ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
им Л.В. ЗАНКОВА
ЦЕЛЬ: готовность к саморазвитию
ОБУЧЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ
МЕТОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
классическая (традиционная)
образовательная парадигма
новая (гуманистическая) образовательная парадигма
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ
АГРАРНАЯ ЭПОХА
ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭПОХА
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭПОХА
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА С ПРИРОДОЙ
ВЫПОЛНЕНИЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ФУНКЦИЙ
ПОСТОЯННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ В БЫСТРО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ
ТИП СОЗНАНИЯ –
СИНКРЕТИЧЕСКИЙ
ТИП СОЗНАНИЯ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ, ЛОГИЧЕСКИЙ
ТИП СОЗНАНИЯ
ИНТЕГРИРУЮЩИЙ
Чему учить?
обновление
содержания
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат – развитие личности ребенка
на основе учебной деятельности
формирование универсальных способов действий
коммуника-
тивность
навыки самоорганизации и здорового образа жизни
исследова-
тельский
интерес
саморегуляция
ответственность
чувство собственного
достоинства
уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Ожидаемые результаты:
портрет выпускника начальной школы
Программа
воспитания и
социализации
Концепция
духовно-
нравственного
воспитания
Запросы семьи, общества, государства
Типические св-ва методики
1) многогранность;
2) процессуальность;
3) коллизии;
вариантность.
Предметные методики
Организационные формы
Система контроля
условия организации системно-деятельностного подхода
достижение планируемых результатов
личностных
метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных)
предметных
Учитель начальной школы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть