Презентация на тему Влияние компьютерных игр на успеваемость и общее состояние школьников Выполнили ученицы 4 Б класса МБОУ лицей №2 г.Бугульмы РТ Архангельская Екатерина и Рачкова Анастасия

Содержание

Мы, дети, с рождения уже члены «информационного общества». Объем информации, который обрушивается на нас, во много раз превышает объем, который приходился на наших родителей несколько десятков лет назад. В своей
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Влияние компьютерных игр на успеваемость и общее

состояние школьников»

Выполнили ученицы 4 Б класса МБОУ

лицей №2 г.Бугульмы РТ
Архангельская Екатерина и
Рачкова Анастасия
«Влияние компьютерных игр на успеваемость и общее состояние школьников»  Выполнили ученицы

Слайд 2Мы, дети, с рождения уже члены «информационного

общества». Объем информации, который обрушивается на нас,

во много раз превышает объем, который приходился на наших родителей несколько десятков лет назад.
В своей работе мы рассмотрели вопрос о влиянии компьютерных игр на психическое и физическое состояние школьника.
 

Мы, дети, с рождения уже члены «информационного общества». Объем информации, который обрушивается

Слайд 3ЦЕЛЬ:
ЗАДАЧИ:
изучить влияние компьютерных игр на организм школьника.

проанализировать успеваемость сверстников, использующих компьютер в

учебных и досуговых целях;
проследить за изменением в поведении детей, увлекающихся компьютерными играми;
разработать рекомендации для одноклассников по рациональному использованию компьютера.

ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ: изучить влияние компьютерных игр на организм школьника.

Слайд 4Объект:
Методы:
Ожидаемые результаты:
школьники
анализ научно - популярной

литературы,
анкетирование,
наблюдение.

формирование у

школьников знаний о влиянии компьютерных игр на организм человека;
раскрытие положительного влияния компьютерных игр на интеллектуальное развитие детей.

Объект: Методы: Ожидаемые результаты: школьники   анализ научно - популярной литературы,

Слайд 5I этап
На первом этапе нами была изучена

специальная и научно-популярная литература. Всего было изучено

8 источников специальной и научно-популярной литературы и свыше 10 сайтов.


Вывод: врачи давно уже отметили, что частые световые мелькания отрицательно сказываются на ритмах головного мозга.
Компьютерные игры (стрелялки, бродилки) ведут к тому, что ребенок перестаёт мыслить творчески, становится черствым, жестоким, эгоистичным

I этап На первом этапе нами была изучена специальная и научно-популярная литература.

Слайд 6II этап
На втором этапе работы мы провели

анкетирование и анализ успеваемости среди одноклассников

II этап На втором этапе работы мы провели анкетирование и анализ успеваемости среди одноклассников

Слайд 7В результате беседы с классным руководителем мы

выяснили, что успеваемость ребят, занимающихся в течение

недели играми-«стрелялками» снизилась на 6%, а успеваемость одноклассников, занимающихся обучающими играми, повысилась на 12% процентов.

Вывод: на основе анкетных данных и анализа успеваемости нам удалось выяснить, что дети любят заниматься за компьютером, но при этом отдают себе отчет в том, что компьютер может быть не только другом, но и врагом.

В результате беседы с классным руководителем мы выяснили, что успеваемость ребят, занимающихся

Слайд 8На третьем этапе, Катя провела эксперимент, в

котором участвовали её брат, ученик второго класса,

и сама Катя.

III этап

На третьем этапе, Катя провела эксперимент, в котором участвовали её брат, ученик

Слайд 9После двадцатиминутной игры они снова отправились в

медпункт.

После двадцатиминутной игры они снова отправились в медпункт.

Слайд 12После чего, ребята отправились спать. По показаниям

их родителей, Катя уснула через 15 минут,

а вот брат не мог уснуть в течение часа.











Вывод: в результате проведенного эксперимента мы выяснили, что агрессивные игры вредят не только физическому, но и психическому здоровью.

После чего, ребята отправились спать. По показаниям их родителей, Катя уснула через

Слайд 13 Пока Катя проводила эксперимент в

домашних условиях, Катя совместно с психологом лицея

Черниковой И.С. провели тестирование среди одноклассников. Ребятам, увлекающимся компьютерными играми, было предложено нарисовать несуществующее животное.









Проанализировав рисунки, мы пришли к выводу о том, что у учащихся, которым близки развивающие игры, получились добрые несуществующие животные, а у тех, кто увлечен «играми-боевиками», - животные с агрессивными признаками.
Пока Катя проводила эксперимент в домашних условиях, Катя совместно с

Слайд 14ВЫВОДЫ:
компьютер – настоящий друг и помощник

человека;
компьютерные развивающие игры помогают в учебе;

компьютер должен использоваться в разумных целях.


Результаты:

проанализирована успеваемость сверстников, использующих компьютер;
отслежены изменения в поведении детей, увлекающихся компьютерными играми;
разработаны рекомендации для одноклассников по использованию компьютера.

ВЫВОДЫ:  компьютер – настоящий друг и помощник человека;  компьютерные развивающие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика