Электронное сопровождение образовательного процесса в формате требований ФГОС ВПО презентация

Основание для использования электронного сопровождения образовательного процесса в формате требований ФГОС ФГОС ВПО по специальности 060101 «Лечебное дело» (Приказ МОН № 1118 от 8.11.

Слайд 1Проректор по УР
к.м.н., доцент Ходакова О.В.
Электронное сопровождение образовательного процесса в

формате требований
ФГОС ВПО

Слайд 2

Основание для использования электронного сопровождения образовательного процесса

в формате требований ФГОС

ФГОС ВПО по специальности 060101 «Лечебное дело» (Приказ МОН № 1118 от 8.11.
2010 года)
ФГОС ВПО по специальности 060103 «Педиатрия» (Приказ МОН № 1122 от 8.11.
2010 года)
ФГОС ВПО по специальности 060201 «Стоматология» (Приказ МОН № 16 от 14.01.
2011 года)



Слайд 3

Основание для использования электронного сопровождения образовательного процесса

в формате требований ФГОС

Приказ Рособрнадзора № 1953 от 5.09.2011 года
«Об утверждении лицензионных нормативов к наличию у лицензиата учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности образовательным программам высшего профессионального образования»

Постановление Правительства РФ от 24.09.2012 года
«О внесении изменений в Положение о лицензировании образовательной деятельности»


Слайд 4
Направления использования электронных технологий


Электронные ресурсы







Электронные ресурсы

Обеспечение условий реализации подготовки специалистов

Оптимизация процесса обучения




Слайд 5
Выполнение требований к условиям реализации ООП подготовки специалиста (раздел

VII ФГОС)


П. 7.17
Содержание каждой учебной дисциплины должно быть представлено в сети Интернет или локальной сети образовательного учреждения
Каждый обучающийся должен быть обеспечен доступом к электронно-библиотечной системе, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам


Слайд 6
Выполнение требований к условиям реализации ООП подготовки специалиста (раздел

VII ФГОС)


П. 7.17
Должна быть обеспечена возможность осуществления одновременного индивидуального доступа к такой системе не менее, чем для 25% обучающихся (для ЧГМА - 700 человек)
Электронно-библиотечная система должна обеспечивать возможность индивидуального доступа для каждого обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет



Слайд 7
Выполнение требований к условиям реализации ООП подготовки специалиста (раздел

VII ФГОС)


П. 7.19
При использовании электронных изданий вуз должен иметь не менее семи компьютеров с выходом в сеть интернет на 100 обучающихся очной формы обучения (180 доступов для ЧГМА)
При использовании электронных изданий вуз должен обеспечить каждого обучающегося во время самостоятельной подготовки рабочим местом в компьютерном классе с выходом в Интернет в соответствии с объемом изучаемых дисциплин


Слайд 8
Лицензионные нормативы к электронным средствам обеспечения образовательного процесса


П.3 приказа № 1953
-обеспечение каждого обучающегося доступом к электронно-библиотечной системе, включающей издания используемые для информационного обеспечения образовательного и научно-исследовательского процесса
Доступность для обучающихся не менее трех учебных и (или) научных электронных изданий по изучаемым дисциплинам, в т.ч., входящим в ЭБС
Минимальный уровень и динамику роста
К обеспеченности обучающихся доступом к ЭБС
Минимальный уровень и динамику роста
К обеспеченности обучающихся электронными изданиями


Слайд 9
Содержательные характеристики ЭБС

Количество учебников и учебных пособий, изданных за

последний 10 лет (не менее 2,5 тыс. изданий)
Количество научных монографий (не менее 500)
Количество журналов из перечня ВАК (не менее 50)
Количество учебников и учебных пособий по основным областям знаний (не менее 20%от УГС)
Количество представленных в ЭБС издательств, выпускающие издания, используемые в образовательном процессе (не менее 25)
Общее число изданий, включенных в ЭБС ( не менее 5 тыс.)



Слайд 10

К обеспеченности обучающихся доступом к ЭБС

КЭБС= ∑Ki

*100
Ny
Кi - значение показателя, характеризующего качественные или количественные параметры ЭБС ( от 0 до 1)
Ny – общее количество показателей , характеризующих качественные или количественные параметры ЭБС (равняется 6).







Слайд 11

К обеспеченности обеспеченности ЭИ по изучаемым дисциплинам

КЭИ=Dвып *100

Dобщ

Dвып –число дисциплин , в отношении которых выполняются лицензионные нормативы по обеспеченности ЭИ ,
в том числе входящими в ЭБС
Dобщ общее число дисциплин, изучаемых обучающимися ВУЗов.








Слайд 12
Использование электронных технологий для оптимизации образовательного процесса
Возможность реализации активных

и интерактивных форм обучения
Возможность использования дистанционных методик обучения
Электронная справочная информация
Электронная оценка знаний
Общедоступные форумы для групповой работы студентов при обсуждении реальной проблемы
Виртуальные симуляционные технологии



Слайд 13
Система обработки практических навыков




3D визуализация

Виртуальные симуляторы, тренажеры «живой эндоскопии»

Экспериментальные

животные


пациент


Слайд 14
Таким образом
Электронные технологии являются обязательным условием реализации ООП в

формате ФГОС
Применение электронных технологий является лицензионным условием реализации образовательной деятельности
Способствуют оптимизации образовательного процесса



Слайд 15
Зоны применения в образовательном процессе в ЧГМА
Образовательный процесс
КИМы
Электронные УМК
Дистанционные

образовательные технологии
Формирование электронно-библиотечной система вуза



Слайд 16


Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика