Проект Интермодальные перевозки презентация

Содержание

С позиции полезности услуг и конкурентоспособности ДМД Существует 3 уровня использования «СТС» 1. СТС – АЭРОЭКСПРЕСС + Терминал на Павелецком вокзале - Скоростная транспортная система, - Терминал на Павелецком вокзале,

Слайд 1Проект
«Интермодальные перевозки»


Слайд 2С позиции полезности услуг и
конкурентоспособности ДМД
Существует 3 уровня использования «СТС»
1.

СТС – АЭРОЭКСПРЕСС + Терминал на Павелецком вокзале
- Скоростная транспортная система,
- Терминал на Павелецком вокзале,
- Частота движения АЭРОЭКСПРЕССА,
- Технологии регистрации пассажиров и оформление багажа,
- Расширение терминала (увеличение стоек регистрации, кассы, проч. услуги,
- Комплекс продвижения терминала на Павелецком вокзале.
 2. «ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ» - обеспечение услуги перевозки на 2-х и более учаcтках дороги, с
использованием единого перевозочного документа.
- Схемы предоставления пассажирам «бесплатного» проезда на АЭРОЭКСПРЕССе и «бесплатной» регистрации на терминале Павелецкого вокзала,
- Технологии, порядок взаиморасчётов, схемы взаимодействия между структурами аэропорта «Домодедово» и авиакомпаниями,
- Технологии, порядок, схемы взаимодействия между структурами аэропорта «Домодедово» и туроператорами, агентствами,
- Технологии использования единого документа для 2-х видов транспорта,
- Комплекс продвижения «интермодальной перевозки».
3. ТЕХНОЛОГИЯ «DARS» (Domodedovo Air Rail Service) – минимальное и гарантированное общее маршрутное
временя при передвижении из центра Москвы в регионы.
- ДМД совместно с авиакомпаниями предоставляет новую инновационную услугу на рынке МАУ,
- Технологии, порядок, схемы взаимодействия между структурами ДМД и авиакомпаниями,
- Разработка креатива и создание специального брэнда данной услуги,
- Совместное (ДМД и авиакомпании) продвижение услуги «DARS» по каждому конкретному направлению.

Слайд 3Международный аэропорт Домодедово в МАУ - самый удалённый от центра Москвы,

- единственная дорога до аэропорта это 2-х полосная аэропортовая трасса не способная «переварить» весь пассажиропоток,

время в пути от центра Москвы по аэропорта, с учётом пробок 1,5 – 2 часа,

электрички общего сообщения курсируют между Павелецким вокзалом и аэропортом «Домодедово» со всеми остановками , время в пути 1 час 15 минут.

Проблемы обуславливающие необходимость
СТС и Терминала на Павелецком вокзале


Слайд 4Скоростная транспортная система (СТС), соединяющая Павелецкий вокзал г. Москвы и аэропорт

Домодедово, является совместным проектом Группы ИСТ ЛАЙН, Министерства путей сообщения РФ и Московской железной дороги.



Цель создания СТС – предоставление авиапассажирам и сопровождающим их лицам комфортабельного, безопасного и регулярного транспортного сообщения, а также возможности зарегистрироваться на рейс, не покидая центра Москвы.


Слайд 5В начале августа 2002 г. открылся пассажирский терминал на Павелецком вокзале

(г. Москва, центр), общей площадью более 660 м2.

На терминале задействованы 8 стоек регистрации, на которых осуществляется регистрация пассажиров, в том числе и ранняя (за24 часа до вылета), прием и обработка багажа авиапассажиров.

Время окончание регистрации на рейсы ВВЛ – не позднее, чем за 2 часа до планового времени вылета рейса, на рейсы МВЛ – не позднее, чем за 3 часа 30 мин

На территории пассажирского терминала расположены 23 кассы по продаже авиабилетов, 2 железнодорожные кассы, комфортный зал ожидания и кафе.

Пропускная способность терминала составляет 350-400 пасс/час.

Слайд 6Терминал на Павелецком вокзале


Слайд 7Концепция – аэропорт начинается в центре Москвы.

Реконструированная магистраль Павелецкий вокзал –

аэропорт Домодедово позволяет электропоезду преодолевать данное расстояние за 40 минут.

“АЭРОЭКСПРЕСС” отвечает всем современным стандартам, как по техническим характеристикам, так и по комфортабельности и дизайну салона. Салон оборудован индивидуальными мягкими креслами, кондиционерами, бегущей строкой визуальной информации, биотуалетами.

В состав поезда входят восемь вагонов: семь пассажирских и один багажный.

Слайд 8
ТЕХНОЛОГИИ на базе СТС - АЭРОЭКСПРЕСС

Возможность предоставления пассажирам

авиакомпаний бесплатного проезда и бесплатной регистрации на терминале Павелецкого вокзала (за счёт авиакомпаний).
- Технологии обслуживания данных пассажиров;
- Договора с авиакомпаниями, туроператорами, агентствами;
- Схемы взаимодействия группы ИЛ с авиакомпаниями и РЖД;
- Специальные стойки АЭРОЭКСПРЕСС;
Новая технология оформления авиа перевозок с включением участков наземной перевозки железной дорогой между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово на 1-м бланке авиабилета.
Присвоение терминалу Павелецкого вокзала кода IATO в система бронирования авиабилетов.

Слайд 9

XRK – код Павелецкого вокзала в системе бронирования

EXPRESS

– код тарифа


ЖД проезд направление
Павелецкий вокзал-ДМД

ЖД проезд направление ДМД-Павелецкий вокзал


Слайд 10 Планы и перспективы развития СТС - АЭРОЭКСПРЕСС

Увеличение частоты

движения Аэроэкспресса до интервала 30 мин, не только в часы пик;
Увеличение в 2 раза площади терминала на ПВ;
Увеличение стоек регистрации и касс на ПВ;
Введение вагонов бизнес класса;
Сокращение времени окончания регистрации в технологии обслуживания а/к ДЗ на ПВ.
Совместная работа с РЖД и ТКП направленная на интегрирование авиа и ЖД перевозки посредством использования единого перевозочного документа.


Слайд 11Новый уровень развития технологий на базе Терминала Павелецкого вокзала и АЭРОЭКСПРЕССа.
Новая

услуга
«Интермодальная перевозка»,
DARS - «Domodedovo Air Rail Service».

Слайд 12

Domodedovo Air Rail Service (DARS) – это технология, позволяющая пассажирам экономить

маршрутное время при передвижении из центра Москвы в города вылета аэропорта «Домодедово»

Domodedovo Air Rail Service (DARS)


Слайд 13Технология DARS ориентирована на пассажиров, относящихся к следующим сегментам:
Командировочные
Менеджеры

Бизнесмены среднего уровня


80% пассажиропотока без багажа


Слайд 14Время поездки в аэропорты МАУ из центра Москвы
Регистрация
в АВК
Спецконтроль


и посадка

Перелет

Регистрация
на Павелецком

Посадка

Аэроэкспресс

Спецконтроль
и посадка

Перелет










40 минут

40 минут

1 час 30 минут – 2 часа

10 мин

30 минут

40 минут

40 минут




Гарантированное маршрутное время


Слайд 15Регистрация пассажиров рейсов, обслуживаемых по технологии «Domodedovo Air Rail Service» на

терминале Павелецкого вокзала ведется на отдельной стойке.


Время окончания регистрации рейсов, обслуживаемых по технологии «Domodedovo Air Rail Service» в аэропорту «Домодедово» продлено на 10 минут, т.о. регистрация заканчивается за 30 минут до планируемого времени вылета.

Регистрация на терминале Павелецкого Вокзала

Регистрация в ДМД



Слайд 16 Регистрация заканчивается за 1 час 30 - 1 час 45

минут до планируемого времени вылета ВС из ДМД и за 10 минут до отправления крайнего электропоезда АЭРОЭКСПРЕСС.
Регистрация за час до окончания производится на специально выделенной стойке.
По факту регистрации выдаётся бесплатный ЖД билет на АЭРОЭКСПРЕСС (за счет авиакомпании)
При регистрации, в посадочный талон пассажира ставится штамп «Air Rail Service»
Регистрация бесплатная (за счет авиакомпании)
Регистрации на отдельной стойке, окончание за 10 минут до отправления крайнего электропоезда.

Особенности регистрации пассажиров рейсов, обслуживаемых по технологии «Domodedovo Air Rail Service», на терминале Павелецкого вокзала


Слайд 17Время окончания регистрации на ПВ
Время Вылета ВС из ДМД



Для пассажиров рейсов

ВВЛ, обслуживающихся по стандартной технологии

Для пассажиров рейсов ВВЛ, обслуживающихся по технологии «Domodedovo Air Rail Service»

Время окончания регистрации на ПВ

Время Вылета ВС из ДМД




1:30 – 1:45

2:30 – 3:00


Слайд 18
Крайний электропоезд – это АЭРОЭКСПРЕСС, прибывающий в аэропорт не позднее 30

минут до планируемого времени вылета ВС.

Расписание вылета ВС для авиакомпаний, обслуживающихся по данной технологии, составлено с учетом графика движения Аэроэкспресса.

Время нахождения пассажира в аэропорту сведено к минимуму - 30 минут.

Время движения АЭРОЭКСПРЕССа составляет 40 минут.

АЭРОЭКСПРЕСС


Слайд 19Ускоренное прохождение спецконтроля
По прибытию в Международный аэропорт «Домодедово», показав агенту посадочный

талон со штампом «Air Rail Service» , пассажиры без очереди проходят через зону спецконтроля.

Информация о посадке на рейсы с логотипом «Air Rail Service» представлена на мониторах в зале аэровокзала.

Слайд 20Посадочный талон со штампом «AIR RAIL SERVICE»


Слайд 21



После прохождения спецконтроля пассажиры направляются к выходу на посадку. Время прибытия

АЭРОЭКСПРЕССа удобно состыковано с временем вылета рейсов.




Прохождение спецконтроля и посадки 30-45 минут.

Выход на посадку


Слайд 22Этапы технологии DARS
при прилете в аэропорт Домодедово


Слайд 23На стойке АЭРОЭКСПРЕСС пассажирам выдадут бесплатный (за счёт авиакомпании) ЖД билет

в обмен на посадочный талон.
Стойка АЭРОЭКСПРЕСС находится в правом крыле аэровокзала рядом с выходом на платформу АЭРОЭКСПРЕССа.
Время прилётов рейсов обслуживаемых по технологии «Air Rail Service» подстыковано к графику движения АЭРОЭКСПРЕССа.


Оптимальное время прилёта – за 30 мин до отправления АЭРОЭКСПРЕССа.

Прилет и получение бесплатного билета
на АЭРОЭКСПРЕСС


Слайд 24Посадка в АЭРОЭКСПРЕСС
Скоростной и комфортабельный электропоезд АЭРОЭКСПРЕСС доставит пассажиров за 40

минут в центр города.



Время движения АЭРОЭКСПРЕССа составляет 40 минут.

Слайд 25Счастливого пути!


Слайд 27


Действующие:

Москва – Волгоград
3 часа 40 минут
Москва – Самара
199

минут
Москва – Пермь
3 часа 30 минут
Москва – Казань
180 минут

Перспектива:
Москва – Киев
175 минут
Москва – Уфа
190 минут
Москва – Минск
200 минут

Маршруты и время в пути








Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика