Деятельность МОУ СОШ №18 в контексте задач Стратегии развития системы образования СК до 2020 года
АДМИНИСТ-
РАТИВНО-
ХОЗЯЙСТ-
ВЕННАЯ
ФИНАНСОВАЯ
МЕДИЦИН-
СКАЯ
СПЕЦИАЛЬ-
НАЯ
МЕТОДИ-
ЧЕСКАЯ
АКТИВ САМОУПРАВЛЕНИЯ
УЧАЩИЕСЯ
КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
ЗАМ ДИРЕКТОРА
КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
-ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ КОЛЛЕКТИВА
-ОБЩЕСТВ ОРГ-ЦИИ
-ОБЩЕШК РОД СОБР
-ПЕДСОВЕТ
-АТТЕСТАЦ КОМИССИЯ
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ
УЧАЩИЕСЯ
РОДИТЕЛИ
АКТИВ
-ОБЩЕЕ СОБР КОЛ-ВА
-ОБЩЕСТВ ОРГ-ЦИИ, ПОПЕЧИТ СОВЕТ
РОД СОБР
УЧЕНИЧ СОВЕТ
-БУХГАЛТЕРИЯ
-КОММУН СЛУЖБЫ
-АХЧ
-РЕАЛИЗАЦИЯ ГОС ПРОГРАММ
-ПРОБЛЕММНЫЕ СЕМИНАРЫ
-ВРЕМЕННЫЕ ТВОРЧ ГРУППЫ
ШМО
-НАЧ КЛ
-УЧ РУС ЯЗ, ЛИТ
-МАТЕМАТИКИ
-ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ
Н ЯЗ
-ТЕНОЛОГИИ
-ФИЗ-РЫ, ОБЖ
ТМО
СМИ
РОВД
PR
МЕД СОЦ ПЕД ПСИХ КОНСИЛИУМ
ДИРЕКТОР
ПЕДАГОГИ
УЧАЩИЕСЯ
-МАЛЫЙ ПЕДСОВЕТ
-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ
-ТВОРЧ ГРУППЫ
-СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
СПЕЦИАЛИСТЫ
САН-ГИГ РЕЖИМ
ЗДОРОВЬЕ
S-SO
АДАПТАЦИЯ
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ КРО
СОТРУДНИЧЕСТВО
СФОРМИР И ОРГ ОУУН
УЧЕТ ИНД ВОЗР ОСОБ
ТЕХНОЛОГИЯ
САМО-сти
МЫСЛИТ ПРОЦЕССЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ
ГНОСТИЧЕСКИЙ
КОМФОРТ
СРЕДСТВА
РЕЧЬ, ОПТИКО-КИНЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗНАКОВ, СИСТЕМА ИНТОНАЦИОННОЙ СВЯЗИ, СИСТЕМА СВЯЗИ ГЛАЗАМИ
ОБЩЕНИЯ
S
S
МОТИВ: познават, нравственно-волевой, побудительный
МОТИВ: побудительный, волевой, познавательный
ЦЕЛЬ:сформир пед систему, направленную на коррекцию и формир мыслит операций и процессов, умение адаптироваться в современных рыночных отношения, активно действовать в меняющихся условиях, самоопределиться, самореализоваться.
ПОБУДИТЕЛЬНАЯ:обеспечить высокий уровень КРО
АМОТИВНАЯ:повышать мотивацию к обучению, формир-ть и развивать познавательный интерес
ИНФОРМАЦИОННАЯ: обеспечивать достаточный уровень качества КРО
КОНТАКТНАЯ: развивать коммуникативные качества личности
КООРДИНАЦИОННАЯ:обучать, учитывая индивид особенности обучающихся, воспитанников
УСТАНОВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ: воспитывать общественно позитивную активную личность, адекватно реагирующую на внешние раздражители
ОКАЗАНИЯ ВЛИЯНИЯ
ЦЕЛЬ:
1-4 класс - близкое(получение хорошей оценки, похвалы, самоутверждение)
5-9 КЛАСС - дополняется далекими задачами (использование приобретенных знаний в практической деятельности)
- ОБРЕСТИ СВОЕ "Я"
- ОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТ-ТИ
- САМОРЕАЛИЗОВАТЬСЯ, ВЫРАЗИТЬ СЕБЯ В УСТНОМ СЛОВЕ, ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТ-ТИ
ОБРАЗОВАНИЕ
СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ДИАГН МЫСЛИТ ПСИХОФИЗ ПРОЦ
ГОС ПРОГРАММЫ
МЕЖПРЕДМ СВЯЗИ
ЖИЗНЕН ОПЫТ
ФОРМИР КОМПЕТЕНЦИЙ
ИСП ОСН МЫСЛИТ ОПЕРАЦИЙ
СОЗДАНИЕ ОСНОВ СОТРУДНИЧЕСТВА ВЗРОСЛЫЙ-РЕБЕНОК (S-SO) ШКОЛЬНИКА
КОНЦЕПЦИЯ "Я":
ЛИЧНОСТЬ, ОБЛАДАЮЩАЯ
-НРАВСТВЕННО-ВОЛЕВЫМИ КАЧЕСТВАМИ
-ОБЪЕКТИВНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ (НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА)
-СУБЪЕКТИВНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ (ЛИЧНЫЙ ТАЛАНТ)
СПЕЦИАЛИСТ, ВЫСТУПАЮЩИЙ КАК СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ УВП И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ:
-ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ ПЕД ПРОЦЕССА
-ФОРМИР ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ "Я"-КОНЦЕПЦИИ РЕБЕНКА
-ВЫБОР И СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
-СОЗДАНИЕ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ
КОНЦЕПЦИЯ "Я"
ЛИЧНОСТЬ:
- ИНД И ВОЗРАСТ ОСОБ-ТИ
- ПОЗНАВАТ СПОСОБНОСТИ
САМОСТИ
УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ
S ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИОБРЕТАЮЩИЙ ИНД ОПЫТ НА ОСНОВЕ:
- ФОРМИР ПОЗНАВАТ МОТИВОВ, ИДУЩИХ ОТ ПОЗНАВАТ ПОТРЕБНОСТЕЙ
- ФОРМИР ИНД-ГО СТИЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ФОРМИР ОСНОВНЫХ ЧЕРТ КОНСТРУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть