Введение
Вы собираетесь получить уникальный опыт.
Теперь Вы – часть управленческой команды, которая работает на мировом рынке.
Ваша команда собирается управлять компанией на конкурентном рынке, а Вы получите навыки в области:
- стратегического менеджмента;
- принятия решений;
- Командной работы;
- лидерства.
Что необходимо знать, чтобы принять участие
Старт…
Цель Вашей команды – управление компанией, анализ истории и разработка стратегии на будущее: анализ результатов, принятие решений в различных сферах компании с учетом конкурентной и экономической ситуации; получить наилучшие результаты среди конкурентов.
Критерием успеха, полученного управляющей командой, является:
- Наивысшая Инвестиционная Привлекательность на конец каждого этапа и, конечно же, на конец соревнования.
На старте команды получают отчет об истории компании. Данный отчет содержит результаты последних пяти кварталов.
Старт…
Менеджмент – это Организация
Первый шаг – образование Команды.
Построение Команды, скорее всего, будет влиять на качество принятия решений и полученных результатов.
Вы должны назначить Председателя или Генерального Директора, а также распределить роли в команде в следующих направлениях:
Маркетинг, Производство, Управление персоналом и Финансы.
Старт…
Менеджмент – это Организация
Второй шаг – составить Календарь Активности.
Очень важно составить и согласовать со всеми членами команды календарь, который содержит конечные даты принятия решений, а также, как и в любой компании, даты встреч и совещаний.
Старт…
Менеджмент – это Организация
Третий шаг – знакомство с Инструкцией Участника, состоящей из 4 частей:
1. ВВЕДЕНИЕ: Как пользоваться Инструкцией.
2. БИЗНЕС-СРЕДА: Экономический Фон; События в мире; Маркетинг; Производство и Дистрибуция; Персонал и Финансы.
3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: Объяснение Управленческого Отчета и принципов расчета параметров.
4. РЕШЕНИЯ: Объяснение взаимодействия решений различных кварталов.
Старт…
Цикл Соревнования
Симулятор состоит из кварталов.
Анализ Истории очень важная часть в решении команды, основанном на отчетах последних 5 кварталов. История будет доступна за неделю до старта Соревнования.
Данные Истории
компании
Анализ
Обработка
Принятие
решений
Управленческий
отчет
Analyze results
Validate Strategy
Assess the competition in different markets.
Проанализируйте Истрию
Определите Стратегию Подготовьте решение
Согласуйте решение с Вашей стратегией
Старт
Решения/Кварталы
Симулятор состоит из кварталов.
Предпоследний
Квартал
Прошлый
Квартал
Следующий
Квартал
Квартал после
следующего
Старт…
Менеджмент – это Организация
Для закрепления:
Управление…
Совет Директоров
Капитан Команды
Маркетинг
Производство
Персонал
Финансы
Найм
Обучение
Условия труда
Оплата труда
Реклама
Ценообразование
Продажи
Изготовление
Аутсорсинг Качество
Транспорт
Сырье
Оборудование
Инвестиции
Дивиденды
Кредиты
Налоги
Акции (эмиссия/выкуп)
Управленческий отчет
Управленческий отчет содержит информацию, необходимую Вам для анализа до принятия решений. Отчет делится на 6 частей. Внимательно ознакомьтесь с разделом Управленческий отчет в Инструкции участника и помните, что:
Управленческий отчет отображает решения, принятые Вами.
Управленческий отчет дает информацию о: Производственных мощностях, строительстве/расширении завода, Сырье, Персонале, Продажах, Продукции, Углеродном следе, Транспортировке и Финансовых данных: Балансы, Прибыли и Убытки, Накладные расходы, Движение денежных средств, Инвестиционная привлекательность и т.д.
Отчет также информирует о действии конкурентов: Цены, Количество рабочих, Зарплата, Агенты и Дистрибьюторы, Доли Рынка, Оценка потребителей, а также затраты конкурентов на Рекламу, НИОКР и веб-сайты.
Управленческий отчет
Часть 1
Управленческий отчет
Часть 2
Управленческий отчет
Часть 3
Управленческий отчет
Часть 4
Управленческий отчет
Часть 5
Управленческий отчет
Часть 6
Управленческий отчет
Часть 7
Управление…
это принятие решений
Стратегия команды осуществляется путем принятия 77 решений, включая:
Реклама (корпоративная и реклама продукта)
Цены (продукты и рынки)
Доставка продукции (агенты и дистрибьюторы)
Качество (НИОКР, усовершенствования, время сборки, премиальные материалы)
Аутсорсинг
Агенты и Дистрибьюторы (найм, комиссионные, вознаграждения)
Операционная деятельность (материалы, техобслуживание, количество смен, веб-сайты)
Персонал (найм, обучение, управленческий бюджет, зарплата)
Финансы (эмиссия/выкуп акций, дивиденды, долгосрочные кредиты, срочные займы, оборудование, строительство/расширение завода, страховой план)
Информация: конкуренты и рынки (Доля рынка, Бизнес-аналитика)
Форма принятия решений
75 решений…
Убедитесь, что решения
были внесены правильно.
Внимательно прочтите рекомендации и советы на следующей странице.
Форма принятия решений
Практические советы
Форма принятия решений – это инструмент для реализации Вашей стратегии. Внимательно прочтите данные рекомендации и советы.
Рекомендуется, чтобы один человек вносил данные, а другой проверял их.
Обратите внимание, что некоторые решения имеют абсолютное значение, а некоторые – относительное. (Например: абсолютное значение: количество агентов и дистрибьюторов; относительное: количество квалифицированных работников для найма.
После внесения решений, выйдите из системы, а потом снова авторизируйтесь, чтобы убедиться, что все данные сохранились корректно.
Вы можете вносить данные постепенно. Не ждите последнего дня принятия решений.
Капитаны команд могут не вносить решения, однако, они ответственны за это.
Если Вы сомневаетесь в каких-либо вопросах – используйте Инструкцию участника.
Компания
Обзор
Для управления компанией Вам необходимо ознакомиться с Инструкцией участника.
Перед стартом Вы можете ознакомиться с наиболее важными пунктами:
Компания
Экономический фон
Компания ведет деятельность в прямой конкуренции с другими компаниями, которые производят и продают такую же продукцию в тех же географических регионах.
Рынок разделен на две географические области с традиционной дистрибуцией и маркетингом – Европейский Союз (ЕС) и долларовый рынок (NAFTA)
В то же самое время компания охватывает эти рынки и остальную часть мира через Интернет. Во всех регионах происходит конкуренция между такими же компаниями.
Компания
События в мире
События могут быть вызваны политическими потрясениями, экономическими или экологическими кризисами, войнами, стихийными бедствиями, такими как извержения вулканов и землетрясения, эпидемии и т.д..
Эти события могут быть внезапными, но это не означает, что они могут произойти.
Внимательно читайте Деловой отчет.
Данные события могут повлиять на условия работы в компании и на результаты.
Компания
Маркетинг
Отдел маркетинга отвечает за создание спроса и продажу продукции в конкурентной среде.
Чтобы быть успешными, Вам необходимо проанализировать рынок и конкурентов, подготовить маркетинговый план и принять решения для осуществления кратко- и долгосрочных планов; плотно работать с другими департаментами для обеспечения прибыльности продаж и качественной работы компании.
Компания
Маркетинг
Для принятия решений в области маркетинга Вам доступно значительное количество информации. Некоторая часть информации бесплатна; остальную Вам необходимо покупать. Примите во внимание эту информацию при принятии решений, а также ознакомьтесь со следующими темами в Инструкции участника.
Ценообразование
Качество продукции
Исследования и разработки
Реклама
Продажи
Наличие товаров
Маркетинг
Компания
Маркетинг – подумайте о…
Противостояние: МАРКЕТИНГ / ПРОИЗВОДСТВО
Невыполненные
заказы
Неточность
прогноза
Запасы
продукции
Рыночный
потенциал
План
производства
Прогнозирование
рынка
Мощности
производства
Прогноз
Ресурсы
Компания
Маркетинг
Продукты
До 3-х продуктов
Дистрибуция
До 3-х рынков
ПОТРЕБИТЕЛИ
ЕС
агенты
NAFTA
дистрибьюторы
ИНТЕРНЕТ
дистрибьютор
Решите, сколько продуктов Вы
Хотите производить и
Поставлять на рынки.
Решите, как и на каких рынках
Вы будете представлены.
Ознакомьтесь с практическими
деталями в Инструкции.
Вы можете купить информацию
о том, что потребители думают
о Вашей продукции.
Компания
Маркетинг – Дистрибуция
Прогнозирование
спроса
Вы можете продавать
товары, используя
различные каналы или
через Интернет.
Прочтите Инструкцию,
чтобы понимать правила.
Компания
Маркетинг – Реклама
Представленность Компании и Продукции:
Реклама
Внимательно изучите в
Инструкции эффект от
рекламы по разным
каналам и рынкам
Компания
Производство и Дистрибуция
Отдел Производства отвечает за производство и дистрибуцию продукции наиболее эффективным и экономичным способом; соблюдение стандартов качества, установленных маркетинговой политикой. Для этого необходимо тесно сотрудничать с Отделом по Маркетингу и Отделом Персонала, а также быть уверенным, что доступно достаточное количество персонала по разумной цене, а для достижения правильного баланса техническое обеспечение может удовлетворить спрос.
Компания
Производство и Дистрибуция
Производство и Дистрибуция будет отвечать Маркетинговому прогнозу. Вы можете принять решение о полной или частичной передаче на аутсорсинг изготовление полуфабрикатов. Нехватка материалов не ограничивает производство, поскольку недостающие материалы всегда доступны на рынке по более высоким ценам.
Проверьте в Инструкции следующие темы:
Оборудование
Техническое обслуживание оборудования
Доступное место
Аутсорсинг
Углеродный след
Качество и гарантийное обслуживание
Транспортировка, Складирование и Дистрибуция
Закупка и хранение материалов
Информационные технологии
Управление Производством
Компания
Производство
МЕХАНИКИ
СБОРЩИКИ
Сырье
Полуфабрикаты
Готовая Продукция
Просмотрите таблицы в Инструкции,
чтобы увидеть количество доступных
часов на производство по каждой
из 3 смен.
В Инструкции проверьте условия,
влияющие на сборку продукта.
Время сборки – ваше решение,
основанное на определенных
Стандартах качества продукта
До 3-х смен
Одна смена, дополнительные часы, ограниченное количество рабочих
Строительство/расширение завода
Возможность привлекать аутсорсинг
Возможность покупки премиальных материалов
ПРОДУКТ 1
ПРОДУКТ 2
ПРОДУКТ 3
Компания
Производство – Время Производства
100 мин.
150 мин.
300 мин.
Использование сырья
Время
изготовления
Минимальное время сборки
2
3
60 мин.
75 мин.
120 мин.
1
Техническое обслуживание и время работы станков влияют на время производства.
Изучите в Инструкции, как сборка зависит от рабочей силы.
Компания
Производство – Углеродный след
УГЛЕРОДНЫЙ
СЛЕД
Возникает при потреблении энергии на Вашем заводе *
* отопление, освещение, а также энергия, обеспечивающая работу станков и сборку
Предусмотрена выплата компенсации за первичный углеродный след. Этот сервис подразумевает перевод средств благотворительным организациям, занимающимся озеленением в целях снижения углеродного следа
Существует возможность приобретения премиальных материалов, которые являются экологически чистыми
Компания
Персонал
Отдел Управления Персоналом отвечает за предоставление компании достаточного количество мотивированной и эффективной рабочей силы. Найм рабочей силы происходит в условиях конкурентного рынка. Управление Персоналом требует мониторинга рынка и сотрудничества между департаментами компании, чтобы предвидеть потребности в рабочей силе.
Компания
Персонал
Важное значение в Управлении Персоналом – работать в составе управленческой команды, чтобы гарантировать, что требования работников выполнены и те, кто работает в компании, делают это в наилучших условиях, которые компания может обеспечить.
Следующие пункты приведены в Инструкции :
Рынок труда
Квалифицированный труд и Обучение
Вознаграждения и Условия
ТОП-Менеджмент
Компания
Персонал – Люди
Учитывая эффекты решений в области Найма и Мотивации, помните, что это
может значительно повлиять на способность компании работать эффективно
- Найм
- Прогулы
- Забастовки
- Увольнение
- Обучение
Средняя ежеквартальная зарплата
Сверхурочное время
Качество продукции
Сокращение
Обучение персонала
Стабильность против Нестабильности
Компания
Финансы
Департамент Финансов несет ответственность за эффективное использование средств компании, в соответствии с корпоративной стратегией. Это предполагает ряд функций, которые включают в себя мониторинг:
Важно: департамент должен тесно взаимодействовать с
управляющей командой с целью повышения инвестиционной
привлекательности, по которой оценивается результат компании.
Рентабельности
Инвестиций и кредитов
Активов
Политики Налогообложения и Дивидендов
Компания
Финансы – Критерий: Инвестиционная Привлекательность
Каждая команда начинает развивать Компанию с целью получения наивысшей Инвестиционной Привлекательности
Данный критерий отображает ‘возврат’ инвестиций прежним акционерам не только в виде стоимости акций* на конец Соревнования, но также после учета любых акций (приобретенных или проданных) и любых полученных дивидендов.
* Ваша цена акций определяется многими факторами (см. Инструкцию)
Компания
Финансы - Страхование
Болезнь и
несчастные случаи
Внеоборотные
активы
Склады:
продукция и сырье
Компания
Финансы – Движение денежных средств
Банковский
Овердрафт
Срочные
кредиты
Необеспеченный
кредит
Компания
Соревнование - Цели
Наивысшая Инвестиционная Привлекательность НА КОНЕЦ ПРОШЛОГО КВАРТАЛА
Соревнование
Процедура
Капитан команды несет ответственность за решения, которые будут переданы на сайт www.www.gmcuawww.gmcua.www.gmcua.com до 17:00 дня принятия решений.
(Избегайте ошибок при вводе данных решений. Проверьте правильность заполнения полей формы)
РЕШЕНИЯ
Доступен на сайте www.gmcua.com 24 часа после времени принятия решений.
Управленческий Отчет
Global Management Challenge
Для гарантии успеха Вашей компании, Вы должны изучить следующие документы
Инструкция Участника Соревнования
История Компании
Организаторы:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть