Опыт работы Василевской Елены Борисовны, воспитателя МДОУ Детский сад комбинированного вида №9 г.Сорочинска 2010г. презентация

Актуальность обусловлена свидетельствами современной статистике о том, что здоровье дошкольников к моменту поступления в школу не улучшается, а ухудшается. Педагогические факторы: -перегрузки учебным материалом; -дискомфортная обстановка в ДОУ; -недостаточное внимание к

Слайд 1«Здоровьесберегающие педагогические технологии в воспитательно-образовательном процессе с дошкольниками»
Опыт работы
Василевской Елены Борисовны,
воспитателя

МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №9» г.Сорочинска
2010г.


Слайд 2Актуальность обусловлена свидетельствами современной статистике о том, что здоровье дошкольников к

моменту поступления в школу не улучшается, а ухудшается.

Педагогические факторы:
-перегрузки учебным материалом;
-дискомфортная обстановка в ДОУ;
-недостаточное внимание к детской игре;
-бессистемность закаливающих и оздоровительных процедур;
-отсутствие индивидуализации в двигательной активности.


Слайд 3Источник изменений
Переход на проектирование образовательного пространства, внутри которого при

соблюдении психофизических нагрузок организуется жизнедеятельность детей, обеспечивающая сохранение и укрепление их здоровья.

Слайд 4Идея изменений
Сущность передового педагогического опыта заключается в применении

здоровьесберегающих педагогических технологий в работе с дошкольниками. В основе работы использование технологий сохранения и стимулирования здоровья, технологий обучения здоровому образу жизни, коррекционных технологий, также принципов здоровьесберегающей педагогике.


Слайд 5Условия реализации изменений
-Учет индивидуальных особенностей ребенка.
-Диагностика состояния здоровья.
-Положительная мотивация детской деятельности.
-Интеграция

деятельности всех специалистов ДОУ и семьи по оздоровлению детей.
-Жизненный пример взрослых по отношению к своему здоровью.
-Валеологический подход.

Слайд 6Результаты изменений
-Полноценное и неосложненное развитие ребенка, увеличение резервов его здоровья.
-Готовность ребенка

легко адаптироваться к школьным нагрузкам.
-Стойкая мотивация на здоровый образ жизни.
-Защита от неблагоприятного воздействия образовательных факторов.
-Формирование культуры здоровья.

Слайд 7Этапы становления опыта
1. Диагностический этап (2007-08г.)- изучение психолого-педагогической и научно-методической литературы.

2. Поисково-констатирующий этап (2008-09г.)- апробация отдельных технологий, анализ результативности, уточнение критериев оценки уровня здоровья, корректировка уже созданных методик.
3. Опытно-экспериментальный этап (2009-10г.) – обработка, проверка и систематизация полученных результатов, внедрение их в практическую деятельность.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика