Тимченко В.И., учитель истории и обществоведения презентация

Цели исторического образования Изучение исторического материала Овладение знаниями и умениями Коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика Формирование личностных качеств гражданина Подготовка подростков с нарушением интеллекта к жизни Социально-трудовая и правовая

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение Бейская специальная (коррекционная) школа VIII вида Активные методы преподавания истории

в системе коррекционного образования (из опыта работы)

Тимченко В.И.,
учитель истории и обществоведения


Слайд 2Цели исторического образования
Изучение исторического материала
Овладение знаниями и умениями
Коррекционное воздействие изучаемого материала

на личность ученика
Формирование личностных качеств гражданина
Подготовка подростков с нарушением интеллекта к жизни
Социально-трудовая и правовая адаптация выпускника в общество

Слайд 3Основные методы обучения
Рассказ
Беседа
Выборочное объяснительное чтение учебной книги
Работа с исторической картой, картиной,

схемами, «лентой времени»

Слайд 5Нетрадиционные активные методы преподавания истории
Игра для школьника важна, понятна, злободневна –

это часть жизненного опыта.
Игра позволяет усложнить игровой материал и увеличить его объём по сравнению с содержанием учебника

Слайд 6Урок по теме: «Новгородское вече». 7 класс
          Урок проведён в форме

ролевой игры. Исполняя отведённые роли, учащиеся смогли понять содержание изученного материала.
           Главной учебной целью прошедшего урока являлось то, чтобы учащиеся поняли, что в Великом Новгороде на рубеже  XII – XIII веков была установлена республика, как форма правления в отличие от власти князей в остальных 14 русских княжествах после распада единого государства Киевская Русь.
          В работе урока активное участие приняла «дружина князя Михаила» (учащиеся 9 класса), приглашённая на Новгородское вече из соседнего княжества для защиты от нападавших врагов.
         Проведение данного урока показало, что через роли учащиеся раскрывают свои способности в познании и изучении нового материала.
        Всё оборудование для данного урока было изготовлено самими учащимися.

Слайд 7Урок по теме: «Новгородское вече». 7 класс


Слайд 8Урок по теме: «Новгородское вече». 7 класс


Слайд 9Урок по теме: «Новгородское вече». 7 класс


Слайд 10Урок по теме: «Ледовое побоище». 7 класс.
Интегрированный урок истории и физкультуры

«Ледовое побоище» был использован как возможность погружения в изучаемую тему.
Форма урока - мини-спектакль на льду «Чудского озера» (ледовое поле школьного стадиона)

Слайд 11Урок по теме: «Ледовое побоище». 7 класс.


Слайд 12Урок по теме: «Ледовое побоище». 7 класс.


Слайд 13Урок по теме: «Ледовое побоище». 7 класс.


Слайд 14Урок по теме: «Ледовое побоище». 7 класс.


Слайд 15Игра – это метод, это форма содержания, форма наиболее приемлемая для

учащихся образовательных коррекционных школ.

В


Слайд 16Требования к организации игр как активной формы в процессе обучения:
Игра должна

быть увлекательна и интересна
Игра должна вызывать у детей только положительные эмоции
Игра должна основываться на свободном творчестве и самостоятельной подготовке учащихся
Игра должна развивать знания, умения и навыки учащихся в учебной деятельности
Игровой материал должен быть построен логически и должен соответствовать медико-психолого-педагогическим особенностям учащихся школы
В игре обязателен элемент соревнования между командами или отдельными учащимися
Учитель – активный участник игры, а не сторонний наблюдатель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика