Купить или разработать? Основные этапы презентация

Этапы работы: «Экспресс» Бриф (анкета) Смета Договор Техническое задание Дизайн персональный Программирование, верстка Тестирование Наполнение Обучение Бриф (анкета) Техническое задание Дизайн по шаблону Смета Договор Доработка дизайн-макета Программирование, верстка Тестирование Наполнение

Слайд 1«Купить или разработать?
Основные этапы»
Дарья Тарасова
Интернет-компания «Портал Инфо»
Тюмень, 02 июля 2009


Слайд 2Этапы работы: «Экспресс»
Бриф (анкета)
Смета
Договор
Техническое задание
Дизайн персональный
Программирование, верстка
Тестирование
Наполнение
Обучение
Бриф (анкета)
Техническое задание
Дизайн по шаблону
Смета
Договор
Доработка дизайн-макета
Программирование,

верстка
Тестирование
Наполнение




Слайд 3Дизайн по шаблону





Слайд 4Дизайн по шаблону




Слайд 5Дизайн по шаблону




Слайд 6Индивидуальный дизайн


Слайд 7Индивидуальный дизайн


Слайд 8Но, если у Вас:
Интернет-магазин или портал
Автоматизированная Интернет система (покупка билетов, бронирование,

он-лайн запись на прием, личный кабинет для клиента, кольцо сайтов и прочее)
Промо-сайт (с определенным сценарием анимации)
Вы не совсем уверены в финансовой результативности Интернет проекта?
Вам трудно выделиться в своей сфере только за счет стоимости услуг или же набора этих услуг

Слайд 9Необходимо:

Определить аудиторию, ее потребности
Продумать способы продвижения продукта
Интегрировать сайт с системой автоматизации
И

многое другое

Слайд 10Этапы работы «Эксклюзив»
Бриф (анкета)
Концепция:
Полное описание сайта (цели, задачи, аналитика сферы и

конкурентов, продвижение – откуда и в каком количестве будут приходить клиенты, каков их платежный потенциал)
Визуальная концепция (графическое отображение, сценарии анимационных элементов)
Техническое задание (подробное описание работы модулей, пути пользователей на сайте)
Разработка сайта в Портал Инфо (другая Интернет студия)


Слайд 18Интернет-компания «Портал Инфо» Ваш союзник в завоевании просторов Интернета!

Если Вы понимаете

цели создания и продвижения сайта – мы поможем реализовать желаемое

Если Вы еще не совсем определились с целями и не понимаете эффективности будущего проекта – мы поможем разобраться

Слайд 19Оценка эффективности
Стоимость сайта + стоимость рекламной кампании = Х рублей /

12 месяцев = Х рублей в месяц
Х рублей в месяц / количество уникальных посетителей сайта = стоимость одного потенциального клиента

Пример: 50 000 + 200 000 = 250 000/12 = 20 830
20 830/25 = 830

Согласитесь, стоимость клиента не так велика, как кажется изначально!


Слайд 20Спасибо за внимание!
Дарья Тарасова
Руководитель отдела продаж
ООО «ИК «Портал-Инфо»
darya@portalinfo.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика