бально-рейтинговая
оценка знаний
трудоемкость
обучения
Кемерово, 2011
измеримы
достижимы
определены
во времени
1
логическая и
содержательно-
методическая
взаимосвязь с
другими частями
ООП
(дисциплинами,
модулями,
практиками)
требования
к «входным»
знаниям, умениям
и готовностям
обучающегося,
необходимым
при освоении
данной
дисциплины
теоретические
дисциплины
и практики,
для которых
освоение
данной дисциплины
(модуля) необходимо
как предшествующее
2
3
4
В соответствии с Типовым положением о вузе
Сумма компетенций и их элементов, предлагаемых к формированию по каждой теме/разделу, и соотнесенная с часами на изучение данной темы/раздела, позволяет оценить реальность формирования компетенций и скорректировать распределение часов
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗА
ИМЕЮТ ПРАВО
«ВЫБИРАТЬ МЕТОДЫ
И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ,
НАИБОЛЕЕ ПОЛНО
ОТВЕЧАЮЩИЕ ИХ
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ОСОБЕННОСТЯМ
И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ВЫСОКОЕ
КАЧЕСТВО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА»
ВСТРЕЧИ
С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ
РОССИЙСКИХ
И ЗАРУБЕЖНЫХ
КОМПАНИЙ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ,
МАСТЕР-КЛАССЫ
ЭКСПЕРТОВ
И СПЕЦИАЛИСТОВ
5
Указываются темы эссе, рефератов, курсовых работ и др. Приводятся контрольные вопросы и тестовые задания, примеры домашних заданий и контрольных работ для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, а также для контроля самостоятельной работы обучающегося по отдельным разделам дисциплины
6
8
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
(МОДУЛЯ)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть