Научно - образовательный центр " Новые образовательные технологии и творческое развитие личности презентация

Содержание

В центре работают 3 лаборатории Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие личности

Слайд 1Научно - образовательный центр

" Новые образовательные технологии и творческое развитие личности»

Слайд 2


Слайд 3
В центре работают 3 лаборатории




Инновационного педагогического опыта
Новые

образовательные технологии

Творческое развитие личности

Новые образовательные технологии и творческое развитие личности


Слайд 4Директор центра –
Комарова Тамара Семеновна – заслуженный
деятель науки, доктор педагогических

наук, профессор, заведующая кафедрой эстетического воспитания

Слайд 5Руководство лабораториями осуществляют:
Лаборатория 1
«Новые образовательные технологии»
Комарова Ирина Ильинична, кандидат

исторических наук, ведущий научный сотрудник СОПС, Академии экономического развития и Российской Академии наук.



Слайд 6Лаборатория 2
«Творческое развитие личности»
Зацепина Мария Борисовна, доктор педагогических наук, профессор

кафедры эстетического воспитания МГГУ им. М.А.Шолохова


Слайд 7Лаборатория 3
«Инновационного педагогического опыта»
Золотова Анна Константиновна – генеральный директор РФРО «Сообщество».

СПб


Слайд 8Сотрудниками центра являются преподаватели кафедры эстетического воспитания МГГУ им М.А.Шолохова, руководители

образовательных учреждений ( дошкольные учреждения, школы, детские дома, интернаты и центры детского творчества Москвы и Московской области, а так же студенты и магистранты педагогического факультета МГГУ им. М.А.Шолохова
( более 200 человек)

Слайд 9


Центр
Минск
Саров
Смоленск
Астрахань
Тольятти
Москва и Московская область
Санкт-Петербург
Центр взаимодействует

с городами

Слайд 10Цели центра
Осуществление исследований по проблемам ИКТ в дошкольном образовании;
Изучение проблем развития

способностей и детской одаренности от рождения до школы, а затем в начальной школе, учетом индивидуальных особенностей и индивидуального пути развития

Слайд 11Задачи центра
Разработать аппарат исследования по каждому из направлений, а внутри направлений

по разным предметам исследования
Проведение анализа процесса формирования и уровня сформированности психических процессов и черт личности, составляющих предпосылки способностей и одаренности детей и молодежи
Организация и проведение опытно-экспериментальной работы
Организация и проведение курсов по повышению квалификации для дошкольных работников
Разрабатывать программы курсов по актуальным проблемам современного дошкольного воспитания



Слайд 12План работы на 2012-13 уч.год
Разработать аппарат исследования по каждому из направлений.
Проведение

анализа процесса формирования и уровня сформированности психических процессов и черт личности, составляющих препосылки способностей и одарённости детей и молодёжи.
Организация и проведение опытно-экспериментальной работы с привлечением педагогических работников ДОУ и начальной школы.
Организация и проведение курсов повышения квалификации для педагогических работников ДОУ.

Слайд 13График работы центра
Заседания центра осуществляются каждый первый понедельник месяца в 15.00


Слайд 14Отчет работы центра за 2012 год
За 2012 год в центре

осуществлена такая работа:
- проведен круглый стол по проблеме «Актуальные вопросы дошкольного воспитания на современном этапе». На материалах обсуждения вопросов был подготовлен сборник (находится в печати в РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова) в г. Ступино Московской области;
- выставка детского творчества. На основе анализа использования ИКТ в дошкольных учреждениях была подготовлена книга «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании». М., Мозаика-Синтез. Усл. печ. л. 11,6. Тираж 7000 экз.
Сотрудники центра приняли участие в работе круглого стола по проблеме ИКТ в дошкольном образовании, проводимого Общественной палатой РФ.
По линии центра осуществляются в системе дополнительного образования университета курсы по повышению квалификации педагогов дошкольных учреждений Москвы и Московской области.



Слайд 15
Сотрудники центра приняли участие в работе круглого стола по проблеме ИКТ

в дошкольном образовании, проводимого Общественной палатой Российской Федерациии;
За время работы центром организовано и проведено 19 курсов повышения квалификации педагогических работников по различным программам
Подготовлен сборник «Наука и практика» №2
Вышел сборник «Наука и практика» № 1

Слайд 16Центром организуются и успешно проводятся курсы повышения квалификации по следующим программам
«Содержание

психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста»
«Гуманизация взаимодействия педагога с детьми как условие интеграции детских видов деятельности»
«Игровое общение и особенности его реализации в ДОУ»
«Развитие творческих способностей по средствам музыкально-ритмической деятельности в ДОУ»
«Методика изобразительной деятельности в ДОУ»

Слайд 17«Менеджмент в современном дошкольном учреждении»
«Программа воспитания и обучения в детском саду

«От рождения до школы»»
«Художественно-творческое развитие дошкольников в музыкальной игре-драматизации»
«Создание предметно-развивающей среды для развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Слайд 18«Современные подходы к эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных

учреждениях и центрах развития детей»
«Обновление содержания музыкального образования дошкольников»
«Инновационный подход к музыкально-ритмической деятельности в дошкольном образовательном учреждении»
«Просвещенное родительство. Среда – дружественная детям»

Слайд 192012-2013 уч.год
Центр проводит курсы по программе профессиональной переподготовки
«Воспитатель детского

сада» – 512 часов
для специалистов с высшим образованием.

Курсы повышения квалификации для педагогических работников ДОУ по программе дополнительного образования:
«ООП ДО «от рождения до школы» – 72 часа.

Слайд 20Конференции в 2013 году

1.Студенческая конференция

в Апреле 2013 года в МГГУ им. М.А. Шолохова
«Психолого-педагогические проблемы развития художественно – творческих способностей детей: теория и практика»

 


Слайд 21КОНФЕРЕНЦИИ
2. Преподавательская конференция
«Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одарённости:
детский

сад – школа –ВУЗ» (МГГУ им. М.А. Шолохова)
3. Международная конференция
«Инновационные процессы в воспитательно-образовательной работе дошкольных учреждений» (г. Пушкино)
4. Международная конференция
«Совершенствование общественного дошкольного воспитания на современном этапе» (Общественная палата РФ)

Слайд 22Пособия для педагогов дошкольных учреждений к общеобразовательной программе дошкольного образования «От

рождения до школы», в связи с выходом Федеральных государственных требований к разработке программ(ФГТ)
Подготовлено к печати комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»
Наука и практика сборник №2
Сборник научных трудов аспирантов и магистрантов «Формирование художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста»

Готовятся к печати


Слайд 23Новые публикации
Комарова Т.С. Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании
Коллективная монография. Художественно-эстетическая деятельность

как основа всестороннего воспитания ребенка.
Комарова Т.С. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу
Зацепина М.Б. Культура основа развития ребенка дошкольного возраста

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика