Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 г. Курганинска Краснодарского края презентация

Содержание

Педагогический состав СОШ № 1 В школе работают 80 преподавателей. Из них: 1 заслуженный учитель РФ; 1 заслуженный учитель Кубани; 10 почетных работников общего образования Российской Федерации; 22 учителя

Слайд 1


Муниципальное общеобразовательное учреждение

СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 1

г. Курганинска

Краснодарского края

Слайд 2Педагогический состав СОШ № 1
В школе работают 80 преподавателей.
Из них:


1 заслуженный учитель РФ;
1 заслуженный учитель Кубани;
10 почетных работников общего образования Российской Федерации;
22 учителя имеют высшую квалификационную категорию;
24 учителя имеют I квалификационную категорию;
8 учителей имеют звание «Отличник просвещения».

Слайд 3В 2008-2009 учебном году планируется открыть 5 первых классов. Будущих первоклассников

будут учить:

Андреева Наталья Николаевна
Букреева Ирина Николаевна
Лихобабина Любовь Алексеевна
Рожкова Валентина Александровна
Чумакова Татьяна Ивановна


Слайд 4 Андреева Наталья Николаевна
В 1996 г. окончила Шуйский государственный педагогический институт

им. Д.А. Фурманова. Стаж работы – 11 лет.
Большое внимание уделяет воспитанию учащихся в процессе обучения.




Слайд 5
Формирует практические навыки через самостоятельную работу, индивидуальный и дифференцированный подход.
Всегда

поощряет старания учеников, умело, терпеливо помогает им, искренне радуется их победам, старается зажечь в них искру желания учиться.


Слайд 6Научить ребенка думать самостоятельно, отстаивать свою точку зрения – главная задача

творческой игры



Слайд 7Шахматы – это не
только игра,
доставляющая много
радости, удовольствия,
но и

действенное,
эффективное средство
их умственного развития


Шахматы – это не
только игра,
доставляющая много
радости, удовольствия,
но и действенное,
эффективное средство
их умственного развития


Слайд 8Все мы очень артистичны
и эмоциональны…
Обучение и воспитание школьников проводится как

в процессе учебной работы, так и во внеурочное время.

Все мы очень артистичны
и эмоциональны…


Слайд 9
Разнообразие методов и приемов во внеклассной работе, высокий эмоциональный настрой –

создают благоприятные условия для развития у детей творческих способностей.


Слайд 10Букреева Ирина Николаевна

О профессии учителя знает не понаслышке,
ее бабушка и

мама всю свою жизнь посвятили
педагогической деятельности.


Слайд 11Ирина Николаевна в 1988 году окончила Адыгейский
государственный педагогический институт.
Работала

в лицее г. Майкопа, с 1994 года работает
в СОШ № 1. Общий педагогический стаж 16 лет.


Ирина Николаевна в 1988 году окончила Адыгейский
государственный педагогический институт.
Работала в лицее г. Майкопа, с 1994 года работает
в СОШ № 1. Общий педагогический стаж 16 лет.


Слайд 12Учебный процесс строит с учетом индивидуальных
особенностей учащихся. Большое внимание
уделяет развитию

навыков сознательного беглого,
выразительного чтения, орфографической зоркости,
вычислительных навыков. Вырабатывает у
учащихся сознательное отношение к учебе.


Учебный процесс строит с учетом индивидуальных
особенностей учащихся. Большое внимание
уделяет развитию навыков сознательного беглого,
выразительного чтения, орфографической зоркости,
вычислительных навыков. Вырабатывает у
учащихся сознательное отношение к учебе.


Слайд 13
В воспитательной
работе стремится
прививать детям
взаимоуважение,



В воспитательной
работе стремится
прививать детям


взаимоуважение,

терпимость,
дружелюбие,
теплоту
взаимоотношений.


Слайд 14Руководствуется в своей работе принципами:
«Если ребенок растет в честности и
справедливости,

он учится различать добро
и зло»
«Если ребенок живет в вере, он учится верить
в себя и окружающих»
«Если ребенок окружен дружелюбием, он знает,
что мир – это прекрасное место»


Руководствуется в своей работе принципами:
«Если ребенок растет в честности и
справедливости, он учится различать добро
и зло»
«Если ребенок живет в вере, он учится верить
в себя и окружающих»
«Если ребенок окружен дружелюбием, он знает,
что мир – это прекрасное место»


Слайд 15Лихобабина Любовь Алексеевна

Лихобабина Любовь Алексеевна
В 1981 году окончила Адыгейский государственный
педагогический

институт. Стаж работы 32 года.
Ветеран Труда, Кавалер ордена трудовой славы
III степени, участник районного и краевого конкурсов
«Мастер-класс».


Слайд 16Библиотеки лучшие друзья

Библиотеки лучшие друзья
В своей работе использует элементы новых
педагогических

технологий.

Слайд 17Воспитательные и образовательные
задачи нацеливает на творческий,
личностно-ориентированный подход к
обучению,

стремится вооружить учащихся
глубокими, прочными знаниями.


Воспитательные и образовательные
задачи нацеливает на творческий,
личностно-ориентированный подход к
обучению, стремится вооружить учащихся
глубокими, прочными знаниями.


Слайд 18Старается развивать творческий
потенциал своих учащихся

Старается развивать творческий
потенциал своих учащихся


Слайд 19Щедра кубанская земля талантами.
Мы уже сделали пробу пера.

Щедра кубанская земля

талантами.
Мы уже сделали пробу пера.

Встреча с курганинской поэтессой
Л. Быковой


Слайд 20Раз-словечко, два-словечко,
будет песенка


Раз-словечко, два-словечко,
будет песенка


Слайд 21В гостях и Шахерезады

В гостях и Шахерезады


Слайд 22В здоровом теле –
здоровый дух.

В здоровом теле –
здоровый дух.


Слайд 23Очень любим физкультуру

Очень любим физкультуру


Слайд 24Шахматы – лучшая зарядка для ума

Шахматы – лучшая зарядка для ума


Слайд 25Мы щедруем, калядуем

Мы щедруем, калядуем


Слайд 26Я, ты, он, она –
вместе дружная семья

Я, ты, он, она


вместе дружная семья

Слайд 27Любовь Алексеевна
обеспечивает гармоничные
отношения учителя с учениками
и детей друг

с другом.


Любовь Алексеевна
обеспечивает гармоничные
отношения учителя с учениками
и детей друг с другом.


Слайд 28Рожкова
Валентина Александровна

Рожкова
Валентина Александровна
Окончила педагогическое училище, а затем
Армавирский педагогический

институт.
С 1978 года работает в СОШ № 1.


Слайд 29Работала по инновационной системе Занкова.
В своей работе использует дифференцированный
подход

к каждому ребенку. Учит детей выделять
проблему, решать ее, анализировать, выделять
главное, высказывать свою точку зрения.


Работала по инновационной системе Занкова.
В своей работе использует дифференцированный
подход к каждому ребенку. Учит детей выделять
проблему, решать ее, анализировать, выделять
главное, высказывать свою точку зрения.


Слайд 30Валентина Александровна, сама мать
троих детей, умеет в каждом своем
ученике

открыть уникальное, поощряет
за учебную инициативу, способствует
становлению личности.


Валентина Александровна, сама мать
троих детей, умеет в каждом своем
ученике открыть уникальное, поощряет
за учебную инициативу, способствует
становлению личности.


Слайд 31Посещение музея

Посещение музея


Слайд 32В своих будущих учениках видит детей
любознательных, непоседливых,
веселых, добрых и

активных.


В своих будущих учениках видит детей
любознательных, непоседливых,
веселых, добрых и активных.


Слайд 33Чумакова Татьяна Ивановна
Окончила Усть-Лабинское педагогическое училище, а затем Адыгейский государственный педагогический

университет. Стаж работы 26 лет из них 16 лет в СОШ № 1.


Слайд 34Добивается в работе хороших результатов,
знает психические и возрастные
особенности учащихся,

организует их
учебную деятельность с привлечением
наглядного, занимательного и игрового
материала.



Добивается в работе хороших результатов,
знает психические и возрастные
особенности учащихся, организует их
учебную деятельность с привлечением
наглядного, занимательного и игрового
материала.


Слайд 35Осуществляет дифференцированный подход
и систематически проводит индивидуальную
работу.
Принимала участие в районном

конкурсе
по теме «Совершенствование системы и
работы над выработкой навыков чтения».


Осуществляет дифференцированный подход
и систематически проводит индивидуальную
работу.
Принимала участие в районном конкурсе
по теме «Совершенствование системы и
работы над выработкой навыков чтения».


Слайд 37В путешествия пуститься
На уроках все не прочь,
А учитель им поможет
Любую

трудность превозмочь.


В путешествия пуститься
На уроках все не прочь,
А учитель им поможет
Любую трудность превозмочь.

На уроках чтения
Некогда скучать.
Разные задания
Надо выполнять


Слайд 38Взрослые ребята стали кто врачом,
учителем, юристом или машинистом,
Зоотехником, кондитером,
адвокатом иль

строителем.


Взрослые ребята стали кто врачом,
учителем, юристом или машинистом,
Зоотехником, кондитером,
адвокатом иль строителем.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика