МОБУ СОШ №4 г.Сочи презентация

Содержание

Директор МОБУ СОШ №4 В.Р.Шишков

Слайд 1МОБУ СОШ №4 г.Сочи


Слайд 2Директор МОБУ СОШ №4
В.Р.Шишков


Слайд 3Дважды победитель Национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» в номинации
«Лучшая школа России»
2006

2008

Слайд 4
Школа, входящая в Реестр «Ведущие образовательные учреждения России»


Слайд 5Количество учащихся на начало учеб. года- 953
Количество опекаемых учащихся- 3
Количество учащихся

из малообесп. семей- 56
Количество детей из многодетных семей- 53
Количество второгодников- 0
Количество условно- переведенных- 0
Количество учеников стоящих на КНД, ПНД- 3

Статистическая информация


Слайд 6Режим работы
Начало занятий в 8.30 часов
Пятидневная, шестидневная учебная неделя
Обучение в 1

смену
Организованное горячее питание
Возможность продленного дня

Слайд 7Программа развития МОБУ СОШ №4 на 2010-2014 годы
Стратегическая цель Программы
системное

развитие образовательной и организационной модели школы направленное на создание условий для достижения качества образования, обеспечивающего конкурентоспособность выпускника школы на рынке труда.

Слайд 8Основные задачи Программы развития МОБУ СОШ №4 на 2010-2014 годы
В начальной

школе создать условия:
для формирования у школьников желания и умения учиться;
для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
для сохранения и поддержки индивидуальности ребенка.
В основной школе создать условия:
для формирования общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности;
для формирования устойчивости к асоциальным влияниям, к возникновению вредных привычек и неадекватных способов поведения;
для осознанного выбора каждым учащимся своей образовательной траектории.
В старшей профильной школе создать условия:
для максимальной индивидуализации обучения;
для усиления творческого начала в деятельности учеников;
-для развития социальной практики как обязательного компонента учебного процесса.

Слайд 9 Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.
Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.


Слайд 10Кадровое обеспечение
В школе работают 58 педагогов из них:
Высшей категория-12 учителей
Первой категория

– 6 учителей
Второй категория- 37 учителей




Слайд 11ЗАО «Хлебокомбинат»
ООО «Юля и Компания»
Комитет солдатских матерей
Отделение «Российский Красный крест»
Совет ветеранов

г. Сочи
СГУТиКд
Филиал №2 Центральной городской библиотеки «Библиотека семейного чтения»
Детская биржа труда
Сочинское училище искусств
Федерация айкидо Краснодарского края
Войсковая часть 11754
Профлицей -19
Центр внешкольной работы «Ровесник»
Межшкольный учебно- производственный комбинат трудового обучения профессиональной ориентации уч-ся





Наши социальные партнеры


Слайд 12Материально – техническое обеспечение школы:

17 интерактивных комплекса для образовательного процесса;
37

компьютеров используется в учебном процессе, из них 29 – с мультимедийным комплексом;
20компьютеров – в компьютерном кабинете,
лингафонный кабинет,
комплекты электронных уроков по географии, литературе, музыке, математике и начальной школы;
спортивный зал, оснащенный спортивным инвентарем, спортивная площадка; библиотека – обеспечена художественной и методической литературой, обеспеченность учебной литературой-38 %,
лицензированный медицинский и процедурный кабинет;
актовый зал

Слайд 13План по увеличению
обеспеченности учебниками
МОБУ СОШ №4

Использование средств госстандарта.
Привлечение спонсорских

средств для приобретения учебников.
Проведение акции «Подари учебник школе»
Использование одинаковых учебно-методических комплектов для начальной школы.





Слайд 14Качество обучения и воспитания


Слайд 15ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В МОУ СОШ №4 в

2011-2012у.г.

Информированная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков и т.д.).
Предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания, задания КИМов).
Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определённое поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

В готовности учащихся к сдаче ГИА выделяются следующие составляющие:


Слайд 16Организация учебно-воспитательного процесса по подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации в

2010-2011 у. г.

Организационные вопросы.
Работа с педагогическим коллективом.
Работа с родителями.
Работа с учащимися.

План подготовки и проведения ГИА включает следующие направления:


Слайд 17 Организация учебно-воспитательного процесса по подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации в

2011-2012 у. г.

I  этап.  Организационный (август – октябрь).
II  этап.  Информационный (ноябрь-январь).
III  этап.  Практический (октябрь – май).
IV этап.  Психологическая подготовка к ЕГЭ.
V этап.  Аналитический (июнь-август).

Этапы выполнения работы:



Слайд 18Участие учащихся 9 классов в ГИА
С 2005-2006 уч.г. муниципальный экзамен сдают

все выпускники 9-х классов за исключением учащихся находящихся на домашнем обучении и классов КРО.

Слайд 19Результаты ГИА по русскому языку и алгебре
произошло повышение процента качества. В

первые годы сдавали только «мотивированные» учащиеся, которые предполагали продолжить обучение в профильных классах, а это, как правило, учащиеся, обучающиеся на «4 и 5».

Слайд 20Выбор ЕГЭ-2011

Наиболее популярные предметы по выбору учащимися 11-ых классов в 2009/2010

уч.году были:
–обществознание ,история- что соответствует социально- гуманитарному профилю учащихся.
-биология, физика, химия- что соответствует естественно-научному профилю


Слайд 21ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН 2011г. Результаты ЕГЭ по математике

Min - минимальное количество

баллов ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования

Слайд 22Динамика среднего тестового балла


Слайд 23
Результаты ЕГЭ по русскому языку


Слайд 24Использование в обучении интерактивного комплекса
Современные технологии обучения


Слайд 25Развивающее обучение
Игровые методы обучения


Слайд 26Применение здоровьесберегающих технологий


Слайд 27Правильное питание –залог здоровья
Охват горячим питанием в школе – 100%
за

родительскую доплату питается 45% учащихся

Слайд 28Предпрофильная подготовка в школе
Курсы по выбору:
1. Сочинения разных жанров.
2. Решение алгебраических

уравнений и их систем.
3. Удивительная молекула ДНК.
4. Мир права вокруг нас.
5. Картография.
6. Компьютерная графика.
7. Компьютерные презентации.
8. Познай себя.
9. Имидж и профессиональная карьера.
10. Основы проектной деятельности.
11. Основы исследовательской деятельности
12. Основы ресторанного дела.
13. Введение в гостиничное дело.
14. Режиссура театра, кино и телевидения.

Предпрофильная подготовка
помогает ребятам сделать осознанный выбор своей образовательной траектории. И к концу девятого класса большинство учащихся определяются с выбором.


Слайд 29Результаты предпрофильного обучения
Участие в городском конкурсе для 9-классников «Мой выбор»
Участие

в городском конкурсе «Поиск. Призвание. Профессия.»
Все старшеклассники стали участниками ежегодной выставки-конференции «Сделай свой выбор - Абитуриент-2010»

Слайд 30 Олимпийское и Паралимпийское образование в школе. Сотрудники и учащиеся школы участвуют в

программах Олимпийского образования и подготовки кадров для Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. В школе проводятся олимпийские уроки, соревнования и другие внеклассные мероприятия, с целью актуализации информации и расширения представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, включения школьников в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей. Реализация волонтерской программы «Сочи-2014» уже началась. Учителя и ученики активно включились в волонтерское движение. Проводятся занятия по английскому языку для сотрудников ОУ, родителей и для медицинского персонала поликлиники.

Учителя школы участвовали во Всероссийском конкурсе «Учитель «Сочи 2014» , работа учителя русского языка Челокян З.А. стала лауреатом.


Слайд 31Участие обучающихся в социальных проектах и достигнутые результаты
«Сейсмические явления в г.

Сочи»,
«Оценка качества мороженного разных производителей Краснодарского края»,
«Качество и эффективность действия моющих средств»,
«Армянская церковь-история и дух народа»,
«Развитие социальных компетенций востребованных поликультурным социумом»,
«Влияние избыточного веса студентов на физиологические процессы организма»
«Подвиг во имя жизни»
«Проблема занятости молодежи и пути ее решения»
Два первых места в городском конкурсе проектов «Сделай свой выбор» (целевые направления в ВУЗы)
Мой выбор» ( в номинации «профессиональное самоопределение», «Династия в современном обществе»)

Слайд 32Учащиеся 8 классов принимают участие в городском проекте «Профилактика распространения

ВИЧ-инфекции среди молодежи г.Сочи» совместно с Сочинским городским отделением Российского Красного Креста

Слайд 33Внеучебная деятельность учащихся

Воспитание творческой и коммуникативной личности


Слайд 35 Праздник "Посвящение в первоклассники"
Праздник "Золотая осень"


Слайд 38Организация летнего отдыха учащихся
Детский оздоровительный лагерь «Бригантина»
Детский оздоровительный лагерь

«Каравелла»
Лагерь труда и отдыха «Виктория»

Слайд 39Ансамбль Имерети
Студия бального танца Грация
Студия современного танца Модерн
Студия современного танца Кураж
Филиал

музыкальной школы №2
Клуб тэквон- до «Гепард»
Пресс- клуб «Bloom»
Секция футбола, баскетбола, волейбола
Секция по художественной гимнастике.

Объединения и клубы дополнительного образования


Слайд 40 Творческие достижения учащихся
Призовые места в конкурсах


Первый открытый вокальный фестиваль «School Vision»
Краевая научно-практическая конференция «Эврика»
Городской конкурс «Сочи-глазами детей»
Городской конкурс «Литературный карнавал» в номинациях: «Конкурс костюмов», «Конкурс уличных театральных групп», конкурс рисунков
Городской конкурс «Мой выбор» ( в номинации «профессиональное самоопределение», «Династия в современном обществе»)
Районный конкурс «ЮИД-2010»


Слайд 41
1 места
Чемпионат России по тэквон-До (АТФ)-3 места
Чемпионат по Краснодарскому

Краю тэквон-До (АТФ)-5 мест
Первый открытый вокальный фестиваль «School Vision»

Районное соревнование по стритболу среди юношей
Районное соревнование по минифутболу (7-8 кл.)
Районное соревнование по минифутболу (9-11 кл.)
Районное соревнование по волейболу среди юношей
Районное соревнование по волейболу среди девушек
Районное соревнование по минифутболу в номинации «Лучший бомбардир»
Районное соревнование по волейболу в номинации «Лучший атакующий игрок»
2 места
Городское соревнование по минифутболу
Соревнование по стритболу среди команд юношей
Городское соревнование по баскетболу среди девушек
Городской турнир по амреслингу
Всероссийские соревнования «Российский Азимут»



Спортивные достижения учащихся


Слайд 42Реализация закона №1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

в Краснодарском крае»

Основные направления деятельности штаба воспитательной работы:
организация досуга несовершеннолетних, вовлечение в деятельность кружков , спортивных секций , в подготовку и проведение внеклассных мероприятий.
Первичная профилактическая работа. Учет посещаемости учащихся. Проведение классных часов, бесед, конференций, круглых столов, дискуссии, подготовка и реализация социальных проектов, анкетирования учащихся.
Работа с родителями. Родительские собрания, лектории, индивидуальные беседы, рейдовая работа по микрорайону с целью выявления нарушения Закона № 1539.
Индивидуальная работа с учащимися, нарушившими Закон № 1539. Разработаны индивидуальные планы работы, оформлены карты учета учащихся, нарушивших Закон № 1539-КЗ, проведение бесед с обучающимися по факту нарушения, беседы с родителями.
В период с 1 августа 2008 года по 31 августа 2010 года во время рейдовых мероприятий было задержано 33 учащихся школы, из них 2008-2009г -18 учеников 2009-2010 г.-15 учеников.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика