ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ презентация

Актуальность: Метод учебно-исследовательских задач позволяет органично интегрировать знания из разных областей и применять их на практике, генерируя при этом новые идеи. Учебно-исследовательская деятельность – это одна из технологий воспитания мотивированных

Слайд 1Данный проект относится к предметным областям: ГЕОГРАФИЯ и ЭКОЛОГИЯ.
Участниками проекта являются

учащиеся 6-9 классов в возрасте от 12 до 15 лет.
Цели проекта: обобщить учебно-исследовательскую деятельность школьников, ее виды, формы, на примере своего опыта работы.
Задачи:
Определить понятие, сущность, виды учебно-исследовательской деятельности школьников.
Рассмотреть формы организации учебно-исследовательской работы.
Проанализировать опыт организации учебно-исследовательской деятельности на уроках географии и во внеурочное время.
Описание:
использование метода учебно-исследовательской деятельности способствует реализации творческого потенциала учащихся, формированию их научных взглядов и успешному усвоению социально-экономической и физической географии.
* САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ,
Автор: Сальникова Елена Владимировна МОУ Патрикеевская ООШ, Базарносызганский район, Ульяновской области.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ

Информационные технологии


Слайд 2 Актуальность: Метод учебно-исследовательских задач позволяет органично интегрировать знания из разных областей и

применять их на практике, генерируя при этом новые идеи. Учебно-исследовательская деятельность – это одна из технологий воспитания мотивированных детей.

Результаты: предполагает развитие самостоятельного мышления, умения добывать информацию, прогнозировать, принимать нестандартные решения.
История поселка Патрикеево.doc


Слайд 3Учебно-методические материалы
МЕТОДЫ:
анализ методической, психолого-педагогической литературы,
самоанализ информации уроков,
практическая

работа по внедрению учебно-исследовательской деятельности через ИКТ,
изучение передового педагогического опыта учителей по освоению информационных технологий

Исследовательские проектыВПК России.ppt
Человек на Земле.docПрезентации
Цифровое обеспечение (фото материалы Снг в сов.мире.ppt)


Слайд 4Оценка и стандарты
Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт, устанавливающий ту

или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде.
В оценивании учитель определяет умение отвечать на вопросы, использовать приемы доказательства и опровержения, применять различные средства ведения дискуссии.социо. проект.ppt

Слайд 5Автор проекта САЛЬНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
Учитель географии вышей категории;
стаж педагогической деятельности 20

лет. Участник конкурса «Учитель года 2005»
Главным увлечением является фотографирование.
Телефон: 820089823
МОУ Патрикеевская
О школе.pptО школе.ppt ООШ,с.Патрикеево, Базарносызганского района Ульяновской области Заявка.doc

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика