“Основная школа №1” Использование интерактивного оборудования как фактор повышения качества знаний Алтыбаева Р.Б. презентация

Содержание

Цель: Добиться сознательного усвоения знаний учащимися, используя в образовательном процессе элементы информационно-коммуникационных технологий.

Слайд 1
“Основная школа №1”


Использование интерактивного оборудования как фактор
повышения
качества знаний



Алтыбаева Р.Б.

Слайд 2Цель:

Добиться сознательного усвоения знаний учащимися, используя в образовательном процессе элементы информационно-коммуникационных

технологий.

Слайд 3
В условиях поиска современных форм и методов работы с целью повышения

уровня образования повысился интерес к интерактивным технологиям, использование которых способствует эффективности усвоения учебного материала.
Одним из актуальных нововведений стало активное использование интерактивной доски как средства повышения интенсификация процесса обучения за счет интерактивности, наглядности и динамичности подачи материала.

Слайд 4Наработка
практических
навыков
Использование
наглядностей
Развитие
творческих
способностей
Задачи:
Проверка знаний
учащихся при
помощи тестов


Слайд 5
Сначала это было использование уже готовых презентаций на электронных носителях мультимедийного

обеспечения И сразу результат: повышение мотивации, активное восприятие и лучшее запоминание учебного материала учащимися. Однако, быстро выявились и противоречия:
мало действий по закреплению;
редкий контроль в виде небольших тестов;
один материал для учащихся разных классов (разные ступени обучения).


Слайд 6
Поэтому начала составлять и использовать свои презентации. С появлением интерактивных средств

возможности увеличились. Интерактивные методы обучения обладают способностью “откликаться” на действия участников образовательного процесса, “вступать” с ними в диалог.

Слайд 7Применение интерактивного оборудования
При изучении
нового материала
При
закрепление
При
повторении
Проверка знаний
на всех

этапах

Слайд 9Изучение литературы:
Создание условий для творчества и развития каждого ученика


Слайд 10
Чему я научился, читая рассказы
Ы. Алтынсарина, какие качества
хотел бы воспитать

в себе?

Еңбек етсең
емерсің

справедливость


долг


судьба
народа





Слайд 11Заполни таблицу
“Қыпшақ Сейтқұл”


Слайд 12А. Құнанбаев. Акын сравнивал жизнь человека с временами года.Найдите их.
Жазғытұрым

- адамның балалық кезі....
Жаз - ............
Күз - ............
Қыс - ............

Слайд 13Работа по повести С.Сейфуллина “Бандыны қуған Хамит” Характеристика главного героя по

пирамиде.

1

2

3

4

5

6

7

8

Хамит


Слайд 14Возможности интерактивного оборудования


Слайд 15Ученик начинает работать активно:
Первое время для учащихся – это игра,


затем – инструмент для работы,
т.к. дети быстро привыкают к “доске”.
Большой экран позволяет работать вместе, группами, индивидуально.
Урок становится динамичнее.

Слайд 16У учеников многое получается:
Учащиеся могут делать записи маркером или пальцем,
рисовать

поверх изображения или текста,
передвигать объекты,
выделять главные мысли, конструировать,
фиксировать свои наблюдения.
Развиваются творческие способности учащихся, и растет уверенность в себе.

Слайд 17Различные стили обучения:
е
Использование различных ресурсов.
Визуальный и слуховой контакт.
Использование моторики:

можно двигать,
рисовать, писать и т.п.
Работа на всех этапах урока:
изучение нового материала, закрепление знаний, контроль и коррекция.
В программе Drag&drop (тащить и отпустить):
соединение, классификация, группировка, сортировка, заполнение пропусков, упорядочивание.

Слайд 18Внимание всего класса:
Хорошая наглядность: большие рисунки и схемы, хорошо читаемый текст.


Мобильность учителя: не надо бегать от компьютера к доске или быть обособленным от учащихся; он всегда обращен лицом к классу и всегда на виду.
Использование “затемнение экрана” позволяет раскрывать информацию так, как захочется или как надо.

Слайд 19Экономит время
Одну презентацию можно использовать в разных параллелях при изучении одной

темы. Одна презентация на блок уроков. Возможность внесения корректив “на месте”. Большая коллекция готовых рисунков, схем, формул, видео и т.д. Показ слайдов в любом порядке. Работа на слайде и возможность сохранения изменений (можно вернуться к любому слайду и проанализировать правильность рассуждений или предположений).


Слайд 20Основные возможности программ для работы
Работа с разными цветами
Возможность делать записи на

экране
Управление аудио и видео вложениями
Управление интеракт ивными программами
Drag & drop (тащить и отпустить)
Выделение отдельных частей экрана
Просмотр страниц в любом порядке, возврат к страницам
Коллекция шаблонов и рисунков

Классификация, обобщение, сравнение, выделение “нужного”, рефлексия…
Дописать части слов, членов предложения и др. исправление ошибки, найти соответствие…
Видеофрагменты по литературе, аудиофрагменты
Схемы, цепочки превращений; дополнение и изменение информации.
конструирование предложений , текста,моделирование, классификация, группировка
За шторкой: алгоритм или понятия, скрытые ответы или этапы; контроль знаний…
Итоговый тест по этапам урока или по теме; анализ ошибок; рефлексия…
Готовые рисунки, схемы, заливка экрана, динамические пособия…


Слайд 21Используя данную методику провожу:
Уроки-презентации по изучению нового материала, закреплению, контролю и

коррекции знаний.
Анализ поэтического текста, анализ эпизода, морфологические и другие виды разбора предложений слов, текста
Интернет уроки

Слайд 22
Эффективность методики
Возможность структурирования обучения.
Возможность подачи материала небольшими порциями.
Возможность задавать

много вопросов.
Возможность предусмотреть отступления и исправления.
Уровень заинтересованности и участия в работе обучающихся составляет не менее 80%.
Возможность предусмотреть постоянное применение знаний на практике.

Слайд 23Результаты использования ИКТ
Повысилась мотивация к учению.
Повысилась познавательная активность учащихся.
Рост

объема выполненных на уроке заданий.
Интенсификация самостоятельной работы учащихся.
Помогает лучше оценить способности и знания ребенка и своевременно их скорректировать.
Способствует повышению самообразования учащихся.
Учащиеся выполняют свои презентации по изученным темам.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика