Специфика реализации личностно-ориентированной образовательной технологии в условиях ГОУ Школа-интернат № 15 циркового профиля для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имени Ю.В.Никулина (из опыта работы учителя русского языка и литер презентация

Школа-интернат №15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина Социализация воспитанников школы-интерната № 15: -образование, воспитание; -психофизическая реабилитация; -решение социально-бытовых проблем; -дополнительное образование; -вовлечение в творческую деятельность; -продолжение обучения в учебных заведениях высшего,

Слайд 1«Специфика реализации личностно-ориентированной образовательной технологии в условиях ГОУ «Школа-интернат № 15

циркового профиля для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имени Ю.В.Никулина»
(из опыта работы учителя русского языка и литературы
Алексеевой О.И.)

Школа-интернат №15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина

Научно-практическая разработка

Грант Москвы – 2009


Слайд 2
Школа-интернат №15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина
Социализация воспитанников школы-интерната № 15:
-образование, воспитание;
-психофизическая

реабилитация;
-решение социально-бытовых проблем;
-дополнительное образование;
-вовлечение в творческую деятельность;
-продолжение обучения в учебных заведениях высшего,
среднего и начального профессионального образования.

«Особое внимание должно быть сосредоточено на создании условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с отклонениями в поведении, детей, оставшихся без попечения родителей, …и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.»

«… следует продолжать развивать сеть образовательных учреждений круглосуточного пребывания, в особенности для поддержки одарённых детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.».

Национальная образовательная инициатива
«Наша новая школа»


Слайд 3

КОНЦЕПЦИЯ
ГОУ «Школа-интернат № 15 циркового профиля для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, имени Ю.В. Никулина»

Целью работы педагогического коллектива школы-интерната № 15 является
успешная адаптация воспитанников в социуме.

Основная идея школы – создание, развитие и совершенствование социально
-педагогической среды, позволяющей формировать личность воспитанника,
как творческую, образованную и культурную, заинтересованную в своей
дальнейшей деятельности и развитии, способную к свободному ориентированию
в современном мире, самоопределению, подготовленную к принятию ответственных самостоятельных решений, с четкой гражданской позицией.

Основная задача школы - развитие умственных, интеллектуальных, физических способностей ученика, содействие полному раскрытию природного потенциала ребенка с учетом его личностных особенностей, склонностей и способностей на основе взаимодополнения обучения, творческого развития, воспитания.

Школа-интернат №15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина

Сопин Константин окончил
школу-интернат № 15
с Золотой медалью «За успехи в
учении». В 2006 году закончил
Государственный Университет
Управления. Аспирант ГУУ.

Светлана Анисимова окончила школу-интернат № 15 с Золотой медалью «За успехи в учении»,
успешно закончила МГОПУ им. Шолохова в 2007 году.


Слайд 6Школа-интернат №15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина
1 сентября - День Знаний -

Городской праздник
первоклассников «Здравствуй, школа!»

В гостях у воспитанников
школы-интерната № 15 с 2001 по
2009 годы побывало около 1000
первоклассников - детей-сирот
из разнопрофильных
учреждений г.Москвы


Слайд 7«Социализация и самоопределение учащихся средствами дополнительного образования (цирковое искусство) в условиях

УВП в школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Цель эксперимента:
Теоретическое обоснование и экспериментальное подтверждение успешности педагогической технологии художественно-творческого воспитания детей школьного возраста, направленной на гармонизацию личности ребёнка.
Разработка и практическая апробация модели организации художественного воспитания направленной на гармонизацию и социализацию ребёнка. Основное, внимание уделено проблемам обучения и воспитания детей школьного возраста воспитывающихся в условиях школ-интернатов и детских домов.

Перевод учреждения из режима функционирования в режим развития.


Экспериментальная работа

Городская экспериментальная инновационная сетевая площадка «Модернизация художественно-эстетического образования».


Тема эксперимента школы-интерната № 15

Школа-интернат №15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина


Слайд 9Афиша II циркового
фестиваля детского и
юношеского творчества
«Никулинская весна
В Кузьминках»


Слайд 10Школа-интернат №15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика