Итоги работы за 2010-2011 учебный год. Задачи на 2011-2012 учебный год. презентация

Задачи на 2010 - 2011 учебный год 1 Реализация программы методического сопровождения учебно-воспитательного процесса в ОУ САО в условиях перехода на ФГОС НОО, в том числе, посредством использования информационного

Слайд 1СП начального общего образования ГОУ МЦ СУО
Итоги работы за 2010-2011 учебный

год.

Задачи на 2011-2012 учебный год.

Слайд 2

Задачи на 2010 - 2011 учебный год
1 Реализация программы методического сопровождения

учебно-воспитательного процесса в ОУ САО в условиях перехода на ФГОС НОО, в том числе, посредством использования информационного пространства СП НОО;
2. Консалтинговая поддержка внедрения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) в ОУ САО;
3. Методическое обеспечение реализации принципа преемственности дошкольного и начального общего образования
4. Изучение и систематизация деятельностных, личностно-ориентированных методов обучения с целью трансляции в ОУ САО.



Цель стратегии развития начального общего образования
в Северном учебном округе на этапе модернизации российского образования: создание условий и механизмов для повышения качества и обновления содержания образования в школе первой ступени обучения в условиях перехода на новые Федеральные государственные образовательные стандарты.



Слайд 3Ведущие направления деятельности СПНОО в 2010 - 2011 учебном году:
Организация курсовой,

межкурсовой и последипломной подготовки кадров школы первой ступени обучения в условиях модернизации начального общего образования и подготовки к работе в новых образовательных стандартах.

Создание условий для успешного и качественного использования в педагогической практике учителей начальной школы методов системно-деятельностного обучения, направленных на достижение новых образовательных результатов: личностных, предметных, надпредметных.

Внедрение в образовательный процесс начальной школы развивающих учебных программ нового поколения, обеспечивающих личностно-ориентированное обучение и создающих условия для развития универсальных учебных действий младшего школьника.

Информатизация образовательной среды начальной школы

Реализация принципа непрерывности и преемственности образовательного процесса.

Слайд 4 Итоги 2010-2011 учебного года
Реализация комплексной программы межкурсовой и

последипломной подготовки руководящих и педагогических кадров начальной школы по освоению теоретических аспектов и практической части ФГОС начального общего образования.



Участниками цикла Прошли обучение на курсах Направлены на
ежемесячных НО -86 более 460 педагогов. курсы в 2011/12г.
семинарских занятий более 290 учителей.
по подготовке
и внедрению ФГОС НОО
стали около 500 педагогов.

Слайд 5Итоги 2010-2011 учебного года
Наличие в ОУ основной образовательной программы

начального общего образования, направленной на выполнение ФГОС НОО.



В 75% ОУ САО В 20% ОУ САО В 5% ОУ САО
полностью разработан ООП отсутствует
разработаны проект ООП.
ООП.


Слайд 6Итоги 2010-2011 учебного года
Качественное использование в

педагогической практике методов системно - деятельностного обучения, активных форм работы с детьми, технологий детского исследования и проектирования, применение информационно – коммуникационные технологии, технологии "портфолио" учителя и ученика.


В большинстве ОУ САО В ряде школ округа процесс
процесс обновления перехода от «Школы накопления
содержания образования знаний» к «Школе универсального
с использованием развивающих развития личности» идет медленно
педагогических технологий (около 20% ОУ)
реализуется результативно
(около 80%ОУ)


Слайд 7Итоги 2010-2011 учебного года
Внедрение в образовательный процесс начальной

школы развивающих учебных программ нового поколения, обеспечивающих личностно-ориентированное обучение и создающих условия для развития универсальных учебных действий младшего школьника


60% учащихся 100% ОУ САО перешли 40% классов
начальных классов в 1-х классах на новые используют
обучались по образовательные системы традиционные
современным учебно - наборы
методическим комплектам. учебников.




Слайд 8Итоги 2010-2011 учебного года
Повышение технологической грамотности педагогов
начальной

школы, информатизация образовательного
пространства начальной школы


Активными участниками Имеют личные
Интернет – пространства информационные пространства
являются около 80% учителя 17 пилотных ОУ и 33 ОУ
заместителей руководителей САО.
первой ступени обучения и
более 50% учителей Низкая ИКТ-компетентность
начальной школы ОУ САО. у 20% учителей и 80%
воспитателей ГПД.

Слайд 9Итоги 2010-2011 учебного года
Реализация принципа непрерывности и преемственности дошкольного и

начального общего образования как важного условия повышения качества образования



Более 800 педагогов Разработаны рекомендации
приняли участие по организации работы педагогов,
в совместных мероприятий по обеспечению принципов
по трансляции новых непрерывности и преемственности
форм педагогического образования.
взаимодействия
между школами и ДОУ.



Слайд 10Анализ успеваемости и выполнения государственной программы обучающимися начальной школы
Уровень обученности

в целом по начальной школе в 2010-2011 учебном году составил 99,99%, что по сравнению с предыдущим учебным годом выше на 0,01%.
Средний окружной показатель качества освоения учебного материала по всем предметам учебного плана составил 70,6%, что выше показателя прошлого учебного года на 3,6%.

Слайд 11Сравнительные показатели результативности обучения по районам
Значительно выше (более чем
на 10%) среднего

окружного
уровня показали качество
освоения учебного материала по
итогам года образовательные
учреждения в районах:
Бескудниково – 656;
Сокол – 706, 1252;
Войковский – 1250;
Тимирязевский – 218;
Ховрино – 597, 1474;

Головино – 1315;
Хорошевский –1409.
Коптево – 686, 1223;

Образовательные учреждения,
показавшие качество освоения
учебного материала значительно
ниже среднего окружного результата:
Аэропорт – 227, 601;
Коптево – 215, 669;
Беговой – 155, 698, 1784;
Левобережный – 692;
Бескудниковский – 208, 244, 1121;
Савеловский – 211, 694;
Войковский – 526, 744;
Тимирязевский – 163, 207, 216, 885;
Головино – 157, 1159, 76 инт.;
Ховрино – 2029;
Хорошевский – 704, 42 инт.


Слайд 12Рекомендации по повышению качества образования
1. Совершенствовать систему внутришкольной диагностики и мониторинга

качества обучения в образовательных учреждениях.
2. Использовать различные формы адресного психолого –педагогического сопровождения учащихся, испытывающих трудности в обучении.
3. Методическим объединениям учителей начальной школы проработать вопросы определения базовых содержательных блоков в программном материале по различным предметам и определить технологии, обеспечивающие их прочное усвоение учащимися начальной школы (усиление практико-ориентированного обучения).
4. Повысить внимание к формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию, применять активные формы работы с детьми, ввод технологий детского исследования и проектирования.

Слайд 13

Приоритетные направления деятельности и
задачи на 2011 – 2012 учебный год



Создать условия качественной реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях округа

1). Продолжить реализацию комплексной программы межкурсовой и последипломной подготовки руководящих и педагогических кадров начальной школы по освоению теоретических аспектов и практической части ФГОС начального общего образования.

2). Обеспечить эффективное внедрение в массовую практику учителей начальной школы современных педагогических технологий, уделяя особое внимание информационно-коммуникационным технологиям, технологиям системно - деятельностного обучения, «портфолио» учителя и ученика.
3). Создать условия для повышения технологической грамотности педагогических кадров начального общего образования через систему курсовой и межкурсовой подготовки по проблеме «ИКТ- компетентность учителя начальной школы» (исходя их запросов учреждений образования САО).

4). Обеспечить систему независимого мониторинга образовательного процесса в школе первой ступени обучения в целях выявления и своевременного устранения пробелов в образовательной подготовке обучающихся начальных классов.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика