Имитационная игра со слушателями презентация

Этапы решения задач Восприятие и осмысление содержания Поиск плана решения Выполнение плана решения Проверка решения Творческая работа над решенной задачей Этапы проверки решения Прикидка (прогнозирование правильности решения) Соотнесение полученного результата

Слайд 1Овладеть подходом к обучению решения задач и умением использовать различные методические

приемы, активизирующие мыслительную деятельности учащихся.

Организация продуктивной деятельности учащихся с помощью следующих логических приемов: анализ, синтез, классификация, аналогия и обобщение.

Способ организации такой продуктивной деятельности, которая служила бы личностному развитию ученика.

Цель учителя-мастера:

Задача учителя-мастера:

Предмет методического творчества учителя-мастера:

Имитационная игра со слушателями

мастер - класс


Слайд 2Этапы решения задач
Восприятие и осмысление содержания
Поиск плана решения
Выполнение плана решения
Проверка решения
Творческая

работа над решенной задачей

Этапы проверки решения

Прикидка (прогнозирование правильности решения)
Соотнесение полученного результата и условия задачи (нет ли противоречия между ответом и условием)
Решение задачи другим способом (удостоверится в правильности решения)


Слайд 3В магазин привезли 300 кг сладостей. Сколько привезли пряников, если печенья

было 90 кг, а конфет в 2 раза больше?

Автомобиль в первый день прошел за 9 часов 522 км. Во второй день машина была в пути 7 часов, а скорость ее увеличилась на 6 км/ч. Сколько км прошла машина за эти дни?

Магазин получил 8 ящиков печенья и 6 ящиков конфет. Все печенье весило 72 кг. Вес ящика печенья в 3 раза меньше веса ящика конфет. Сколько кг печенья и конфет получил магазин?

Автомобиль за три дня проехал 928 км. В первый день он проехал 215 км, во второй в 2 раза больше, чем в первый. Сколько км ему осталось проехать в третий день?


Слайд 4Магазин получил 8 ящиков печенья и 6 ящиков конфет. Все печенье

весило 72 кг. Вес ящика печенья в 3 раза меньше веса ящика конфет. Сколько кг печенья и конфет получил магазин?

Автомобиль за три дня проехал 928 км. В первый день он проехал 215 км, во второй в 2 раза больше, чем в первый. Сколько км ему осталось проехать в третий день?

1 группа

2 группа

Автомобиль в первый день прошел за 9 часов 522 км. Во второй день машина была в пути 7 часов, а скорость ее увеличилась на 6 км/ч. Сколько км прошла машина за эти дни?

В магазин привезли 300 кг сладостей. Сколько привезли пряников, если печенья было 90 кг, а конфет в 2 раза больше?


Слайд 6В магазин привезли 300 кг сладостей. Сколько привезли пряников, если печенья

было 90 кг, а конфет в 2 раза больше?

Автомобиль в первый день прошел за 9 часов 522 км. Во второй день машина была в пути 7 часов, а скорость ее увеличилась на 6 км/ч. Сколько км прошла машина за эти дни?

Магазин получил 8 ящиков печенья и 6 ящиков конфет. Все печенье весило 72 кг. Вес ящика печенья в 3 раза меньше веса ящика конфет. Сколько кг печенья и конфет получил магазин?

Автомобиль за три дня проехал 928 км. В первый день он проехал 215 км, во второй в 2 раза больше, чем в первый. Сколько км ему осталось проехать в третий день?


Слайд 7300 кг
90кг
90.2кг
?кг
90+90.2+х = 300
270 + х = 300
х

=300 - 270
Х = 30

Алгебраический способ

конфеты

1) 90.2 =180 (кг)
2) 90 + 180 = 270 (кг)
3) 300 – 270 = 30 (кг)

Арифметический способ

пряники

печенье


Слайд 8928 км
215кг
215.2км
?км
215+215.2+х = 928
645 + х = 928
х

=928 - 645
Х = 283

Алгебраический способ

2 день

1) 215.2 =430 (км)
2) 215+430= 645 (км)
3) 928 – 645 = 283 (км)

Арифметический способ

1 день

3 день


Слайд 9
Х
522
х-522
522:9
(х-522):7
= 6
(х- 522) : 7 = 522 : 9

+ 6
(х- 522) : 7 = 58 + 6
(х- 522) : 7 =64
(х- 522) : 7 = 64 . 7
х – 522 = 448
Х = 448 + 522
Х = 970

522:9

(х-522):7

(х-522):7

522:9

-

=

+ 6

или

S

S

S

1

v

v

1

2

2


Слайд 10
Всего
72 кг
х-72 кг
72:8
(х-72):6
. 3
=


8 ящиков
6 ящиков
печенье
конфеты
(х-72) :

6 = 72 : 8 . 3
(х-72) : 6 = 27
х-72 = 27 . 6
Х – 72 = 162
Х = 234

Слайд 11






Если перемножить числа от 1 до 10, то в конце произведения

будет а нулей

в - придать значение числа двухкопеечных монет у Илоны, если у нее было еще столько же трехкопеечных монет, а всего было 65 коп.

в – придать значение суммы цифр, которые надо поставить вместо звездочек



68 ** **

+

х

** 7**

Если 2 значка стоят 17 коп, то а руб хватит для покупки 50 значков

в<4a

с:=в(а+1)

с:=в+2а+3

с:=в(а-3)

с:=в:а+3

Конец

Вывод С

Начало

Ввод а

да

нет

да

да

нет

нет

24

52

26


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика