Филипп Гуров Media Relations в современном Рунете презентация

Содержание

I. SEO и PR Интегрированные коммуникации в Сети предполагают синхронизацию всех SEO- и PR-активностей.

Слайд 1Филипп Гуров
Media Relations
в современном Рунете


Слайд 2I. SEO и PR
Интегрированные коммуникации в Сети предполагают синхронизацию всех SEO-

и PR-активностей.

Слайд 3II. Новостные агрегаторы
Опубликованный материал становится «полноценным» только при попадании в новостные

агрегаторы.

Слайд 4III. Автоматизация «джинсы»
Процесс размещения проплаченных публикаций автоматизируется.


Слайд 5IV. Важность разнообразия
В условиях массовой агрегации и копипаста появление «эксклюзивных» статей

становится особенно ценным.

Слайд 6V. Конвергенция медиа-форматов
Конвергентность редакций интернет-СМИ требует более интенсивного и разнообразного взаимодействия

с наиболее значимыми источниками.

Слайд 7VI. Комментарийная активность
Пользовательские комментарии к новостям становятся не менее важными, чем

сами публикации.

Слайд 8VII. Перенаправление трафика
С помощью кросс-промоушн акций со СМИ (в том числе

с использованием контекстной рекламы) компании могут перенаправить пользователей на конкретную публикацию

Слайд 9VIII. Пресс-служба как СМИ
Интерактивные ньюсрумы становятся всё более похожими на интернет-СМИ

и начинают взаимодействовать с агрегаторами на правах первоисточника.

Слайд 10Russia 2011
Спасибо за внимание

gurov@gurovpr.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика