Учитель-логопед Кропова Ольга Александровна
2012 год.
www.logoped.ru
www.logoped.ru
В связи с этим следует подчеркнуть, что нарушения речи оказывают отрицательное влияние на формирование неречевых психических функций, в том числе и на развитие оптико-пространственных представлений. Наличие у детей вторичных отклонений в развитии психических процессов (в том числе и оптико-пространственных представлений) создает дополнительные трудности в процессе формирования речи, в овладении знаниями в целом, в формировании готовности к школьному обучению.
www.logoped.ru
www.logoped.ru
www.logoped.ru
www.logoped.ru
www.logoped.ru
www.logoped.ru
www.logoped.ru
www.logoped.ru
www.logoped.ru
www.logoped.ru
www.logoped.ru
www.logoped.ru
www.logoped.ru
www.logoped.ru
www.logoped.ru
www.logoped.ru
www.logoped.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть