Как воздух, Математика нужна, Одной отваги Офицеру мало. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности презентация

Какая формула сокращенного умножения записана с помощью схемы ? (Δ+Ο)2= Δ2+2 ΔΟ+ Ο2 (Δ-Ο)2= Δ2-2 ΔΟ+ Ο2 Δ2+2 ΔΟ+ Ο2 = (Δ+Ο)2 Δ2-2 ΔΟ+ Ο2= (Δ-Ο)2

Слайд 1Как воздух,
Математика нужна,
Одной отваги


Офицеру мало.


Разложение на множители с помощью
формул квадрата суммы и квадрата
разности




Слайд 2Какая формула сокращенного умножения записана с помощью схемы ?

(Δ+Ο)2= Δ2+2 ΔΟ+

Ο2
(Δ-Ο)2= Δ2-2 ΔΟ+ Ο2
Δ2+2 ΔΟ+ Ο2 = (Δ+Ο)2
Δ2-2 ΔΟ+ Ο2= (Δ-Ο)2



Слайд 5
Вариант 2.
(6+ 7у)2 =
(9 – 5х)2 =
49y2 + 84y2 +

36
812 + 90х +25х2

49y2 + 84y + 36
81 – 90х+25х2

49y2 +42y + 36
81 – 45х+25х2

A

B

C

c2 - 18c + 81
4x2 + 20у2x2 +25у2

(с + 9)2 =
(2x + 5у)2 =

A

B

C

c2 +18c + 81
4x2 +20ху+25у²

с2 + 9с + 81
4х2 -20уx +25у2


Слайд 6A
B
C

Вариант
2.
49y2 + 84y + 36
81 – 90х+25х2



B

A

C

c2 +18c + 81
4x2 +20ху+25у²

(с + 9)2 =
(2x + 5у)2 =

(6+ 7у)2=
(9 – 5х)2 =


Слайд 9(* - в )2 = ( в - а)2
(* + 2в

)2 = * + 12ав+ *

(* - 2в )2 = 100 – 40в + 4в2


(3а + * )² = 9а2 + 12а + 4

2

3

4

*************************************************************

1

Вариант1


Слайд 102
3
4
*************************************************************
1
Вариант2
(* - у )2 = ( у

- х)2

(3х +* )2 = * + * + 49

(3х + * )2 = 9х2 + 6х у + у2

(2а + *)2 = * + 12а + 9


Слайд 112
3
4
*************************************************************
1
Вариант1
(а- в)2 = ( в - а)2
(3а

+ 2в )2 = 9а2+ 12а в + 4в2

(10 – 2в )2 = 100 – 40в + 4в2

(3а + 2 )² = 9а2 + 12а + 4


Слайд 122
3
4
*************************************************************
1
Вариант2
(х - у)2 = ( у -

х)2

(3х+ 7)² = 9х2 + 42х+ 49

(3х + у )2 = 9х2 + 6х у + у2

(2а + 3)2 = 4а² + 12а + 9


Слайд 13

Электронные физминутки для глаз
Часть 2


Слайд 15
Я только раз была в рукопашной
Раз наяву. И тысячу раз во

сне.
Кто говорит, что на войне не страшно,
Тот ничего не знает о войне.
Юлия Друнина.

Слайд 16

На самой страшной войне XX века женщине пришлось стать солдатом. Она

не только спасала, перевязывала раненых, а и стреляла из «снайперки», бомбила, подрывала мосты, ходила в разведку, брала языка. Женщина убивала. Она убивала врага, обрушившегося с невиданной жестокостью на ее землю, на ее дом, на ее детей. Это была величайшая жертва, принесенная ими на алтарь Победы. И бессмертный подвиг, всю глубину которого мы с годами мирной жизни постигаем.

Слайд 17

Раскова Марина Михайловна(1912-1943)
летчик штурман,
Герой Советского Союза(1938),майор(1942).
В 1938 году в качестве

штурмана
совершила 2 беспасадочных перелета
на самолете «Родина»
Севастополь-Архангельск и
Москва- Дальний Восток.
Погибла 4 января 1943 года выполняя боевое
задание.

Слайд 18

Мария Поливанова и Наталья Ковшова
После окончания снайперских курсов
сражались в составе

3-й стрелковой
Дивизии народного ополчения.
Участвовали в битве под Москвой,
в боях на Северо-Западной дороге.
14 августа 1942 в тяжелом бою около деревни
Сутоки-Бякова
последними гранатами подорвали себя
и окруживших их фашистов.


Слайд 19

Лидия Андреевна Русланова
родилась в 1900 году.
На личные сбережения певицы
была

приобретена боевая техника
для минометной батарей.

Юлия Друнина.
Посвящала свои стихи женщинам, сражавшимся на войне.
Юля в 17 лет прямо со школьной скамьи добровольцем ушла на фронт:
...ушла из детства в грязную теплушку, в эшелон пехоты, в санитарный взвод.


Слайд 20Зоя Космодемьянская сделала свой шаг в бессмертие в 1941 году



Слайд 21МЫ ПОМНИМ…


Слайд 22Рефлексия
На уроке я научился (научилась) …
Теперь я могу …
Мне

понравилось …
Во время урока я чувствовал (чувствовала) себя :
- комфортно;
- неуверенно;
превосходно;
- ……

Слайд 23Понравился урок и тема понята:
Понравился урок, но не всё ещё понятно:
Урок

не понравился и тема не понятна:

Слайд 241.Небольшой отряд солдат подошел к реке, на берегу которой была маленькая

лодка и два мальчика. Как при помощи этой лодки и двух мальчиков отряд солдат переправился через реку, если в лодку может сесть один солдат или два мальчика?

2.Двенадцать солдат одновременно были доставлены в пункт назначения, в 20 км от их места расположения, при помощи маленького автомобиля, вмещающего 4 солдат и движущегося со скоростью 20 км в час. Скорость движения солдат 4 км в час. Шофер автомобиля хорошо знал математику и данное ему задание очень легко выполнил. Как?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика