Основные аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС
Методист-психолог
Балясникова Любовь Владиславовна
Основные аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС
Методист-психолог
Балясникова Любовь Владиславовна
Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-символических
средств, общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие
Самоопределение-
Позиция родитель
Коммуникативные
Родитель-
Учитель
ученик
Опыт «предметной»
Познавательные
с морально-этической
ориентацией
положительное отношение к себе,
уверенность в своих силах
коммуника-
тивность
навыки самоорганизации и здорового образа жизни
исследова-
тельский
интерес
саморегуляция
ответственность
чувство собственного
достоинства
уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения
Из презентации А.Г.Асмолова
доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера
умеющий учиться, способный к самоорганизации
навыки самоорганизации и здорового образа жизни
готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой
уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения
Основная школа СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Общеучебные универсальные действия:
- Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска в том числе с помощью компьютерных средств.
Структурирование знаний.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического, официально-делового стилей.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание последовательности деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Моделирование (знако -символические действия) – преобразование объекта из чувственной сферы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (графики, схемы и т.п.)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть