Презентация на тему Микрогруппа № 4 Разработка, экспертиза и апробация вариативных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся

Состав микрогруппы

Слайд 1


Микрогруппа № 4


«Разработка, экспертиза

и апробация вариативных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся»
Микрогруппа № 4   «Разработка, экспертиза

Слайд 2Состав микрогруппы

Состав микрогруппы

Слайд 3 Результаты диагностики вновь прибывших детей в 2011 -2012 учебном

году :
Результаты диагностики вновь 
 прибывших

Слайд 4Проблемно-ориентированный анализ существующих в школе образовательных программ;

Отбор и коррекция разработанных

образовательных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся;

Отслеживание новых разработок вариативных образовательных программ, рассмотрение их на заседаниях школьных методических объединений;

Экспертиза и утверждение разработанных вариативных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся, на педагогическом совете;

Апробация программ;

Разработка инструментария мониторинга эффективности реализации задачи;

Анализ результатов внедрения вариативных образовательных программ;



Разработка методических рекомендации по использованию программ;

Анализ работы микрогруппы по реализации поставленных задач.

ПЛАН работы микрогруппы

Проблемно-ориентированный анализ существующих в школе образовательных программ;   Отбор и коррекция разработанных образовательных программ, ориентированных на

Слайд 5 На данном этапе реализации проекта:

проведен проблемно-ориентированный анализ существующих в школе образовательных

программ;

отобраны вариативные образовательные программы, ориентированные на различные контингенты обучающихся;

проведена экспертиза разработанных вариативных программ, выявлены программы, требующие корректировки;

все педагоги ознакомлены с результатами экспертизы и проводят корректировку, согласно предъявленным требованиям.



На данном этапе 
 реализации проекта:

Слайд 6 Основные образовательные программы:
Программы подготовительного и 1-4 классов для специальных (коррекционных)

общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой;


Программы 5-9 классов для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой (в II частях).


Основные 
 образовательные программы:
 
 
  Программы подготовительного и 1-4 классов для специальных

Слайд 7 Вариативные программы, ориентированные на различные контингенты обучающихся


Вариативные программы, 
 ориентированные на различные

Слайд 8 Разработанные

педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом для проведения индивидуальных и групповых занятий:

Слайд 9
Рабочие программы, разработанные в


соответствии со ст. 14 Закона РФ «Об образовании»
Рабочие программы, разработанные в    соответствии со

Слайд 10Виды образовательных программ


Виды образовательных программ

Слайд 11Виды образовательных программ

Виды образовательных программ

Слайд 12Проблемно-ориентированный анализ существующих в школе образовательных программ;

Отбор и коррекция разработанных

образовательных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся;

Отслеживание новых разработок вариативных образовательных программ, рассмотрение их на заседаниях школьных методических объединений;

Экспертиза и утверждение разработанных вариативных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся, на педагогическом совете;

Апробация программ;

Разработка инструментария мониторинга эффективности реализации задачи;

Анализ результатов внедрения вариативных образовательных программ;



Разработка методических рекомендации по использованию программ;

Анализ работы микрогруппы по реализации поставленных задач.

ПЛАН работы микрогруппы

Проблемно-ориентированный анализ существующих в школе образовательных программ;   Отбор и коррекция разработанных образовательных программ, ориентированных на

Слайд 13«Основная образовательная программа начального общего образования должна учитывать тип и вид

образовательного учреждения, а также образовательные потребности и запросы обучающихся, воспитанников»
«Основная образовательная программа начального общего образования должна учитывать тип и вид образовательного учреждения, а также образовательные потребности

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика