Достижение коммуникации
Достигнуты следующие цели:
Значительный охват - от 2 до 4 миллионов уникальных пользователей
Количество контактов - 4-6 показов пользователю
Количество показов – 12-24 миллионов в неделю
Настройки:
Место размещения – внутренние страницы Почты
Тип размещения - динамика
Период – 2 недели
Формат баннера – 240х400
Пример продуктовой кампании
Настройки:
Место размещения – внутренние страницы Почты
Тип размещения - динамика
Период – две недели (одна через одну)
Формат баннера – 240х400
Использованы таргетинги:
Возрастной от 25 лет
Геотаргетинг
Ограничение по показам
Пример рекламной кампании ориентированной на продажи
Таргетинг по соц-дем параметрам
рекламодатель знает портрет своей ЦА: пол, возраст, место проживания
при регистрации на площадке пользователь указывает ряд обязательных и необязательных данных
после авторизации эти данные используются системой при показах рекламы
Mail.Ru – самая большая база проанкетированных пользователей
Таргетинги сегодня используются в большинстве рекламных кампаний. Mail.Ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть