Игровой сеанс В игре готовимся к школе для детей старшего дошкольного возраста в Консультативном пункте ГБОУ Центра развития ребенка- детского сада № 26 Провели: Старший воспитатель Аверина Н.Л. Учитель-логопед Горчакова О.Е. 2012 г. презентация

Содержание

Цель: Обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу Задачи: -Повысить родительскую компетентность по вопросам готовности детей к школе. Развитие у детей познавательных процессов восприятия, памяти,

Слайд 1

Игровой сеанс
«В игре готовимся к школе»
для детей старшего
дошкольного возраста
в

Консультативном пункте
ГБОУ Центра развития ребенка-
детского сада № 26
Провели:
Старший воспитатель Аверина Н.Л.
Учитель-логопед Горчакова О.Е.
2012 г.


Слайд 2
Цель:
Обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу


Задачи:
-Повысить родительскую

компетентность по вопросам готовности детей к школе.
Развитие у детей познавательных процессов восприятия, памяти, внимания, воображения и др. в процессе игр и заданий игрового характера
-Научить родителей играм, развивающим у детей мелкую моторику, познавательные процессы, самоконтроль, волю и др.
-Гармонизация детско-родительских отношений в процессе выполнения заданий и игр.

Слайд 3
.

Настольная игра «Ферма»
Цель: развитие грамматически правильной и связной речи


Слайд 4
.

Во время игры выполняются задания, направленные на:
-пополнение словарного запаса ребенка существительными,

прилагательными, глаголами и другими частями речи на заданную тематику.
-формирование различных способов словообразования и словоизменения
-построение предложений разных типов
-развитие логического мышления, внимания, памяти.

Слайд 5
.

Жвачка для рук.
Цель: подготовка руки к письму, развитие мелкой моторики, развитие

творческих способностей ребенка

(Хэндгам, Handgum -ручная жвачка, жвачка для рук) - пластичная игрушка.
Жвачка для рук внешне похожа на пластилин или жевательную резинку большого размера.
Вещество нетоксично, не имеет ни запаха, ни вкуса, не прилипает к рукам и не пачкается.


Слайд 6
.

Изготовление «Логопедической гармошки»


Слайд 8
.

«Логопедическая гармошка»
Цель: закрепление произношения звука в начале, середине и конце слов.

Развитие фонематического восприятия

Слайд 9
.

Игра «Логические цепочки»
Цель: развитие внимания, логического мышления, связной речи


Слайд 10
.

Игра «Продолжи узор»
Цель: развитие у детей способности к комбинированию, анализу и

синтезу, тренировка внимания, усидчивости.


Слайд 11
.

Игра «Pizza»
Цель: развитие пространственного воображения, внимания, мышления


Слайд 12
.

Игра «Найди 10 отличий»
Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, наблюдательности


Слайд 13
.

Игра «Что это?»
Цель: развитие тактильного восприятия, зрительной и тактильной памяти


Слайд 14


Т.И. Бабаева У школьного порога
В. Саченко Развивающие упражнения (рабочая тетрадь)
Л.Н. Смирнова,

С.Н. Овчинников Большая книга логопедических игр (играем со звуками, словами и фразами.)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика