Гиперактивное поведение презентация

Чрезмерно подвижные дети впервые были описаны в середине 19 века, а в 60-х годах 20 века врачи определили это состояние как патологическое – ненормальное – и называли его ММД, минимальной мозговой

Слайд 1Гиперактивное
поведение


Слайд 2Чрезмерно подвижные дети впервые были описаны в середине 19 века, а

в 60-х годах 20 века врачи определили это состояние как патологическое – ненормальное – и называли его ММД, минимальной мозговой дисфункцией, что говорило о минимальном расстройстве функций мозга.

Гиперактивность как самостоятельное заболевание выделили в 80-е годы, с тех пор оно появилось в Международной классификации болезни под названием «синдром дефицита внимания с гиперактивностью», или СДВГ.

Слайд 3СДВГ в настоящее время встречается у большого количества детей, от 2,2%

до 18% по разным источникам, и заболевание это относят к серьезным социальным проблемам, так как оно мешает социальной адаптации таких детей. У мальчиков СДВГ встречается чаще, чем у девочек, в 4-5 раз, и дети с этим синдромом входят в группу риска по алкоголизму и наркомании.


Слайд 4ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК

или ребенок-катастрофа.

Каждый, кто хоть раз столкнулся с гиперактивным ребенком, знает, сколько хлопот и неприятностей доставляет тот окружающим. Однако это только одна сторона медали. Нельзя забывать, что в первую очередь страдает сам ребенок.


Слайд 5Дефицит активного внимания


Непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание

Не слушает,

когда к нему обращаются

С большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его.

Испытывает трудности в организации.

Часто теряет вещи.

Избегает скучных и требующих умственных усилий заданий.

Часто бывает забывчив.


Слайд 6Двигательная расторможенность
Постоянно ерзает.
Проявляет признаки беспокойства (барабанит пальцами, двигается в

кресле, бегает, забирается куда-либо).

Спит намного меньше, чем другие дети, даже во младенчестве.

Очень говорлив.


Слайд 7Импульсивность

Начинает отвечать, не дослушав вопроса.

Не способен дождаться своей очереди,

часто вмешива­ется, прерывает

Плохо сосредоточивает внимание.

Не может дожидаться вознаграждения (если между действием и вознаграждением есть пауза).

Не может контролировать и регулировать свои дей­ствия. Поведение слабо управляемо правилами.




Слайд 8Что делать, если у ребенка выявлены признаки гиперактивности?
Шпаргалка для взрослых или

правила работы с гиперактивными детьми

Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.

Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.

Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки.

Быть драматичным, экспрессивным.


Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.

Посадить ребенка во время занятий рядом с собой.

Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).


Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.

Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.

Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.

Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.

Предоставлять ребенку возможность выбора.

Оставаться спокойным. Есть хладнокровие – есть преимущество!

Подарить ребенку собаку и выгуливать их в любую погоду.


Слайд 9В мире есть лишь один по-настоящему чудесный ребенок,
и каждая мать

его знает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика