Опытная экспериментальная площадка по теме: Модели самоопределения учащихся основной школы через систему общего и дополнительного образования Инновационный продукт Оценка самоопределения ученика презентация

Цель: Выявить приоритеты в обучении и самоопределении ученика

Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №172 Калининского района Санкт

- Петербурга

Авторский коллектив: к.т.н. с.н.с Харьков А.П.,
Ануфриева Т.Ф., Глушкова М.С,
Агафонов А.Ю., Ануфриев М.С.



Опытная экспериментальная площадка по теме: «Модели самоопределения учащихся основной школы через систему общего и дополнительного образования»

Инновационный продукт
«Оценка самоопределения ученика»


Слайд 2Цель:
Выявить приоритеты в обучении и самоопределении ученика


Слайд 3Задачи:
Анализ поведенческих мотивов учащихся методами математического моделирования на базе аппарата предпочтений

и функции полезности.
Выстраивание вектора дальнейшего развития учащихся.

Слайд 4Концептуальная модель самооценки ученика.

Продукт оценки самоопределения

УЧЕНИК
Иллюзии ученика
Пространство реалий

ученика





Слайд 5Элементы управления программой




Слайд 6Анализ работы программы


Слайд 7Таблица с результатами тестирования


Слайд 8Описание полученных результатов (продолжение)
По данным из таблицы получаются приоритеты ученика на

настоящий момент. Самое главное, что они скорее всего не совпадут с желаемым результатом самого ученика. Необходимо его ознакомить с результатами, чтобы он сделал определённые выводы и начал действовать в нужном ему направлении. После повторения теста через некоторое время его иллюзии становятся ближе к реальности.


Слайд 9Продукт рекомендован к использованию:
Для самоанализа учащихся
Для родителей
Классных руководителей
Служб сопровождения
Учителей


Слайд 10Ученики и другие заинтересованные лица получают следующие возможности:
родители получают возможность оценить

и откорректировать режим внеклассной деятельности и сна подростка;
учителя смогут оценить и скорректировать усилия учащегося как по своим предметам (если это предметники), так и в комплексе (если это классные руководители);
служба сопровождения сможет оценить и проанализировать психологическую нагрузку и сферу интересов учащегося для его эффективной социализации и духовного роста;
ученики смогут осознать время, объективно затрачиваемое на удовлетворение тех или иных интересов и выявить, в каком направлении им стоит направить свои усилия и соответственно откорректировать свой режим труда и отдыха.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика