Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №18 СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ ст. ГРИГОРОПОЛИССКАЯ Ул. Первомайская, 30 2011-2012 учебный год презентация

Содержание

Контингент учащихся по месту жительства

Слайд 1
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №18»

СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
ст.

ГРИГОРОПОЛИССКАЯ
Ул. Первомайская, 30



2011-2012 учебный год



Слайд 2Контингент учащихся по месту жительства



Слайд 3Социальный статус семей:



Слайд 4Социальный статус родителей:



Слайд 5Образовательный ценз родителей:



Слайд 6Мотивированность родителей на определение жизненной перспективы ребенка:


Слайд 7Приоритеты родителей и механизмы их реализации:


Слайд 8Анализ деятельности МОУ СОШ №18 в контексте задач модернизации образования
2006 г

– подключение к сети «Интернет»
- вознаграждение за классное руководство
С 2007 г – сдача государственной, итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ
С 2002 г –стажерская площадка для проведения семинаров районного уровня
С 2008 г – НСОТ
2008-2011 гг – краевая экспериментальная площадка «Аттестация педагогических кадров в современных условиях. Компетентностный подход.»
С 2011 г – переход на ФГОС, оснащение учреждения оборудованием для внедрения ФГОС
С 2012 г – разработка программы развития учреждения в контексте задач модернизации

Слайд 9Инновационность как условие конкурентоспособности МОУ СОШ №18
МОУ СОШ №18

– Среднее общеобразовательное инновационное учреждение, обеспечивающее получение образования с учетом интересов и склонностей учащихся, развитие их интеллектуального потенциала, осуществляющее профессиональную ориентацию выпускников в соответствии с запросами общества


Слайд 10Повышение доступности качественного образования;
Укрепление, развитие материально-технической, учебной базы учреждений образования в

соответствии с национальной образовательной стратегией «Новая школа»;
Подготовка нового поколения педагогических кадров;
Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе обучения;
Повышение эффективности управления в системе образования;
Развитие современной системы непрерывного образования;
Совершенствование экономических механизмов в сфере образования;
Интеграции детей с ограниченными возможностями в общество;
Поддержка талантливой молодежи.

Деятельность МОУ СОШ №18 в контексте задач Стратегии развития системы образования СК до 2020 года


Слайд 11Задачи МОУ СОШ №18
Переход в режим развития. Внедрение инновационного

ОП с учетом субъектной, уровневой, содержательной, цикличной (жизненный цикл), управленческой, организационной структур.
Дать ученику универсальное глубокое образование по различным предметам, позволяющее развить способности учащихся оперировать знаниями основ различных наук, применять их в исследовательской и профессиональной деятельности. (Приоритетными являются образовательные области максимально сочетающиеся с особенностями, традициями и потребностями региона).



Слайд 12Задачи МОУ СОШ №18
Базовый компонент дополнить традиционными, инновационными и интегрированными

программами.
Организовать деятельность по созданию условий, гарантирующих:
охрану и укрепление здоровья,
сохранение традиций родного края,
развитие, саморазвитие и самоопределение личности,
развитие творческих способностей, умений, навыков,
формирование научного мировоззрения, которое пригодится в процессе исследовательской, рационализаторской деятельности,
Придание значимости рабочих профессий, востребованных в регионе


Слайд 13Стратегия и тактика по решению задач МОУ СОШ №18


Слайд 14Идеология (миссия, концепция развития МОУ СОШ №18)
Миссия школы:
Создание для учащихся оптимальных

условий по овладению ключевыми компетентностями, необходимыми для жизни и профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичной среде.

Слайд 15Ключевые компетентности :
Сфера самостоятельной познавательной деятельности (общекультурная, информационная, учебно-познавательная, личностного совершенствования)
Сфера

гражданско-общественной деятельности (ценностно-смысловая, общекультурная, гражданско-правовая)
Сфера социально-трудовой деятельности (социальная, профессионально-ориентированная)
Бытовая сфере (коммуникативная, социально-ориентированная, валеологическая)
Сфера культурно-досуговой деятельности (коммуникативная, общекультурная, ценностно-смысловая)

Слайд 16Социальная миссия
Преобразование образовательной среды школы в систему становления

творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, способной жить в гармонии с собой и окружающим миром, созидающей, способной наследовать и приумножать отечественную культуру и национальные обычаи и традиции, реализующую миссии «ГРАЖДАНИНА», «ТРУЖЕНИКА» и «СЕМЬЯНИНА»

Слайд 17Стратегическая миссия
Создание новой практики образования – системы для формирования ключевых компетенций

на основе инноваций в научно-техническом развитиии, потребностей народохозяйственного комплекса, культурного наследия региона.

Слайд 18Базовые ценности школы ключевых компетенций


Слайд 19Содержание и организация ОП «Школы ключевых компетенций»


Слайд 20Паспорт программы развития
1. Срок реализации программы – 2012-2017 гг
2. Источники финансирования

– федеральный, региональный, муниципальный бюджеты, внебюджетные средства
3. Оценка результатов программы:
Экспертная оценка результатов деятельности (внешние и внутренние эксперты)
Социологические опросы
Мониторинговая деятельность
Результаты образовательного процесса (обученность, качество, ГИА, результаты олимпиад, конкурсов и т.п.)

Слайд 21МОУ СОШ №18 – открытая социально-педагогическая система


Слайд 22Структурная схема управления учреждением
 

 


 

УЧРЕДИТЕЛЬ
ДИРЕКТОР

СЛУЖБЫ

АДМИНИСТ-
РАТИВНО-
ХОЗЯЙСТ-
ВЕННАЯ

ФИНАНСОВАЯ

МЕДИЦИН-
СКАЯ
СПЕЦИАЛЬ-
НАЯ

МЕТОДИ-
ЧЕСКАЯ

АКТИВ САМОУПРАВЛЕНИЯ

УЧАЩИЕСЯ

КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ


Слайд 23Модель организационной структуры управляющей системы МОУ СОШ №18 в режиме развития

I УРОВЕНЬ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ










II УРОВЕНЬ
ТАКТИЧЕСКИЙ









III УРОВЕНЬ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ






IV УРОВЕНЬ
ОПЕРАТИВНЫЙ


ЗАМ ДИРЕКТОРА

КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

-ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ КОЛЛЕКТИВА
-ОБЩЕСТВ ОРГ-ЦИИ
-ОБЩЕШК РОД СОБР

-ПЕДСОВЕТ
-АТТЕСТАЦ КОМИССИЯ


ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ

УЧАЩИЕСЯ


РОДИТЕЛИ

АКТИВ

-ОБЩЕЕ СОБР КОЛ-ВА
-ОБЩЕСТВ ОРГ-ЦИИ, ПОПЕЧИТ СОВЕТ
РОД СОБР
УЧЕНИЧ СОВЕТ

-БУХГАЛТЕРИЯ
-КОММУН СЛУЖБЫ
-АХЧ

-РЕАЛИЗАЦИЯ ГОС ПРОГРАММ
-ПРОБЛЕММНЫЕ СЕМИНАРЫ
-ВРЕМЕННЫЕ ТВОРЧ ГРУППЫ

ШМО

-НАЧ КЛ
-УЧ РУС ЯЗ, ЛИТ
-МАТЕМАТИКИ
-ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ
Н ЯЗ
-ТЕНОЛОГИИ
-ФИЗ-РЫ, ОБЖ

ТМО






СМИ

РОВД

PR


МЕД СОЦ ПЕД ПСИХ КОНСИЛИУМ



ДИРЕКТОР


ПЕДАГОГИ

УЧАЩИЕСЯ

-МАЛЫЙ ПЕДСОВЕТ
-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ
-ТВОРЧ ГРУППЫ
-СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

СПЕЦИАЛИСТЫ


Слайд 24Функциональная модель управления межсубъектным взаимодействием


Слайд 25Модель взаимодействия участников УВП в системе КРО
УСЛОВИЯ ОБЩЕНИЯ










ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ОБЩЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИАГНОСТИКИ,

МОНИТОРИНГИ, МЕТОДИКИ, ТЕХНОЛОГИИ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТОВ

САН-ГИГ РЕЖИМ


ЗДОРОВЬЕ

S-SO


АДАПТАЦИЯ

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ КРО

СОТРУДНИЧЕСТВО

СФОРМИР И ОРГ ОУУН

УЧЕТ ИНД ВОЗР ОСОБ

ТЕХНОЛОГИЯ

САМО-сти

МЫСЛИТ ПРОЦЕССЫ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ

ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ

ГНОСТИЧЕСКИЙ

КОМФОРТ


СРЕДСТВА
РЕЧЬ, ОПТИКО-КИНЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗНАКОВ, СИСТЕМА ИНТОНАЦИОННОЙ СВЯЗИ, СИСТЕМА СВЯЗИ ГЛАЗАМИ
ОБЩЕНИЯ


S

S

МОТИВ: познават, нравственно-волевой, побудительный

МОТИВ: побудительный, волевой, познавательный

ЦЕЛЬ:сформир пед систему, направленную на коррекцию и формир мыслит операций и процессов, умение адаптироваться в современных рыночных отношения, активно действовать в меняющихся условиях, самоопределиться, самореализоваться.
ПОБУДИТЕЛЬНАЯ:обеспечить высокий уровень КРО
АМОТИВНАЯ:повышать мотивацию к обучению, формир-ть и развивать познавательный интерес
ИНФОРМАЦИОННАЯ: обеспечивать достаточный уровень качества КРО
КОНТАКТНАЯ: развивать коммуникативные качества личности
КООРДИНАЦИОННАЯ:обучать, учитывая индивид особенности обучающихся, воспитанников
УСТАНОВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ: воспитывать общественно позитивную активную личность, адекватно реагирующую на внешние раздражители
ОКАЗАНИЯ ВЛИЯНИЯ

ЦЕЛЬ:
1-4 класс - близкое(получение хорошей оценки, похвалы, самоутверждение)
5-9 КЛАСС - дополняется далекими задачами (использование приобретенных знаний в практической деятельности)
- ОБРЕСТИ СВОЕ "Я"
- ОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТ-ТИ
- САМОРЕАЛИЗОВАТЬСЯ, ВЫРАЗИТЬ СЕБЯ В УСТНОМ СЛОВЕ, ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТ-ТИ

ОБРАЗОВАНИЕ

СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ДИАГН МЫСЛИТ ПСИХОФИЗ ПРОЦ

ГОС ПРОГРАММЫ

МЕЖПРЕДМ СВЯЗИ

ЖИЗНЕН ОПЫТ

ФОРМИР КОМПЕТЕНЦИЙ

ИСП ОСН МЫСЛИТ ОПЕРАЦИЙ

СОЗДАНИЕ ОСНОВ СОТРУДНИЧЕСТВА ВЗРОСЛЫЙ-РЕБЕНОК (S-SO) ШКОЛЬНИКА

КОНЦЕПЦИЯ "Я":

ЛИЧНОСТЬ, ОБЛАДАЮЩАЯ
-НРАВСТВЕННО-ВОЛЕВЫМИ КАЧЕСТВАМИ
-ОБЪЕКТИВНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ (НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА)
-СУБЪЕКТИВНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ (ЛИЧНЫЙ ТАЛАНТ)

СПЕЦИАЛИСТ, ВЫСТУПАЮЩИЙ КАК СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ УВП И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ:
-ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ ПЕД ПРОЦЕССА
-ФОРМИР ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ "Я"-КОНЦЕПЦИИ РЕБЕНКА
-ВЫБОР И СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
-СОЗДАНИЕ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ

КОНЦЕПЦИЯ "Я"

ЛИЧНОСТЬ:
- ИНД И ВОЗРАСТ ОСОБ-ТИ
- ПОЗНАВАТ СПОСОБНОСТИ
САМОСТИ
УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ

S ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИОБРЕТАЮЩИЙ ИНД ОПЫТ НА ОСНОВЕ:
- ФОРМИР ПОЗНАВАТ МОТИВОВ, ИДУЩИХ ОТ ПОЗНАВАТ ПОТРЕБНОСТЕЙ
- ФОРМИР ИНД-ГО СТИЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ФОРМИР ОСНОВНЫХ ЧЕРТ КОНСТРУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 26 МОУ СОШ №18
Адрес учреждения
356020
Ставропольский край
Новоалександровский район
Станица Григорополисская
Улица Первомайская, 30



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика