Анализ результатов деятельности школы и планирование изменений. Проблемно-ориентированный анализ. презентация

Анализ от греч. «analysis» – разложение, освобождение от чего-либо, мысленное или реальное расчленение объекта на элементы для исследования. Словарь иностранных слов

Слайд 1Анализ результатов деятельности
школы и планирование изменений.
Проблемно-ориентированный анализ.


Слайд 2 Анализ от греч. «analysis» – разложение, освобождение от чего-либо,

мысленное или реальное расчленение объекта на элементы для исследования.

Словарь иностранных слов


Слайд 3 Анализ - это сбор и обработка определенной, соответствующей

информации для углубления понимания действительности, а также для подготовки и принятия на этой основе определенных управленческих решений.

Слайд 4 Что требуется изменить, чтобы образовательная система в будущем могла

функционировать эффективнее, чем в настоящем?

Слайд 5

Проблемный анализ


- это особый вид анализа, направленный на развитие образовательной системы на основе выявления и оценки проблем
(разрывов между результатами жизнедеятельности системы, желаемыми и требуемыми в будущем, - и результатами, имеющими место в настоящий момент),
а также на выявление и объяснение причин этих разрывов с тем, чтобы, в конечном счете, обеспечить решение проблем и общее улучшение результатов системы.


Слайд 6Требования к анализу
1- Анализ должен быть конкретным.
2- Он должен

обеспечивать полноту выявления недостатков не позволяющих достигать более высоких результатов работы школы.
3- Анализ и оценка ситуации должны носить обоснованный характер.
4- Проблемы должны быть ранжированы по значимости и выделены наиболее приоритетные из них для неотложного решения.
5- Анализ должен быть прогностичным.
6- Выявленные в ходе анализа проблемы должны не просто констатироваться, но получать объяснение, позволяющее понять (а затем и устранить) их причины, прогнозировать, что может произойти, если проблема не будет устранена в обозримом будущем.


Слайд 7Логика анализа проблем


Слайд 8Этапы анализа
Анализ целей и результатов деятельности
Анализ процесса
Анализ условий



Слайд 9Ошибки анализа.
1 - Нечеткое определение целей образовательной системы.
2 -

Непрогностичность анализа.
3 - Неполнота анализа.
4 - Слабая обоснованность оценок значимости проблем.
5 - Организация проведения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика