«Совершенствование информационно-коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса»
Руководитель РЦ и
разработчик программы:
Заместитель директора по УВР
Кондратенко Елена Борисовна
Руководитель РЦ и
разработчик программы:
Заместитель директора по УВР
Кондратенко Елена Борисовна
Цель школы: способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, ее творческого потенциала, обеспечивая условия формирования индивидуальности ребенка с учетом его возможностей и способностей
План-график работы РЦ
на 2011-2012 уч.г.
Ожидаемые результаты
Формы деятельности
Направления работы
Механизм реализации программы РЦ
1 этап
Подготовительно-диагностический
октябрь 2011 г. - декабрь 2011 г
2 этап
Деятельностно-обобщающий
(реализация запланированных мероприятий, становление и совершенствование опыта)
январь 2012 г. - март 2013 г.
3 этап
завершающий
(распространение опыта среди школ района, подведение итогов)
апрель 2013 г. - май 2013 г.
Механизм реализации программы
Ожидаемые результаты деятельности РЦ
Для школьников:
- свободный доступ к образовательным ресурсам
- активизация учебной работы школьников;
-формирование у них организованности и способности самостоятельно учиться;
-находить и использовать нужную информацию;
-работать индивидуально, в группе и коллективе;
-повышение ИКТ-компетентности;
-возможность самовыражения;
-доступность качественных образовательных услуг для каждого заинтересованного в них ученика.
Для педагогов школы и членов творческой группы:
Создание условий для творческой работы педагогов, самореализации;
Повышение теоретического, научно-методического, практического уровня педагогов в области ИКТ;
Внедрение в практику работы школ района педагогического опыта, полученного в результате работы по направлению.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть