Детское сердце чутко к призыву творить красоту…важно только, чтобы за призывами следовал труд. В.А.Сухомлинский презентация

Содержание

Трудовое обучение Авторы В.И. Романина, В.Г. Машинистов, Н.М. Конышева В системе начального обучения трудовая деятельность является одним из важнейших факторов развития ребенка: нравственного, умственного, физического, эстетического. Цель курса «Трудовое

Слайд 1Уроки трудового обучения, как способ нравственного воспитания младших школьников.
Детское сердце чутко

к призыву творить красоту…важно только, чтобы за призывами следовал труд.
В.А.Сухомлинский

Слайд 2Трудовое обучение Авторы В.И. Романина, В.Г. Машинистов, Н.М. Конышева
В системе начального обучения

трудовая деятельность является одним из важнейших факторов развития ребенка: нравственного, умственного, физического, эстетического.

Цель курса «Трудовое обучение» в начальных классах ─ воспитание творческой, активной личности, проявляющей интерес к техническому и художественному творчеству и желание трудиться.


Слайд 3Основные задачи курса
1. Формирование представлений о необходимости труда в жизни людей

и потребности трудиться;
Расширение и обогащение практического опыта детей, знаний о производственной деятельности людей, о техники, технологии;
Воспитание уважительного отношения к людям труда и результату их трудовой деятельности;
2. Формирования способов познания окружающего через изучение конструкций предметов, основных свойств материалов, принципов действия ручных инструментов, выращивание растений;
- Формирование практических умений в процессе обучения и воспитания привычки точного выполнения правил трудовой и экологической культуры;

Слайд 4Основные задачи курса
-Воспитание трудолюбия; выработка терпения, усидчивости, сосредоточенности; формирование потребности трудиться

в одиночку, в паре, группе, умения распределять трудовые задачи между собой;
- Развитие любознательности через развитие внимания, наблюдательности, памяти – как образной, эмоциональной, двигательной(моторной), так и словесно-логической; развитие фантазии, воображения, творческого технического и художественного мышления; конструкторских способностей, развитие сенсорного опыта, координации движений, ловкости, глазомера, пространственных представлений;

Слайд 5Работа с природным материалом. Тема: «Животные моего края»


Слайд 6Коллаж из ткани Тема: «Вот моя деревня, вот мой дом родной»


Слайд 7Объемная аппликация. Тема: «Открытка к Дню учителя»


Слайд 8Аппликация по технологии «рваная бумага» Тема: «Моя Родина-Россия»


Слайд 9Работа с пластилином «Пластелинография»


Слайд 10Техническое моделирование Тема: «Осторожно дорога»


Слайд 11Призер конкурса «Осторожно дорога»
2 место
Лось Антон


Слайд 12Новогодние игрушки Украшение класса


Слайд 13Зимние узоры «Рисование ватой»


Слайд 14Коллективная работа «Сталинградская битва»


Слайд 15Работа в паре


Слайд 16Призеры конкурса «Мысли пытливой нашей полет»
1 место
Тупицына Мария
Номинация – бумажные ракеты


Слайд 17Призеры конкурса «Мысли пытливой полет»
2 место
Михалев Евгений
Номинация – бумажный конструктор


Слайд 18Призеры конкурса «Мысли пытливой полет»
3 место
Лось Антон
Номинация – бумажные самолеты


Слайд 19Кружок «Волшебная иголочка» Задачи
- Развитие глазомера; чувство формы, ритма, соотношение частей и

целого;
- Понимание цвета и его преобразование;
- Воспитание аккуратности, терпеливости, выражение собственной фантазии;

- Развитие практических умений действовать карандашом, ножницами, иглой, наперстком;
- Развитие мелкой моторики рук;
- Привитие художественного вкуса;



Слайд 20Кружок «Волшебная иголочка»


Слайд 21Творческие работы детей из семей риска
Киселева Христина
Гордеев Дмитрий


Слайд 22Творческие работы детей из семей риска
Климова Александра
Кротова Юля


Слайд 23Творческая работа детей с низким уровнем познавательных способностей
Журавлев Анатолий


Слайд 24
Учитывая особенности детей младшего школьного возраста, необходимо показать им величие труда,

научить их трудиться так, чтобы воспитать у детей чувства прекрасного, желание своими руками сделать что-то красивое, необходимое обществу, школе, семье.

Слайд 25Методическая литература
- Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Издательство «Просвещение».
-

Н.М. Конышева, «Наш рукотворный мир» (от мира природы – к миру вещей)
- Т.Б. Сержантова, «366 моделей оригами»
- Т.Г. Геронимус, «150 уроков труда. 1-4 классы»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика