Презентация на тему вконтакт как много в это слово бюджета русского слилось...

Презентация на тему вконтакт как много в это слово бюджета русского слилось..., предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 28 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:


«вконтакт»

как много в это слово бюджета русского слилось...


Слайд 2
Текст слайда:

Сколько нас?

Вконтакте — 102 000 000
Facebook — 3 100 000
Одноклассники — 45 000 000
Мой Мир — 40 000 000

Месячная аудитория Рунета — 44 000 000 человек
Активная аудитория соцсетей ~ 37 миллионов (Руметрика)


Слайд 3
Текст слайда:

Зачем мы ходим в соц.сети?

75% - в личных целях

25% - только по работе

22% - в обоих случаях


Слайд 4
Текст слайда:

Что мы используем?

Бизнес-задачи:

23% - Facebook

21% - YouTube

12% - LinkedIn

11% - Twitter


Слайд 5
Текст слайда:

Трафик

Ноябрь (август) 2010г.

Вконтакте — 168 млн (23 млн!)
Facebook 7,3 млн (2,5 млн)
Livejournal — 7,2 млн
Мой Мир — 4 млн (1,5 млн)
Одноклассники — 2,2 млн (0,7 млн)


Слайд 6
Текст слайда:

Страницы бренда

Нет ограничения на количество «фанатов»;

Возможность использования фирменного стиля;

Видео, фотографии, презентации, использование других facebook-приложений;
Возможность интеграции страницы с корпоративным сайтом.


Слайд 7
Текст слайда:

Вконтакте

Группы

Основной инструмент для работы с брендами

Можно приглашать друзей, анонсировать в микроблоге, покупать контекст

«e^500 000 000 0000 000000 пользователей за 500$»


Слайд 8
Текст слайда:

Вконтакте

Группы

Большая замусоренность. Практически не работают

Внешние ссылки

Липовые пользователи

Вопрос охвата и релевантности


Слайд 9
Текст слайда:

Вконтакте

Приложения

Использовать для промо-акций

Переходы по внешним ссылкам из приложений

Те же методы продвижения, что и у групп


Слайд 10
Текст слайда:

Быть полезным!

Аудитория продвинутая, искушенная и, в основном, уже счастливая;
Чтобы привлечь внимание к странице бренда, нужно быть полезным пользователям;
Не стоит использовать для Facebook стандартные рекламные сообщения. Они не сработают;
Быть «фанатом» в Facebook значит не отдавать любовь к бренду, а получать ее от бренда.


Слайд 11
Текст слайда:

Правила игры


Слайд 12
Текст слайда:

Контент

Обязательно наполнять страницу интересным контентом, которого нет на корпоративном сайте.

Нужно генерировать контент для пользователей, входящих в целевую аудиторию.

Будьте полезными своим фанатам.


Слайд 13
Текст слайда:

Коммуникация

Постоянно общайтесь с подписчиками

Вовлекайте фанатов в диалог, собирайте обратную связь

Чем больше сеть друзей, тем быстрее она растет

Изучайте кто ваш фанат. Все (почти) профили доступны.


Слайд 14
Текст слайда:

Промо

Рекламируйте свою страницу на Facebook в самом Facebook! Группу Вконтакте в самом «контакте».

Указывайте адрес страницы в офисе, своих магазинах, визитках, буклетах

Вы продвигаете социальную сеть, а она создает вам лояльную, привязанную аудиторию.


Слайд 15
Текст слайда:

Правила

Не обманывать пользователя

Не воровать контент

Не удалять неугодные комментарии, а работать

Не пытаться напрямую переманить пользователей у конкурентов
Быть корректными в общении и поведении


Слайд 16
Текст слайда:

Отвечать за себя

Примем, что маркетинг работает и помогает вашим продажам

Иначе – просто не тратьте на него денег

Отвечайте за последствия работы маркетинга

Если не гордитесь продуктом, то не продавайте его.

Сет Годин, sethgodin.typepad.com http://slon.ru/blogs/sgodin/


Слайд 17
Текст слайда:

Open Graph

Используйте новое API сервисов для тесной интеграции с вашим сайтом.
Пользователь, впервые зашедший на сайт, уже видит своих друзей там
Когда посетитель отмечает Like на вашем сайте, это видят все его друзья в ленте
Можно получать комментарии со своего сайта через Facebook
С Facebook Connect все пользователи социальной сети уже и ваши пользователи!


Слайд 18
Текст слайда:

Оно нам надо?..

Работа с социальными сетями требует:

- квалификации

- времени

- денег...


Слайд 19
Текст слайда:

Измерения

Кампания, не имеющая измеримых целей и критериев

Обречна на провал


Слайд 20
Текст слайда:

Стратегируй это!

Любая активность в социальных медиа должна быть согласована с общей стратегией;

Если стратегии нет, ее нужно разработать;

Если стратегию разрабатывать не хочется, то лучше закрыться.


Слайд 21
Текст слайда:

Имеются противопоказания

Считается, что банковская сфера не подходит для работы с социальными медиа


Слайд 22
Текст слайда:

Имеются противопоказания

Альфа.Идея
idea.alfabank.ru

Гениальное решение маркетологов по эффективной коммуникации с клиентом!


Слайд 23
Текст слайда:

Имеются противопоказания

Силовые структуры слишком серьезны для таких глупостей


Слайд 24
Текст слайда:

Имеются противопоказания

Я очень надеюсь, что аккаунт Госнаркоконтроля в formspring реален


Слайд 25
Текст слайда:

Имеются противопоказания

Государственным органам нельзя уходить в вирусный маркетинг


Слайд 26
Текст слайда:

Имеются противопоказания

«Все еще бухаете? Тогда я иду к вам!»


Слайд 27
Текст слайда:

Не имеется противопоказаний

Но нет и универсальных рецептов...


Слайд 28
Текст слайда:

Пишите!

Александр Феоктистов,
SMCM – Умные коммуникации.

a@smcm.ru
(383) 233-08-33
+7-913-702-2132


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика