Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006 презентация

Продвижение товара Продвижение товара представляет собой комплекс действий по информированию потребителей (приобретателей), по их убеждению и влиянию на них при принятии ими решения о приобретении товара.

Слайд 1Тема 15. Упаковка и упаковочные решения в контексте маркетинговых коммуникаций
Загорский Андрей

Леонидович
Санкт-Петербург
2006


Слайд 2Продвижение товара
Продвижение товара представляет собой комплекс действий по информированию потребителей (приобретателей),

по их убеждению и влиянию на них при принятии ими решения о приобретении товара.

Слайд 3Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации являются содержательным наполнением стратегии продвижения товара. Маркетинговые

коммуникации представляют собой сообщения, обслуживающие взаимодействие между покупателем и продавцом через разнообразные средства масс-медиа (средств массовой информации). Современное представление о маркетинговых коммуникациях реализуется в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, позволяющим стимулировать все стимулирующие виды деятельности.


Слайд 4Интегрированные маркетинговые коммуникации
Интегрированные маркетинговые коммуникации представляют собой комплекс действий по координации

всех стимулирующих видов деятельности с целью получения унифицированного стимулирующего сообщения, целенаправленно воздействующего на потребителя

Слайд 5Стимулирующие виды деятельности в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций
Стимулирующие виды деятельности:
Реклама в

масс-медиа;
Прямые почтовые рассылки;
Личные продажи;
Стимулирование продаж;
Паблик рилейшнз.

Слайд 6Упаковка в контексте маркетинговых коммуникаций
Интегрированные маркетинговые коммуникации используют коммуникационный потенциал упаковки

в качестве стимулирующего действия посредством использования упаковочных средств в качестве средств масс-медиа (средств массовой информации)

Слайд 7Упаковочные решения в контексте стратегий продвижения товара
Упаковочные решения являются неотъемлемой составной

частью разработки стратегии продвижения любого упакованного товара. Успех в выборе оптимального упаковочного решения позволяет повысить эффективность продвижения упакованного товара.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика