РРЦ РПО
ГОУ ЦПК «Центр «Учебная книга»
2008 г.
РРЦ РПО
ГОУ ЦПК «Центр «Учебная книга»
2008 г.
Задачи:
Познакомить с системой электронного мониторинга ОУ НПО и СПО в общероссийской системе оценки качества образования.
Обеспечить готовность ОУ НПО и СПО к работе в системе электронного мониторинга
Изучить последовательность и особенности подготовки содержания блоков информации для портала «Образование Урала».
Проанализировать результаты деятельности ОУ по информационному обеспечению региональной базы данных
Обеспечить готовность ОУ НПО и СПО к обновлению информации в региональной базе данных.
планирование качества начального и среднего профессионального образования в рамках компетенции Свердловской области как субъекта РФ и в рамках компетенции ОУ
обеспечение качества образовательных услуг на региональном и местном уровне и на уровне образовательных учреждений
развитие самой системы оценки качества (области, объекты, предметы, технологии и инструменты оценки, условия обеспечения оценки)
достижение открытости доступности информации о состоянии качества начального и среднего профессионального образования для всех заинтересованных сторон
Концептуально-методологическая база
Подход, основанный на компетенциях как методологическая основа построения подсистем профессионального образования
Сетевая организация взаимодействия субъектов профессионального образования в регионе
Ориентация на потребителя
Лидерство руководителя
Вовлечение работников
Процессность
Системность менеджмента
Постоянное улучшение
Принятие решений, основанное на фактах
Взаимовыгодные отношения с поставщиками
Научности и практикоориентированности профессионального образования
Непрерывности образования на основе преемственности стандартов
Интеграции
Паритетности
Прозрачности
Функциональность Многовариантность
Устойчивость
Единство специализации и унификации процессов
Органическая взаимообусловленность
. Комплексность
Государственная законность
Единство руководства:
Сравнительный анализ.
Содержательная индивидуализация и личностная персонализация,
Развитие содержания образования
Развитие инфраструктуры профобразования
Государственно-общественный характер управления
Координационные и иные советы по профобразованию (муниципальный уровень)
Ряд отраслевых советов по качеству (областной уровень)
Многоуровневые образовательные учреждения, сеть профильных ресурсных центров
Стратегию, основанную на компетенциях обучающегося (выпускника), в связи с введением Р(О)К ГОС НПО и СПО (региональные требования)
Личность, семья
УНПО и УСПО всех
форм собственности
Диагностика целей, задач,
результатов и ресурсов НПО и СПО
Инвестиции в НПО и
СПО для кадрового
обеспечения
Выбор образовательной
услуги, ее формы,
качества и т.п.
Маркетинговая стратегия и стратегия
развития для достижения
конкурентных преимуществ
ГИА (включает ЕГЭ)
Профессиональная
сертификация
Сертификация ОП
(лицензирование и
госаккредитация
с участием работодателей
Отзывы и экспертные
заключения, включая
педкадры
Госаккредитация и
рейтингование ОУ
(по показателям и
критериям качества)
Самообследование:
Аудит содержания ОП-
аудит МТБ - кадровый
аудит
Оценка качества
ДОУ НПО/СПО
Внешняя оценка
Региональные показатели и критерии качества НПО и СПО
Внутренняя оценка
Система НПО и СПО Свердловской области
(структура, содержание, результаты, обеспечение)
Отзывы, заключения,
рекомендации,
участие в гос-
аккредитации
Анализ и корреляция информации о качестве образования на уровнях общего и профессионального образования
Анализ и обобщение информации о профессионально-квалификационной структуре потребностей в профессиональном образовании и оценка состояния подсистем профессионального образования (территория, профессиональная область, ОУ)
Предоставлении информации о кадровых потребностях по видам экономической деятельности, осуществляемым в Свердловской области, прогнозирование и планирование структуры кадрового заказа.
Предоставление информации о тенденциях развития территории и согласование структурно-логических параметров задания для подготовки специалистов
Предоставление информации о прогнозе распределения выпускников обшеобразовательных школ по направлениям дальнейшего обучения и трудоустройства с учетом демографической ситуации (образовательные потребности)
Обобщение информации по территории для выявления тенденций развития профессионального образования в территории(муниципальном образовании)
Предоставлении информации о спектре и качестве образовательных услуг
МОСО
служба контроля и надзора
Областной центр оценки качества образования (ИРРО)
Центр оценки качества проф.образования (РРЦ РПО)
Окружные центры ОКО
Муниципальные ИЦ при МОУО
Отраслевые совету по качеству профессионального образования
ОУ НПО и СПО
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт развития регионального образования Свердловской области»
Центр мониторинга и оценки качества образования
РЦОИ
Региональный ресурсный центр развития профессионального образования Свердловской области
Профильные ресурсные центры развития профессионального образования Свердловской области.
Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.
Образовательные учреждения
Общественные институты
Приоритеты и особенности социально-экономического развития Свердловской области
Социально-экономическая характеристика системы ПО Свердловской области
Общественное участия в управлении ПО
Результаты аудита образовательного процесса
Результаты аудита МТБ
Результаты кадрового аудита
Достижение уровня квалификации (освоение системы компетенций) (количественные и дискрептивные оценки)
Профессиональная успешность
Кадровые потребности рынка труда
Производительные мощности УО
Демографические показатели населения
Характеристика предоставляемых рабочих мест по секторам экономической деятельности
Соответствие объема планируемого приема в УПО прогнозу распределения выпускников школ с учетом демографической ситуации
Сбалансированность объемов и профессионально-квалификационной структуры приема относительно прогноза кадровой потребности
Количество и полнота реализации функции отраслевых советов по качеству ПО
Степень участия работодателей в управлении ОС (формы, значимость, количество)
рейтинг ОУ
Наличие и полнота реализации функции координационных советов в территории
В соответствии с требованием ГОС НПО и СПО (аттестация)
В соответствии с требованиями работодателей (профессиональная сертификация)
Степень трудоустройства по профессии/специальности
Успешность адаптации на первом курсе
Результаты профессиональной творческой деятельности
Достижение уровня соответствия системы НПО СПО требованиям внешних потребителей (рынок труда области, работодатели, граждане)
- Доступность и открытость информации о качестве профессионального образования в рамках действующего законодательства
- Доверие к результатам оценки качества НПО и СПО
- Развитие потенциала обучающегося, педагога, образовательного учреждения на основе сопоставления результатов самооценки и самообследования и внешней оценки
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть