Наш школьный сад Образец работы 6 класса выполнила Старикова Г. И. презентация

Гипотеза: Чтобы быть плодородной, почва должна обладать достаточным количеством перегноя и воды, необходимыми для растений.

Слайд 1Тема проекта
«Наш школьный сад»
Образец работы 6 класса выполнила
Старикова

Г. И.




Слайд 2Гипотеза:
Чтобы быть плодородной, почва должна обладать достаточным количеством перегноя и воды,

необходимыми для растений.

Слайд 3План проекта:
Количество перегноя
Количество воды
Механический состав
Водопроницаемость
Воздухопроницаемость
Кислотность почвы


Слайд 4Методика исследования содержания в почве перегноя и воды.
С глубины 15-20 см

взяли образец почвы весом 100 г, рассыпав тонким слоем на листе фанеры, оставили на 5-6 часов на солнце. После пересыхания взвесили, потом в фарфоровой чашке прокалили до тех пор, пока не перестал выходить дым и снова взвесили. Так определили количество перегноя и воды.

Слайд 5Методика исследования механического состава почвы


Слайд 6Исследование почвы на воздухопроницаемость
Воздухопроницаемость является важным показателем плодородия почвы. Воздух необходим

корням растений, как перегной, минеральные удобрения и вода. То, что в почве содержится воздух, можно легко доказать. Если взять горсть сухой почвы и насыпать её в стакан с водой, то заметно, что из почвы выходит большое количество пузырьков газа. Это выделяется воздух. Полученные результаты только визуальны, не имеют цифровых подтверждений.

Слайд 7Исследование на водопроницаемость почвы
Это свойство, как пористого тела впитывать и пропускать

через себя воду. Водопроницаемость измерятся объёмом воды в мм водного столба, проходящей через единицу площади поверхности почвы в единицу времени. Величину водопроницаемости можно определить по шкале Н.А.Качинского. Опыты проводились со срезами почвы в стеклянных цилиндрах высотой 50 см, поэтому результаты исследования приблизительны.

Слайд 9Исследование кислотности почвы
Кислотность почвы участка, прилегающего к школе, определяется следующим образом.


В пробирке к 3-4 г почвы приливали 4-5 куб. см хлористого калия, после чего взбалтывали смесь в течение 3-4 минут, затем отстаивали. После того как раствор посветлел, брали пипеткой 1 куб. см этого раствора, помещали его в фарфоровое блюдце и приливали 1-2 капли индикатора — лакмуса. Если раствор окрашивается в розовый цвет, то почва является кислой, а если в зеленоватый, то -щелочной. Пользуясь цветной шкалой, устанавливается кислотность в выбранных образцах.

Слайд 10Вывод:
В ходе исследования мы доказали, чтобы растениям жилось хорошо почва

должна обладать достаточным количеством перегноя и воды, необходимым им для роста и развития и конечно же радовать нас своей неповторимой красотой.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика