Слайд 1Опыт участия в
профессиональном
конкурсе
«Педагог года 2013»
Слайд 3Специальный приз и диплом
в номинации «За перспективу!»
Слайд 4«ИНТЕРНЕТ –РЕСУРС»
Krapivina.86sch1-nyagan.edusite.ru
Слайд 6(до 10 минут)
«Методическое
объединение»
Слайд 7(45 минут
в гимназии)
«Открытый
Урок»
Слайд 8Формат:
Проведение с учащимися других образовательных учреждений учебного занятия,
отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетенции. Возрастной состав учебной группы определяется участниками Конкурса. Темы уроков участники формулируют в соответствии с материалом, изучаемым в данный момент в образовательном учреждении.
Слайд 9Этапы урока:
Организационный момент - 2 мин.
Мотивация учащихся на познавательную деятельность –
3 мин.
Постановка темы и цели урока – 5 мин.
Изучение нового материала. Контроль овладения знаниями – 13 мин.
Физкультминутка – 2 мин.
Выполнение мини-проекта
Постановка домашнего задания
Рефлексия
Слайд 10Мотивация учащихся на познавательную деятельность
Слайд 11Постановка темы и цели урока: Головоломка
Слайд 12Изучение нового материала. Контроль овладения знаниями
Два источника информации
Учебник
Учебные материалы
Что называют вычислительной
таблицей?
Какие команды нужны для выполнения вычислений в таблицах MSWord?
Что означает LEFT, RIGHT, ABOVE, BELOW?
Какая из функций вычисляет сумму чисел из нескольких ячеек?
Какая функция вычисляет среднее значение из значений нескольких ячеек?
Слайд 14Выполнение мини-проекта
Реализация мини – проекта по этапам:
1. Распределение по группам
2.
Распределение ролей в группе
3. Работа над мини-проектом по группам
-Заполнение таблицы по тексту задания и выполнение расчетов
4. Защита проекта каждой группой
5. Готовый продукт – вычислительные таблицы со всеми расчетами к нашему проекту.
Слайд 16Постановка домашнего задания
параграф 2.7., вопросы.
Создать этикетку к конфете в редакторе Word.
Слайд 17Рефлексия
Рефлексия по типу «Шляп», но использовали портфели, т.к. проект был связан
с бизнесом.
Оптимизм
Практика
Критика
Пожелание