Отчёт по самообразованию по теме: Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ Выполнили: Блинова Н.С., учитель биологии Грищенко Т.В., учитель математики презентация

Предпосылки Единый государственный экзамен, введенный в российское образовательное пространство, внёс серьёзные коррективы в работу учителя. Изменились формат и процедура проведения экзамена, структура и содержание контрольно-измерительных материалов ЕГЭ. Перед

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 пос. Кировский Кировского

района» Приморского края

Отчёт по самообразованию по теме:
«Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ»

Выполнили: Блинова Н.С., учитель биологии
Грищенко Т.В., учитель математики
Дуля Л.Г., учитель русского языка и литературы
Дутова Л.П., учитель математики
Найчук О.В., учитель химии
Протопопов И.И., учитель истории
Федоренко Т.А., учитель русского языка и литературы
Хоменко Н.М., учитель истории


Слайд 2 Предпосылки
Единый государственный экзамен, введенный в российское образовательное пространство,

внёс серьёзные коррективы в работу учителя. Изменились формат и процедура проведения экзамена, структура и содержание контрольно-измерительных материалов ЕГЭ. Перед каждым учителем встал вопрос об изменении подхода к обучению и подготовке учащихся к экзамену. Возникла проблема поиска новых технологий, которые позволяли бы наряду с детальным, глубоким изучением нового материала эффективно организовать итоговое повторение. Поскольку технологии подготовки к ЕГЭ не были разработаны и апробированы, необходимо эту систему разрабатывать самим, начиная со среднего звена.

Слайд 3Цели и задачи
Цель: разработать систему по подготовке учащихся к

ЕГЭ.
Задачи:
1) сформировать представление о формате и структуре ЕГЭ, об особенностях процедуры его проведения;
2) изучить психолого-педагогические рекомендации для подготовки выпускников к экзамену;
3) освоить технологии обучения и организации итогового повторения, позволяющих выпускникам демонстрировать уровень знаний не ниже своей годовой отметки;
4) выявить круг умений и навыков, отработка которых требует большого внимания и концентрации на них.

Слайд 4
Сроки и этапы реализации

Сроки реализации: сентябрь 2008 – август 2011 гг.

Этапы

реализации:
I этап: подготовительный.
Цель: создать условия для реализации программы.
II этап: реализационный.
Цель: организовать эффективную подготовку выпускников к итоговой аттестации.
III этап: заключительный.
Цель: проанализировать результаты, подвести итоги и определить стратегию дальнейшей работы по подготовке учащихся к государственному экзамену.

Слайд 5Ожидаемые результаты:
- успешная сдача экзамена;
- результаты итоговой аттестации должны быть не

ниже годовой оценки у каждого выпускника.

Слайд 6 План:
изучение нормативно-правовой базы;
анализ КИМов итоговой аттестации в

форме ЕГЭ;
подбор материалов по подготовке учащихся к экзамену с привлечением интернет-ресурсов;
обучение на очных и дистанционных курсах по подготовке и проведению итоговой аттестации;
разработка программ практикумов, спецкурсов по обязательным предметам, элективных курсов;
создание папок и стендов «Готовимся к экзамену»;
разработка опорных конспектов, диагностических карт по основным вопросам курса и видам учебных умений;
формирование общеучебных навыков.


Слайд 7Результаты государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ по обязательным предметам


Слайд 8Результаты государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ (предметы по выбору)



Слайд 9Анализ результатов

Анализ результатов прохождения государственной (итоговой) аттестации в

форме ЕГЭ показал, что целенаправленная, планомерная работа привела к положительным результатам : стопроцентная сдача по обязательному предмету – математике.
Предметы по выбору учащиеся, в целом, сдали успешно. Средняя успеваемость - 78%.

Слайд 10Выводы:

создана методическая копилка (папки ЕГЭ, элективные, специальные курсы, системно-целевое

планирование );
разработан план подготовки учащихся к итоговой аттестации;
разработаны диагностические карты, опорные конспекты, разноуровневые тесты, дидактическое обеспечение для тематического повторения.
Для устранения недостатков необходимо проделать следующую работу:
разработать порядок действий всех учителей-предметников при подготовке к итоговой аттестации, начиная с 5-го класса (включая применение методических рекомендаций по подготовке к ЕГЭ и ГИА, распределение материалов кодификатора и спецификации в содержании учебного материала по классам и ступеням);
производить разработку технологий подготовки к государственному экзамену, спецкурсов и элективных курсов, практикумов, разработку системно-целевого КТП, включение материалов ЕГЭ и ГИА к КТП;
осуществлять контроль знаний учащихся в системе, составлять диагностические карты на все виды контроля знаний и проводить коррекцию и устранение выявленных пробелов в знаниях;
продолжить обучение технологиям подготовки к ЕГЭ и ГИА на дистанционных курсах Педагогического университета «Первое сентября».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика