КАК НАПИСАТЬ И ПРОДАТЬ КЕЙС. Профессиональные приемы работы со словом 1 апреля 2011 г. презентация

Содержание

Юлия Фуколова Редактор отдела «Персонал» Журнал «Секрет фирмы» ИД «Коммерсантъ»

Слайд 1 КАК НАПИСАТЬ И ПРОДАТЬ КЕЙС.

Профессиональные приемы работы со словом


1 апреля 2011 г.

Слайд 2 Юлия Фуколова
Редактор отдела

«Персонал»
Журнал «Секрет фирмы»
ИД «Коммерсантъ»



Слайд 3Что такое кейс?
Кейс (case) в бизнес-школах - педагогический инструмент, подразумевающий анализ

конкретных ситуаций из практики компаний


Слайд 4Типы кейсов
1. По характеру задач:

-

проблемные
- decision-кейсы

Слайд 5Типы кейсов
2. По характеру сбора данных:
-- field research (полевые)

-- библиотечные кейсы
-- кейсы, написанные на основе общей практики (general experience).


Слайд 6 Журналистский кейс -

это законченная бизнес-история
из практики одной компании

Слайд 7Три кита хорошего кейса
ФАКТУРА

СТРУКТУРА

ЛИТЕРАТУРА


Слайд 8Фактура
Идея. Для кого пишем и о чем?
Ключевой конфликт
Уникальность ситуации (УТП)


Человечинка! ( «слезы матерей» и метод притчи)
Цифры. Объяснение логики своих действий

Слайд 9Розничная сеть
2008 год в Компании объявлен годом Сервиса. Период

интенсивного регионального развития завершен. Компания перешла к повышению качественных показателей обслуживания. На данной стадии стала очевидной потребность в подготовленных управленческих кадрах. Кроме того, уровень инноваций (внедрение информационных систем) и развитие менеджмента предполагает повышение общей управленческой культуры в Компании. В связи с этим назрела необходимость в системном подходе к выработке критериев продвижения сотрудников внутри организации и управления процессами ротации. Для этого была разработана система кадрового резерва Коммерческой службы Компании.

Слайд 10Энергетическая компания
«Обычно передовые HR-технологии компании обкатывают на ключевых сотрудниках. Однако

нестандартная ситуация способна по-иному расставить их приоритеты. Холдинг Х начал внедрять модель компетенций снизу, то есть с простых рабочих. А поводом для эксперимента послужили форс-мажорные обстоятельства».

Слайд 11Структура

Критерии оценки убрать в стол
Принцип пирамиды
Power Point как друг и враг
Мусорные

приложения


Слайд 12 Барбара Минто

«Принцип

пирамиды Минто.
Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений»

Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2008

Слайд 13Как не надо писать
Первым шагом было определение потребностей в обучении и

анализ основных направлений и методов обучения.
Была проанализирована система доведения новой информации по продукту до торгового персонала, система обучения на данный момент, уровень необходимых и достаточных знаний; а также – какие знания в будущем будут необходимы торговому персоналу для соответствия долгосрочным целям компании.

Слайд 14Как не надо писать

Последовательная реализация стратегии систематизации знаний ключевых

групп профессий

Слайд 15Как не надо писать
Система обеспечивает с одной стороны, внедрение и актуализацию

единых корпоративных стандартов профессионального обучения, и, с другой стороны, предполагает гибкий подход, в т.ч. - возможность адаптации программ (содержания) и регламентов (порядка) обучения к региональным и иным специфическим потребностям видов бизнеса, выбор форм и методов обучения, а также взаимозаменяемость используемых ресурсов (человеческих, финансовых, IT–возможностей и др.).

Слайд 16Литература
Выражайтесь проще. И вас лучше поймут
Сводите число придаточных предложений к минимуму
Точка

– лучший знак препинания
Активный залог предпочтительнее пассивного

Слайд 17Как лучше сказать
Было сделано


Было установлено

Договоренность о встрече была подтверждена.

Мы сделали/ Отдел

сделал

НR-служба установила

Мы договорились встретиться

Слайд 18 Безличным предложениям и

казенным фразам -

БОЙ!!!

Слайд 19Статья для журнала
У читателя нет времени! (люди чаще читают сообщения Facebook

и Twitter, а не книги и статьи )
«Кирпичам» место на стройке
Любой текст можно без ущерба для качества сократить на 30%
Завладейте вниманием читателя

Слайд 20Приемы- «завлекалочки»
1. Кликабельный заголовок

«К вопросу о разработке модели компетенций

на энергогенерирующем предприятии»

«Курс сумы и тюрьмы»

Слайд 212. Вводка (лид)

«Нам очень важен заголовок и лид. Важнее,

чем сам текст. Иногда мы не ставим хороший текст только потому, что не можем в лиде быстро, коротко и весело объяснить людям, зачем его стоит читать. Если я не могу это объяснить, читателя текстом не заинтересовать»

Филипп Бахтин,
главный редактор журнала Esquire

Слайд 22Пример вводки

«Открывая колл-центр в Омске, московская компания Х планировала наладить

его работу за три месяца. Но, установив слишком короткий срок, хлебнула по полной» .

Слайд 233. Интрига

Главная интрига должна быть в тексте только одна!
Никаких

отступлений от главной интриги (вся доп. информация в таблицах и врезах)
Закончилась интрига – закончился текст



Слайд 244. Начало статьи
история
анкедот
яркая цитата
парадокс


Слайд 25 5. Делите текст на главы и
делайте внятные подзаголовки


Слайд 266. Начало и конец главы – лучшая возможность «зацепить» читателя


Слайд 277. Акценты
Смысловое выделение фактов, к которым нужно привлечь внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика