МОДЕРНИЗАЦИЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИВ СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА НА МОТОРНЫЕ ТОПЛИВА презентация

Предпосылки для модернизации НПЗ с целью выпуска продукции по техрегламенту Наличие знаний по технологиям основных процессов, обеспечивающих переход на Евро-4 и Евро-5 при реконструкции действующих и строительстве новых НПЗ Наличие

Слайд 1
НЕФТЕГАЗ-2010

Москва

Д.т.н., профессор, Генеральный директор ОАО «ВНИПИнефть», зав. кафедрой технологии переработки нефти РГУ

нефти и газа им. И.М.Губкина


Капустин В.М.

МОДЕРНИЗАЦИЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА НА МОТОРНЫЕ ТОПЛИВА


Слайд 2Предпосылки для модернизации НПЗ с целью выпуска продукции по техрегламенту
Наличие знаний

по технологиям основных процессов, обеспечивающих переход на Евро-4 и Евро-5 при реконструкции действующих и строительстве новых НПЗ
Наличие российских инжиниринговых компаний, способных выполнить работу (ОАО «ВНИПИнефть», ООО «Ленгипронефтехим», ЗАО «Нефтехимпроект»)
Накопленный российскими машиностроителями опыт по изготовлению нефтеперерабатывающего оборудования мирового уровня, в т.ч. реакторов и ректификационного оборудования («Ижорские заводы», «Атоммаш», «Волгоградский завод им. Петрова», «Бугульминский мехзавод» с СП с французской компанией «Хамон», завод «Альфа Лаваль» в г. Королев, завод «Зульцер» в г. Серпухов)
Строительные компании,имеющие опыт реализации крупных проектов («Глобалстрой-инжиниринг», «Старстрой», «Стройтрансгаз», «Камаглавстрой», «Промфинстрой», «Коксохиммонтаж», «Трест-7»)



Слайд 3Основные задачи
Переход на производство моторных топлив:
Евро-4 – к 2013 г.
Евро-5 –

к 2015 г.
Производство российских моторных масел для автомобилей, потребляющих топлива классов Евро-4 и Евро-5




Слайд 4Пути решения (на примерах ряда НПЗ)
Реконструкция существующей установки гидроочистки дизельного топлива

с получением Евро-5 на давлении 40 атм.
Строительство новых установок гидроочистки бензина каталитического крекинга, изомеризации легкой нафты, производства водорода Эти мероприятия позволят перейти на выпуск моторных топлив Евро-4 в полном объеме с частичным производством топлив Евро-5
В дальнейшем строительство новых установок каталитического риформинга и гидроочистки дизельного топлива, что позволит полностью перейти на выпуск топлива Евро-5

ОАО «Московский НПЗ»

Состояние работ:
Разработано обоснование инвестиций, выполняется проектная и рабочая документация, ведется заказ оборудования


Слайд 5Пути решения (продолжение)
Реконструкция установки гидроочистки дизельного топлива аналогично МНПЗ с минимальными

затратами на давление 40 атм.

ОАО «Рязанская НПК»

Состояние работ:
Разрабатывается проектная и рабочая документация

Реконструкция установки каталитического риформинга по схеме «Хайбрид»
Строительство установки изомеризации


Слайд 6Пути решения (продолжение)
Строительство установок тотальной изомеризации легкой нафты, производства водорода Строительство установки

каталитического риформинга на стационарном слое катализатора с получением бензинов с октановым числом 99
Строительство установки гидроочистки дизельного топлива

ОАО «ТАНЕКО»

Состояние работ:
Утверждена проектная документация, ведется проектирование и заказ оборудования


Слайд 7Пути решения (продолжение)
Строительство установки гидроочистки и гидроизомеризации смеси дизельных топлив первичного

и вторичного происхождения мощностью 4 млн. т/г.

ОАО «Ангарская НХК»

Состояние работ:
Выполнена проектная документация, ведется рабочее проектирование и заказ оборудования


Слайд 8Производство национальных масел
Для эксплуатации автомобилей, использующих топлива Евро-4 и Евро-5, необходимы

масла группы II+ и III
Ряд российских компаний приступили к осуществлению данных работ:
ОАО «ТАНЕКО» Производство 100 тыс. т/г. базовых масел группы III на основе гидроизомеризации остатка гидрокрекинга

Состояние работ:
Утверждена проектная документация, ведется рабочее проектирование и заказ оборудования

ОАО «Новокуйбышевский завод масел» Производство масел группы II+ мощностью 200 тыс. т/г. гидрооблагораживанием рафинатов

Состояние работ:
Выполнен базовый проект, начато выполнение проектных работ

ОАО «Газпромнефть» Разработка концепции реконструкции существующих маслоблоков с переходом на группу III


Слайд 9ВЫВОДЫ
Российские нефтяные компании обладают достаточными ресурсами для перехода на выпуск топлив

Евро-4 и Евро-5, что подтверждается примером отдельных НПЗ.


Слайд 10Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика