Рецензент: доцент РРРРРРРРРРРР
Зав. Кафедрой: доцент ППППППППП
Кафедра экономики
Специальность: Менеджмент
организации
«Менеджмент качества услуг и направления
его совершенствования
в ИП «ПППП»»
Москва 2008 г.
Кафедра экономики
Специальность: Менеджмент
организации
«Менеджмент качества услуг и направления
его совершенствования
в ИП «ПППП»»
Москва 2008 г.
- затраты на услуги несоответствующего качества (внутренние и внешние) могут достигать 80% от общих затрат на качество;
- руководство предприятия, несмотря на большие объемы услуг несоответствующего качества не выделяют указанные затраты и не учитывают их;
- предпринимаемые предупреждающие действия, в том числе для обеспечения стабильности технологических показателей, носят скорее эпизодический и относительный характер;
- внедрить и сертифицировать систему качества по стандартам серии ISO 9000, основные принципы и положения которой рассмотрены в третьей главе;
- систему мониторинга и управления транспортом AutoTracker.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть