Опыт участия в профессиональном конкурсе Педагог года 2013 презентация

Специальный приз и диплом в номинации «За перспективу!»

Слайд 1Опыт участия в
профессиональном
конкурсе
«Педагог года 2013»


Слайд 2


Слайд 3Специальный приз и диплом в номинации «За перспективу!»


Слайд 4«ИНТЕРНЕТ –РЕСУРС»
Krapivina.86sch1-nyagan.edusite.ru


Слайд 6(до 10 минут)
«Методическое объединение»


Слайд 7(45 минут
в гимназии)
«Открытый Урок»


Слайд 8Формат:
Проведение с учащимися других образовательных учреждений учебного занятия,

отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетенции. Возрастной состав учебной группы определяется участниками Конкурса. Темы уроков участники формулируют в соответствии с материалом, изучаемым в данный момент в образовательном учреждении.

Слайд 9Этапы урока:
Организационный момент - 2 мин.
Мотивация учащихся на познавательную деятельность –

3 мин.
Постановка темы и цели урока – 5 мин.
Изучение нового материала. Контроль овладения знаниями – 13 мин.
Физкультминутка – 2 мин.
Выполнение мини-проекта
Постановка домашнего задания
Рефлексия


Слайд 10Мотивация учащихся на познавательную деятельность


Слайд 11Постановка темы и цели урока: Головоломка


Слайд 12Изучение нового материала. Контроль овладения знаниями
Два источника информации


Учебник
Учебные материалы



Что называют вычислительной

таблицей?
Какие команды нужны для выполнения вычислений в таблицах MSWord?
Что означает LEFT, RIGHT, ABOVE, BELOW?
Какая из функций вычисляет сумму чисел из нескольких ячеек?
Какая функция вычисляет среднее значение из значений нескольких ячеек?

Слайд 13Физкультминутка


Слайд 14Выполнение мини-проекта
Реализация мини – проекта по этапам:
1. Распределение по группам
2.

Распределение ролей в группе
3. Работа над мини-проектом по группам
-Заполнение таблицы по тексту задания и выполнение расчетов
4. Защита проекта каждой группой
5. Готовый продукт – вычислительные таблицы со всеми расчетами к нашему проекту.


Слайд 16Постановка домашнего задания
параграф 2.7., вопросы. Создать этикетку к конфете в редакторе Word.


Слайд 17Рефлексия
Рефлексия по типу «Шляп», но использовали портфели, т.к. проект был связан

с бизнесом.
Оптимизм
Практика
Критика
Пожелание


Слайд 18Самоанализ открытого урока


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика