Адрес места жительства:
678373, Усть- Алданский улус,
с. Бейдинга, ул. Пестрякова, 28/2
Контакты:
рабочий телефон
8-411-61-28- 344,
домашний телефон
8-411-62-28-411
e-mail завуча: elenafiloretovna@mail.ru
Вот уже 30 лет я работаю в школе. Начинала свою педагогическую деятельность учителем русского языка и литературы в Дюпсюнской средней школе. С замиранием сердца в 1979 году я переступила порог этой школы, одной из старейших в республике. Я тогда еще не знала, что именно здесь пройдет многолетний путь моего становления как педагога. Прослеживая свою педагогическую работу, пришла к такому выводу: и как учитель, и как руководитель я состоялась, но самое главное - снискала любовь и уважение учеников, их родителей. Недаром учащиеся посвятили мне такие искренние строки: «Вы настоящий учитель и завуч. Вашу помощь мы ощущали везде».
19 лет я проработала учителем русского языка и литературы. В 1998 году коллеги доверили мне самую сложную должность в школе – я стала заместителем директора по УВР. И вот уже 12-й год я несу на плечах эту работу, очень сложную, но при этом удивительно интересную и творческую. Мне в этом во многом помог многолетний опыт работы рядовым учителем.
2005-2007 годы – годы плодотворной работы по эксперименту непрерывного педагогического образования, годы творческого роста. Много сил было приложено, чтобы школу вновь признали в числе лучших. В 1998 году я стала завучем в самый трудный период, когда из числа выпускников только 1-2 ученика могли поступить в ВУЗ. Годы напряженной, но плодотворной работы не прошли даром. Правильно говорят: «Терпение и труд всё перетрут». Сплачивая педагогический коллектив, ставя новые цели и задачи, обновляя содержание образования в школе, поддерживая творческие инициативы своих коллег, находя новые инновационные пути развития, воплощая новые идеи в практику, работала так, чтобы достичь высоких результатов, завоевать доверие учащихся, родителей и коллег. В результате такой работы, умело используя и активно внедряя современные образовательные технологии в учебный процесс, мои учителя решили вопросы по улучшению качества обучения, системно совершенствовали своё педагогическое мастерство, повышали творческий потенциал. Но самым большим делом было инициирование мною перехода школы на новый путь развития. Это было в далёком 2000 году. В 2005 году эксперимент расширился. Успешно представила проект «Школа как социокультурный центр с педагогическим профилем» на республиканском конкурсе инновационных проектов, и школа получила статус республиканской экспериментальной площадки. Думаю, что моя работа по двум проектам оценена. Школа стала обладателем Гранта Президента Республики Саха (Якутия).
Раздел III.
Заместитель директора по УВР Дюпсюнской средней общеобразовательной школы с педагогическим профилем имени И.Н. Жиркова (2005-2007 годы)
3.1. Из программы развития школы:
Использование образовательных технологий
Проблемное обучение – 12 учителей
Коллективная система обучения – 8 учителей
Проектный метод – 6 учителей
Лекционно-семинарская система обучения – 18 учит-й
Развивающее обучение. Элементы Занкова – 8 учит-й
Информационно-коммуникативная технология-8 уч-й
Здоровье сберегающие технологии – 14 учителей
Зачетная система обучения – 12 учителей
Показатели ЕГЭ по предметам
Успеваемость – 100%, качественный показатель ЕГЭ в среднем- 54 балла
Выпускники 100% поступают в учебные заведения,
Работа с одаренными детьми:
республиканская заочно-очная школа РЛ «Дьо5ур»;
МАЕН;
участие в олимпиадах, конкурсах, чтениях, НПК различного уровня;
-дистанционная олимпиада, конкурсы различного уровня;
всероссийская заочная олимпиада «Познание и Творчество».
3.5. Достижения педагогов
Участие педагогов на чтениях, НПК различного уровня
Участие образовательного учреждения на конкурсах
2006г. Бурцева Л.П. - учитель начальных классов, победитель муниципального конкурса "Лучший учитель";
2007г. Неустроева Ф.И. - учитель русского языка и литературы, обладатель золотой медали "Знанием победишь";
2007г. Новоприезжая Г.П. - учитель математики, обладатель золотой медали "Знанием победишь";
Кадровая расстановка играет большую роль в реализации образовательной программы.
Кадровая потенциал играет важную роль в реализации образовательной программы. Школа полностью обеспечена педагогическими кадрами. Предмет информатики ведет учитель физики.
4.1. Информационная справка о школе
Общие данные успеваемости по школе (1-11 классы)
Вывод: Есть позитив по повышению качества образования
4.2. Основные позитивные результаты в организации деятельности школы:
Наметился позитив: количество призеров увеличилось в 2008-2009 г. на 2 ученика, в 2009-2010 г. в 2,5 раза
Данные результаты были достигнуты в итоге проведения следующих работ:
- репетиторства;
- индивидуальных занятий вне урока с обучающимися;
- систематической профориентационной работы выпускных классов;
- повышения мотивации обучающихся;
- увеличения дополнительных часовых нагрузок по предметам;
В качестве доказательства ниже приводим таблицу поступаемости выпускников 2009-2010 учебного года:
Всего из 19 выпускников 78,9% поступили в ВУЗы, 21,1% - в ССУЗы.
Из 15 выпускников поступивших в ВУЗы, 80% выбрали технические специальности.
Работа по внедрению ИКТ
На базе школы проведены курсы ИПКРО по ЦОР. Обучалось 24 человека в 2 потока (2008-2010, 2010-2011 гг- 5-7.10)
Учителя математики Ноговицына М.П., Охлопкова Ф.С. – участвовали на конкурсе «Виртуальное МО» (2009)
70% учителей систематически используют ИКТ на уроках
На базе школы проведен улусный семинар «ИКТ на уроках начальных классов», дано 5 открытых уроков
Стало традицией проведение открытых уроков с применением ИКТ (18 открытых уроков за 2 года)
В школе среди старшеклассников проводился интеллектуальные компьютерные игры
Авторский семинар учителя английского
языка Жирковой Ф.О.
Улусный фестиваль любителей
английского языка
Семинар учителей технологии
Улусная школа молодого учителя
Улусный фестиваль «Дьо5ур»
Авторский семинар учителя технологии ВасильевойЛ.С.
Улусный фестиваль учителей начальных классов «ИКТ на уроках»
Школа молодого учителя – руководитель Шадрина Е.Ф. (см ссылку)
4.6. Награждения
2. МО РС (Я) составители Солдатова С.Д., Корякина Н.А. книга «Учитель начинается сегодня», 2006г. Доклад «Философско-педагогическое осмысление создания педагогических классов в условиях сельской школы» (стр 106)
2. Газета «Муру саhар5ата» - статья А.И. Сивцевой «Идэтигэр бэриниилээх» (2006)
Раздел V. Документы, отражающие официальную оценку работы
Елена Филаретовна 12-ый год работает заместителем директора по УВР. В аттестационный период на данной должности с 2005 по 2008 год работала в Дюпсюнской школе. За эти годы школа была в числе лучших школ улуса, республики. Как инициатор и автор двух экспериментальных проектов перехода ОУ к педагогической направленности обучения и воспитания сделала многое. Результатом является присуждение Дюпсюнской школе Гранта Президента РС(Я) в конкурсе инновационных проектов в 2008-ом году. Вела систематическую работу по обобщению опыта, по повышению педагогического мастерства. 60% педагогов ежегодно повышали квалификацию. В 2006-ом году МО начальных классов заняло III-е место в республиканском фестивале «Исток», активно участвовала на Афанасьевских чтениях, организованных СГПА. Достижения наметились и на муниципальных олимпиадах. Команда школы была в числе первых на республиканских педагогических олимпиадах. В 2006-ом году ее ученица из 9-го класса сумела занять VI-е почетное место в республиканском суперфинале по русскому языку. С 2005 по 2008 год ею подготовлено 7 медалистов. В 2006 году учительница начальных классов Бурцева Л.П. была в числе победителей в конкурсе «Лучший учитель» в улусе. Школа в 2006 году приняла участие в конкурсе «Лучшая школа». Ее работы напечатаны в сборнике «Этнос.
3. Газета «Муру саhар5ата» - статья Василий Сивцев «Оскуола утуе аатын урдуктук тутан» (12.02.2005)
5. Зачисление базы данных Шадриной Е.Ф. в 4 том педагогичсекой энциклопедии (5.10.2010)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть