Цели и задачи альянса АИР Манифест и IMHO Russia презентация

Интернет-реклама в России сегодня с точки зрения рекламного агентства Объем рынка стремительно растет Количество рекламодателей и их бюджеты увеличиваются Рост инвестиционной привлекательности бизнеса не отстает от роста рынка Область переживает стремительный

Слайд 1Цели и задачи альянса
АИР Манифест и IMHO Russia


Сергей Ищенко



www.manifest.ru
www.imho.ru


Слайд 2Интернет-реклама в России сегодня с точки зрения рекламного агентства
Объем рынка стремительно растет
Количество

рекламодателей и их бюджеты увеличиваются
Рост инвестиционной привлекательности бизнеса не отстает от роста рынка
Область переживает стремительный подъем




Слайд 3Кто присутствует на рынке?




Клиентские Интернет-рекламные агентства
Медиабаинговое агентство IMHO Russia
Традиционные рекламные агентства
Web-студии
Рекламные

отделы web-издателей
Технологические компании

Слайд 4Доли рынка





Слайд 5Партнеры




Лидеры рынка:

Агентство Интернет-рекламы Манифест www.manifest.ru
Медиабаинговое Интернет-агентство Internet Media House Russia (IMHO) www.imho.ru


Слайд 6Альянс




Агентство Интернет-Рекламы Манифест и медиабаинговое рекламное агентство Internet Media House Russia

(IMHO) объявляют о создании стратегического альянса

Слайд 7Цели альянса 1




Упорядочение ценовой и дисконтной политики в Рунете

Цены на

площадки со сходной аудиторией иногда отличаются в десятки раз…
Некоторые площадки одновременно имеют разные прайс-листы для одних и тех же рекламных мест…

Альянс будет предпринимать меры для предотвращения подобных ситуаций.


Слайд 8Цели альянса 2




Увеличение инвестиционной привлекательности всех проектов Рунета

Для большинства инвесторов

необходима прозрачность проходящих через проект финансовых потоков

Альянс будет содействовать в предоставлении такой информации, при соблюдении конфиденциальности условий*

публиковаться будут только прайс-листовые данные размещенной рекламы, без детализации по рекламодателям


Слайд 9Цели альянса 3




Увеличение роста эффективности Интернет-рекламы за счет введения единых

стандартов измерения эффективности рекламных кампаний

Уже в данный момент участники альянса тестируют ряд систем предоставления независимых статистических данных.

Альянс будет рекомендовать размещение рекламы только на ресурсах, предоставляющих статистические данные протестированных независимых источников

Слайд 10Цели альянса 4




Увеличение капитализации обеих компаний за счет предполагаемого роста

прибыли

Альянс позволит своим участникам увеличить инвестиционную привлекательность и повысить финансовую устойчивость
Альянс ожидает роста оборотов вследствие повышения конкурентоспособности каждой из структур

Слайд 11Сохранение бизнес-моделей участников




В связи с заключением альянса бизнес-модели ее участников не

претерпят изменений.

АИР Манифест продолжает предоставлять услуги полного цикла в сфере Интернет-маркетинга – от разработки web-сайтов до проведения рекламных кампаний в Интернете, включая медиабаинг
IMHO остается медиабаинговой структурой, предоставляющей услуги широкому спектру партнеров, но не рекламодателям напрямую.

Слайд 12



Сергей Ищенко


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика