МБДОУ детский сад № 2 Колокольчик. Номинация Проекты новых форм организации дошкольного образования Совместный интегрированный образовательный проект Волшебница-вода. Пяткина Надежда Павловна / воспитатель Дмитриева Татьяна Николаевна / муз. презентация

Содержание

Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге изменилось их поведение: люди стали брать от природы все, ничего не давая ей

Слайд 1МБДОУ детский сад № 2 «Колокольчик».





Номинация «Проекты новых форм организации дошкольного

образования»

Совместный интегрированный образовательный проект «Волшебница-вода».






Пяткина Надежда Павловна / воспитатель
Дмитриева Татьяна Николаевна / муз. руководитель, физ. инструктор


Слайд 2Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и

потеряла связь с природой. В итоге изменилось их поведение: люди стали брать от природы все, ничего не давая ей взамен. Человек не «чувствует» природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в образовательных учреждениях. Человек – часть природы: он не может жить вне её, не может нарушать законы , по которым существует окружающий мир.

Слайд 3Аннотация проекта Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах

воды. В ходе проекта дети узнают о том, что вода находится вокруг нас независимо от времени года в разном состоянии (снег, град, туман, дождь, лед). Дошкольники узнают, что вода необходима для всего живого мира (человека, животных, птиц, рыб, растений). Дети получат представления о некоторых видах водоемов. Узнают, что вода – это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять.

Слайд 4Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-экологический.
Продолжительность: долгосрочный.
Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы, воспитатели

групп, музыкальный руководитель, физ. инструктор, родители воспитанников.
Образовательные области: познание, физическая культура, музыка

Слайд 5
Новизна проекта.

Реализация проекта предполагает интегрирование работы по нравственно-экологическому воспитанию,

здоровьесбережению и художественно-эстетическому развитию воспитанников.
Работа по проекту осуществляется в тесном сотрудничестве воспитателя, муз.руководителя, физ.инструктура и родителями воспитанников.

Слайд 6Цель проекта: развитие познавательной и экспериментальной деятельности в процессе ознакомления с

водой.
Задачи:
1.Создать условия для экспериментальной деятельности детей.
2.Организовать мероприятия, направленные на развитие представлений о воде, как одной из основных составляющих экосистемы в которой существует человек.
3.Воспитывать бережное отношение к воде, формировать экологическую культуру.

Слайд 7Этапы проекта:
1 этап – организационно-подготовительный
постановка цели и задач
подбор дидактической и методической

литературы
составление плана реализации проекта
создание методической копилки «Цикл экспериментальных наблюдений за агрегатными состояниями воды»
2 этап – познавательно-практический
диагностика
занятия –эксперименты
цикл занятий о воде
дидактические игры
наблюдения
моделирование






Слайд 8
3 этап – итоговый
физкультурно –оздоровительный досуг
театрализованный праздник
4 этап – методический
обобщение

и распространение опыта
выпуск информационных буклетов для педагогов



Слайд 9Организационно-подготовительный


Слайд 10Познавательно-практический


Слайд 14Итоговый


Слайд 18Критерии оценки.
Высокий уровень – ребенок правильно отвечает на вопросы. Называет качественные

характеристики воды. Самостоятельно приводит примеры того, как используют воду. Отвечая на вопросы проявляет творчество и фантазию. Выражает эстетическое отношение к природе.
Средний уровень – ребенок в основном правильно отвечает на вопросы. Называет основные качественны характеристики воды. При дополнительных вопросах взрослого приводит примеры использования воды. Выражает эстетическое отношение к природе.
Уровень ниже среднего – ребенок допускает значительные ошибки, при ответах на вопросы. Не всегда правильно называет качественные характеристики воды. Затрудняется, отвечая на вопрос: «Для чего человек может использовать воду?». Не выражает эстетического отношения к природе.


Слайд 19
Виды деятельности








Познавательная
Продуктивная
Исследовательская
Игровая
Коммуникативная
Трудовая
Музыкально-художественная
Чтение


Слайд 21Достижения проекта
Целенаправленная организация среды;
Создание условий для активных действий;
Вовлечение в процесс самостоятельного

поиска;
Вопросы проблемного характера;
Разнообразие организуемой интересной деятельности;
Демонстрация нужности и важности изучаемого материала;
Предлагаемая система заданий была трудной, но посильной;
Положительная оценка результатов деятельности;
Эмоциональная подача материала;
В каждом ребенке укреплялась вера в свои силы;
Не допускались негативные оценки;
Развивали чувство собственного достоинства;
Позиции воспитателя и ребенка были равными, партнерскими;
Развивались творческие силы детей;
Велась работа по здоровьесбережению;
Использовались методы и приемы, способствующие выходу двигательной энергии детей.


Слайд 22Что нового и интересного узнают дети:
ВОДА
газообразная
(пар)
жидкая
Твердая
(лед, снег)
вода
нет
цвета
нет
запаха
нет
вкуса


Слайд 23Вода
в
природе
Что нового и интересного узнают дети


Слайд 24Что нового и интересного узнают дети:

вода в
природных
явлениях
иней
мороз
на окнах
град
роса
туман
снег
дождь
облака


Слайд 25Что нового и интересного узнают дети:
вода
в жизни
человека


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика