Новые медиа как продукт презентация

Содержание

Новые медиа (c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013

Слайд 1Новые медиа как продукт
Типы. Задачи. Критерии успеха. Структура. Жанры.
Источники контента.

Принципы конкуренции.

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2014


Слайд 2Новые медиа
(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013




Слайд 3Факторы, обеспечивающие развитие новых медиа
Подключение все бОльшего количества устройств к интернету

(до 50 млрд единиц к 2025 году)
Развитие новых поколений связи и передачи данных. Удешевление передачи. Рост мобильного сегмента
Высокая конкуренция со стороны пользовательской среды (блогосфера, социальные сети)
Предельная «прозрачность» аудитории и возможность точечного достижения потребителя
Бизнес и коммерция , перемещающиеся в онлайн и мобайл
Удешевление цены рекламного контакта , поведенческий таргетинг, высокая эффективность кампаний


(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 410 основных вызовов для новой редакции
1. Изменения основных задач СМИ как

института (от информирования к фильтрации, проверке, приоритизации)
2. Новый тип источников и новые правила работы с источником
3. Другие правила движения аудитории
4. Другие специальности и роли в редакции
5. Новые принципы распространения контента и феномен отчужденных площадок
6. Новые форматы, жанры, «упаковка» вещания
7. Возрастающее значение математически точного планирования
8. Проверка информации и методы работы в условиях информационных войн
9. Новые законы маркетинга и продвижения медиа
10. Новые инструменты и принципы монетизации

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 51. Основные задачи СМИ как института в современном мире
Фильтрация:
Умение выбирать и

обосновывать для аудитории выбор основных новостных тем и трендов.
Приоритизация
Аргументированное формирование картины дня для потребителя
Верификация
Проверка информации и источников, подтверждение подлинности информации или источника
Объяснение через спектр экспертных мнений
Дистрибуция контента по всем существующим каналам связи для всех типов носителей



(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 62. Новый тип источников и работа с источниками
(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva//

2013

Слайд 72. Новый тип источников и работа с источниками
Журналист должен обладать навыками:

организации повседневного мониторинга источников, включая блоги и аккаунты в социальных сетях ньюсмейкеров, официальные сайты компаний и экспертов
Проверять и устанавливать достоверность источника в оперативном режиме
Отслеживать и фиксировать вирусно распространяющуюся информацию очевидцев, уметь проверять ее и вычислять первоисточник
Иметь представление и навык работы с источниками общедоступной информации, включая визуальную (стоки, лицензии creative commons etc.)
Уметь организовывать работу пользователей, получать пользовательский контент, использовать ресурс аудитории для проверки и уточнения информации
Иметь представления о процессах и правилах краудсорсинга
Уметь находить и использовать источники прямых видеотрасляций и тд
! Работа с источниками сегодня часто важнее работы в поле

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 8 3. Другие правила движения аудитории
главная страница перестает быть основным критерием

лояльности аудитории ресурсу
основной точкой входа становится конечная страница (заметка, картинка, видео, индекс автора etc.)
идеальный маршрут лежит через “глубинные слои” – от заметки к заметке и часто без перехода на индексы рубрик и главную страницу
главная страница остается как “разводящая” и “картина мира”. Ей тяжело. Она в жесткой конкуренции с новостными агрегаторами и френдлентой

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 9 3. Другие правила движения аудитории
тематические устойчивые рубрикаторы сохранятся как “остов

ресурса”, но реальная навигация будет происходить через актуальные темы и сюжеты
качество поведения аудитории будет определять не столько количеством просмотренных страниц сколько длиной сессии и количеством возвратов
все более типичной для ядра ресурса станет “прерывистая сессия” (внешний источник- медиа –внешний источник-медиа- внешний источник)
суточный цикл потребления информации станет выраженно мультиплатофрменным , это потребует новых подходов к отслеживанию и анализу аудиторий
рост популярности сервисов, позволяющих “отложить чтение/просмотр” или “собрать корзину” потенциально увеличит КПД пользователя в рамках ресурса (но на разных платформах)

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 10 3. Другие правила движения аудитории
тематические устойчивые рубрикаторы сохранятся как “остов

ресурса”, но реальная навигация будет происходить через актуальные темы и сюжеты

качество поведения аудитории будет определять не столько количеством просмотренных страниц сколько длиной сессии и количеством возвратов
все более типичной для ядра ресурса станет “прерывистая сессия” (внешний источник- медиа –внешний источник-медиа- внешний источник)
суточный цикл потребления информации станет выраженно мультиплатофрменным , это потребует новых подходов к отслеживанию и анализу аудиторий

рост популярности сервисов, позволяющих “отложить чтение/просмотр” или “собрать корзину” потенциально увеличит КПД пользователя в рамках ресурса (но на разных платформах)

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 11 3. Другие правила движения аудитории – полиядерная аудитория
(c) Natalia Loseva

facebook.com/nloseva// 2013

Слайд 124. Другие специальности и роли в редакции
Выпускающие редакторы новых медиа
Мультимедийные корреспонденты
Режиссеры

мультимедийных публикаций
Продюсеры/ трафик-менеджеры/ маркетологи
Дизайнеры инфографик. Редакторы инфографик
Бильдредакторы и монтажеры мультимедиа
Smm- редакторы
Редакторы по работе с UGC и проверке информации
Редакторы для немедийных носителей
Менеджеры/ редакторы онлайн-трансляций, орлайн-репортажей и интерактивных мероприятий
etc.

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 135. Новые принципы распространения контента и феномен отчужденных площадок
Традиционная модель –

СМИ как хостер:
Бумажная копия
Эфирное вещание
Собственный сайт
Собственное приложение etc.

Площадка полностью контролируется СМИ
СМИ монетизирует площадку самостоятельно
Аудитория «приходит» к СМИ

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 145. Новые принципы распространения контента и феномен отчужденных площадок
Новая модель –

вещание на отчужденных площадках
Социальные сети
Блог издания
Email рассылки
Sms рассылки
Instagram и фотоколлекторы
Отдача контента мобильным провайдерам
Представление контента в коллекторах
Представление в браузерах и проч
Контент отдается на стороннюю площадку
Монетизация косвенная
Аудитория не переходит или переходит частично на собственную площадку СМИ


(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 156. Новые форматы, жанры, «упаковка» вещания
Развитие новых форматов и жанров стимулируется

технологиями и новыми функциями в устройствах
Аудитория часто оказывается инициатором нового жанра или формата
Некоторые жанры приживаются и становятся «промышленными, другие проходят пик «моды» и исчезают
Журналист, редактор, продюсер новой формации должен не «выучивать» жанры, а чувствовать тенденции и наблюдать за технологиями и пользователем

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 16Новые медиа / жанры
(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 17Концепция инфомолекул
(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 18Мультимедийная статья
Сочетание текста и визуальных «молекул»
Визуальные элементы несут равную смысловую

нагрузку и являются равнозначной тексту частью истории
Текст вне картинки сохраняет смысловую целостность. Может дополняться другими законченными медийными материалами
Мм статья может принадлежать разным традиционным жанрам: интервью, репортаж, очерк, новостное сообщение etc.


(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 19Видеоиллюстрация
Элемент мм-статьи
Не является самостоятельным законченным объектом
Нуждается в контексте
Не имеет законченного сюжета
Продолжительность

5-40 секунд

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 20Видеосюжет
Законченный сюжет
Оптимальная продолжительность 120 секунд и меньше
Может включать другие мм-элементы (графики,

фото. Интерактивное видео и проч)
Может быть материалом-спутником для других мм-статей
Может существовать вне контекста
От тв-сюжета отличается концентрированностью, минимумом «перебивок», не несущих смысловой нагрузки, интерактивностью

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 21Интерактивное видео
Частный случай видеосюжета, частный случай прямого эфира

Включает в себя как

информационные молекулы (текст, инфографику, фото), так и любые элементы интерактивности (голосование, комментарии, гиперссылки и проч.)

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 22Подкасты
Законченные аудиоформаты
Могут быть как начитанным текстом, так и сложными аудиосюжетами
Разные формы

упаковки и отчуждения

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 23Онлайн-трансляция
Может быть текстовой или мультимедийной
Может вестись одним журналистом, командой журналистов из

разных мест, совместно журналистами и пользователями
Кроме визуальных элементов может включать в себя инжекты из социальных сетей
Может быть спортивной, трансляцией с культурных мероприятий, исторических реконструкций, места происшествия

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 24Фотолента
Подборка снимков объединенных одной темой
Подборка, раскрывающая последовательную историю
Принцип организации:
- с обновлением

страницы
- в одном окне


(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 25Слайдшоу, аудиослайдшоу
Жанры активного и пассивного просмотров
Могут иметь сценарную последовательность
Могут иметь интерактивные

элементы
Могут включать элементы аудио и видеоиллюстраций, инфографик и проч



(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 26Инфографика статичная
Задача просто и четко объяснить сложный процесс, явление или визуализировать

данные


(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 27Инфографика сложносоставная, интерактивная
Задача
Показать сложные процессы
В игровой форме рассказать долгие

или сложные истории
Может быть самодостаточным проектом
Может быть интерактивной и многосценарной

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 28Сложные визуализации
Синтетический продукт, объединяющий элементы сложных инфографик, интерактивного видео, анимации
(c)

Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013

Слайд 29Нишевые инфографические продукты
(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 30История - картинка
Короткая история, рассказанная преимущественно иллюстрацией и короткой подписью
(c)

Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013

Слайд 31Элементы картографии
Статичные
Интерактивные
Развивающиеся
Собственные и с использованием публичные сервисов
(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva//

2013

Слайд 32Специальные жанры для социальных сетей
Статус
Голосования
Подводка к материалу
Короткая история
Демотиватор


….. и так

далее

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 33Жанры для социальных сетей
Цитата + картинка
(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 34Новости в комиксах
(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 35Рэп- новости
(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 36Новости в частушках
(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 37Интерактивный познавательный контент
(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 38Новые медиа/ жанры интерактивностей
(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 39Структура вещания
(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 40Цикл производства
(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 417. Планирование вещания/ цели
Прогнозирование и планирование ключевых трендов
Планирование производства мм-молекул и

синхронизация производства по конечному результату
Планирование и прогнозирование вещания на отчужденных площадках и продвижения
Координация и планирование в организации источников
Мониторинг и организация UGC активностей
Прогнозирование сезонных и ситуативных пиков интереса

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 42Циклы планирования
Журналист, редактор, продюсер должны понимать отличия циклов планирования:
-Краткосрочный (событие развивается

в течение нескольких часов)
Среднесрочный
Долгосрочный месяц – полгода – год
Breaking news и любая вспышка интереса к теме
Уметь прогнозировать развитие информационного тренда и прогнозировать кривую интереса аудитории

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 43Планирование задачи
Определение типа события (по продолжительности)
Определение форматов, частоты, объема вещания
Прогноз интереса

аудитории
Правильное определение трудозатрат и набора инструментов рассказа истории
Определение наиболее подходящей «упаковки» события (сюжет, специальный проект, отдельный раздел etc
Планирование редакционного портфеля с равномерным распределением типов, жанров контента, с учетом циклов вещания для всех платформ

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 448. Проверка информации:
(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 458. Проверка информации:
(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013
Ключевые навыки и компетенции редактора

проверки:
- умение определить зону информационного риска
- умение правильно выстроить алгоритм поиска и четко сформулировать предмет поиска. Составить и юридически правильно организовать необходимые запросы, правильно организовать процедуру запроса или уточнения.
- предположить и правильно определить источники, как открытые, так и доступные только по специальным запросам, понять направление поиска, область знаний, ведомство, тип экспертов, НИИ и проч.
- сформулировать задачу для профильных редакторов и журналистов в случае, если проверка информации требует общения с экспертами, получения особого доступа к информации или источникам
Вовлечь при необходимости аудиторию и экспертов для сотрудничества


Слайд 468. Проверка информации:
(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013
ВЫЯСНИТЬ:
- где и когда впервые

появилось сообщение, кто был первоисточником, досягаем ли первоисточник сейчас. Одна из самых частых причин недостоверной информации – реинкарнация старой новости
- какие из крупных игроков медиа-поля подтвердили эту информацию (крупнейшие мировые агентства, общественно-политические издания)
- кто из участников события имеет свои официальные сайты или верифицированные аккаунты, есть ли там публикации, подтверждающие или опровергающие проверяемое сообщение
- если речь идет о происшествии, есть ли возможность вычислить свидетелей и связаться с коллегами или обывателями, находящимися рядом , используя методы мониторинга check-in в twitter, foursquare, instagram, других социальных сетей ю
- есть ли возможность получить фото, видеосъемку, аудиозапись с места событий, которые могут явиться косвенным или прямым подтверждением и/ или опровержением


Слайд 47Основные критерии эффективности новых медиа
Посещаемость/ охват аудитории/уникальные пользователи
Просмотренные страницы, скаченные страницы
Количество,

качество и эффективность коммерческого
инвентаря
Ядро/ постоянная аудитория
Цитируемость
Качество аудитории / время проведенное на ресурсе/количество действий внутри ресурсов
География аудитории
Позиции в рейтингах среди профильных конкурентов
Доходность от всех типов монетизации

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 48Целеполагание аудиторий медиа
Общее
Ситуативное
Быть в курсе событий
Быть осведомленным
Быть защищенным
Быть значимым
Получить

удовольствие


Знать, что происходит сейчас
Получить объяснение
Понимать, чем это угрожает или какие преимущества дает
Убить время, испытать эмоцию, заполнить временнОе пространство



Слайд 499. Принципы маркетинга новых медиа
Аудитория приходит на конечные страницы
Основными источниками аудитории

становятся внешние ресурсы, доля прямых заходов будет стремительно падать
Конкуренция не брендов, а заголовков и лидов
Конкурентоспособным будут только уникальный контент или уникальный сервис
Новые медиа нуждаются в гораздо более активном и оперативном продвижении, чем традиционные
Один из критериев эффективности журналиста – посещаемость заметки и реакция аудитории

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Слайд 5010. Монетизация тенденции
- продаваться будет реальный пользователь, реальное действие
Конкурировать с

порталами будет все сложнее, большую ценность будет иметь «инвтиция бренда и репутации»
Новые медиа возьмут на себя функцию прилавка для сопутствующих товаров
С ростом привычки онлайн-платежа и аккаунтов, привязанных к «кошельку» будут расти и воможности краудфандинга и «благодарственных гонораров»

Наталья Лосева|| facebook.com/nloseva


Слайд 5110. Монетизация инструменты
Баннеры
ТГБ
Брендирование
Специальные проекты
Сервисы
Платный доступ к контенту
Контекст
Real time bidding
Thanks fee
Наталья

Лосева|| facebook.com/nloseva

Слайд 52Организация работы редакции
Вывод большой части работы на аутсорсинг
Автоматизация аналитических процессов, задач

мониторинга и вещания, визуализации, написания стандартных новостей
Введение принципов KPI в оплату труда творческих сотрудников учетом показателей, связанных с количеством, качеством аудитории, эффективностью монетизации

(c) Natalia Loseva facebook.com/nloseva// 2013


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика