Анализучебно-воспитательной работы МОУ СОШ № 4 за I четверть 2009-2010 учебного года презентация

Тема школы: «Формирование разносторонней развитой и здоровой личности, имеющей высокое качество знаний, способной действовать в условиях современной жизни»

Слайд 1Анализ учебно-воспитательной работы МОУ СОШ № 4 за I четверть
2009-2010 учебного

года

Слайд 2Тема школы:

«Формирование разносторонней развитой и здоровой личности, имеющей высокое качество знаний,

способной действовать в условиях современной жизни»

Слайд 3Обучаются без аттестации:
1. Патрашенко Маргарита 4 кл.,
2. Полонский Станислав 5 кл.,


3. Журавлева Любовь 6Б кл.,
4. Казаченко Мадонна 7А кл.,
5. Казаченко Руслан 7А кл.,
6. Полонский Юрий
7. Мукиенко Александр 8А кл.,
8. Деркач Руслан 9Б кл.

Любченко С. неаттестован по болезни.

Слайд 4Динамика развития качества образования следующая:


Слайд 5Сравнительный анализ количества хорошистов и отличников в сравнении с 1 четвертью

прошлого года:



Слайд 6Сравнительная таблица качества знаний и успеваемости в разрезе параллелей за 1

четверть 2008-2009 уч.г. и 1 четверть 2009-2010 уч.г.



Слайд 7Динамика развития качества образования в разрезе классов в 1 четверти 2008-2009 учебного года

и в тех же классах в 1 четверти 2009-2010 учебного года:



Слайд 8Результаты краевых тренировочно-диагностических работ учащихся 4-11 классов в 1 четверти 2009-2010 учебного

года



Слайд 9Результаты мониторинга по русскому языку
Результаты следующие:


Слайд 10Результаты мониторинга по математике


Слайд 11Результаты входного контроля в 5 классе:


Слайд 12Задачи на 2 четверть 2009-2010 уч.г.
продолжить работу по осуществлению контроля за

уровнем преподавания математики и других предметов, включенных в перечень ЕГЭ;
продолжить посещение уроков по плану на 1 полугодие;
провести проверку тетрадей учащихся по русскому языку и математике;
провести проверку дневников учащихся;
принять участие в муниципальном этапе предметных олимпиад;
продолжить работу по организации самообразования учителей, повышения их квалификации через новую систему повышения квалификации (модульные курсы);
активизировать работу со слабоуспевающими учащимся с ведением основной документации;
администрации школы усилить контроль за составлением каждым учителем диагностических карт для учета пробелов в знаниях учащихся с целью их ликвидации;
каждому учителю-предметнику грамотно организовать работу с одаренными детьми с целью подготовки их к олимпиадам;
продолжить работу по организации разноуровнего обучения школьников с целью повышения качества обучения и во избежание неуспеваемости.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика