Отработка навыков проектирования педагогического процесса в ОУ на основе интеграции предметов образовательной области Искусство (Педагогический тренинг) презентация

Цель тренинга повышение уровня компетентности педагогов ОУ в вопросах проектирования педагогического процесса на основе интеграции предметов образовательной области «Искусство» в рамках реализации ФГОС Содержание тренинга Введение. Рассмотрение основных

Слайд 1
Отработка навыков проектирования педагогического процесса в ОУ на основе интеграции предметов

образовательной области «Искусство»

(Педагогический тренинг)

Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области

Серикова Ирина Адриановна к.п.н., учитель МБОУ-СОШ №168 г. Екатеринбург


Слайд 2Цель тренинга
повышение уровня компетентности педагогов ОУ в вопросах проектирования педагогического

процесса на основе интеграции предметов образовательной области «Искусство» в рамках реализации ФГОС

Содержание тренинга
Введение.
Рассмотрение основных понятий и особенностей интегративного подхода как метода проектирования целостной картины мира.
Выделение потенциальных проблем.
Поиск решения проблем.
Конструирование модели.
Подведение итогов педагогического тренинга.


Слайд 3Основные понятия
Интеграция содержания образования – состояние связанности (или процесс, ведущий к

такому состоянию), взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей содержания образования, обеспечивающее целостность образовательного процесса.

Проектирование в образовании – способ освоения и преобразования образовательной среды, отличающийся необходимостью действовать в условиях:
неполноты информации,
выбора альтернативных способов деятельности,
системного рассмотрения объектов и процессов,
проблемных ситуаций,
ролевого поведения,
коллективной творческой деятельности.

Слайд 4Основные принципы проведения тренинга

Принцип безоценочности действий и личности участников;
Принцип

приоритета деятельности над её формальным результатом;
Принцип активности;
Принцип осознания поведения;
Принцип партнерского общения.

Слайд 5Главный поисковый вопрос
Как результативно осуществить интеграцию учебных предметов в педагогическом процессе?


Слайд 6Средства, необходимые для осуществления интеграции
Тщательно очистить и нарезать
Тщательно подготовиться к

уроку

Украсить

Давать интересные и увлекательные самостоятельные задания

Превратить «скучные» темы в интересные

Интегрировать с другой деятельностью

Проводить урок в нестандартной форме

Использовать наглядность, средства мультимедиа и др.

Убедить в простоте приготовления в домашних условиях

Придумать интригующее название

Придать блюду необычный вкус или внешний вид

Подать в необычной сервировке

Убедить в полезности состава ингредиентов

Сделать приобретаемые знания и умения полезными в жизни


Слайд 7Образовательная область «Искусство»
ИЗО
Музыка
МХК
Литература, математика, история, география, биология, физическая культура, иностранный язык


Коммуникация, социализация , безопасность , здоровье, труд … разные виды деятельности

Интеграция

Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса


Слайд 8Практическое задание
Разработать модель урока или его фрагмента, применяя выбранные технологии,

направленные на достижение обозначенного планируемого результата занятия (личностного, метапредметного, предметного) на основе интегративного подхода по теме «Мой город»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика