Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что , в конечном итоге, стимулирует развитие речи. Игры с пальчиками созд презентация

4. Если дети будут выполнять упражнения, сопровождая короткими стихотворными строчками, то их речь станет более чёткой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями. 5. Развивается память у детей, так

Слайд 1Что же происходит, когда дети занимается пальчиковой гимнастикой?
Выполнение упражнений и ритмических

движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что , в конечном итоге, стимулирует развитие речи.
Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность детей.
Малыши учатся концентрировать своё внимание и правильно его распределить.


Что же происходит, когда дети занимается пальчиковой гимнастикой?


Слайд 2
4. Если дети будут выполнять упражнения, сопровождая короткими стихотворными строчками, то

их речь станет более чёткой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями.
5. Развивается память у детей, так как они учатся запоминать определённые положения рук и последовательность движений .
6. У детей развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнениями, дети смогут «рассказывать руками»целые истории.
7. В результате освоения всех упражнений кисти рук и пальцы приобретают силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит владение навыком письма.


Слайд 3Играем пальчиками


Слайд 4Лодка Пароход
Лодочка плывет по речке,
Оставляя на воде колечки.


Пароход плывет

по речке,
И пыхтит он, словно печка.

Слайд 5Домик
Дом стоит с трубой и крышей,
На балкон гулять я вышел.
Ладони направлены

под углом,
кончики пальцев соприкасаются;
средний палец правой руки поднят вверх,
кончики мизинцев касаются друг друга,
выполняя прямую линию (труба, балкон).

Слайд 6Стул
Ножки, спинка и сиденье –
Вот вам стул на удивленье.
Левая ладонь вертикально

вверх.
К ее нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе).

Слайд 7Стол
«У стола четыре ножки, Сверху крышка, как ладошка.»
Левая рука в кулачок. Сверху

на кулачок опускается ладошка.
Если это упражнение легко выполняется, можно менять положение рук:
правая в кулачке, левая ладонь сверху кулачка.
Можно делать попеременно на счет раз.

Слайд 8Грабли
Листья падают в саду, Я их граблями смету.
Ладони на себя, пальчики

переплетены
между собой выпрямлены и тоже направлены на себя

Слайд 9Коза
У козы торчат рога,
Может забодать она.
Внутренняя сторона ладони опущена вниз.
Указательный

и мизинец выставлены вперед.
Средний и безымянный прижаты к ладони и обхвачены большим.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика