Портфолио заместителя директора по учебно-воспитательной работе МОУ Бейдигинская средняя общеобразовательная школа МР Усть-Алданский улус( район) Республики Саха (Якутия) Шадриной Елены Филаретовны 2010 г. презентация

Содержание

Оглавление 1 раздел. Резюме. 2 раздел. Эссе «Современный завуч – двигатель учебно-воспитательного процесса школы ». 3 раздел. 2005-2007 г.г – годы работы заместителем директора по УВР в МОУ «Дюпсюнская средняя общеобразовательная

Слайд 1
Портфолио заместителя директора
по учебно-воспитательной работе
МОУ «Бейдигинская средняя общеобразовательная

школа»
МР « Усть-Алданский улус( район)
Республики Саха (Якутия)
Шадриной Елены Филаретовны


2010 г.

Слайд 2Оглавление
1 раздел. Резюме.
2 раздел. Эссе «Современный завуч – двигатель учебно-воспитательного процесса

школы ».
3 раздел. 2005-2007 г.г – годы работы заместителем директора по УВР в МОУ «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа с педагогическим профилем имени И.Н. Жиркова
3.1. Из программа развития ОУ
3.2. Награждение школы
3.3. Основные результаты деятельности ОУ
3.4. Основные формы методической работы
3.5. Достижения педагогов
3.6. Передовой педагогический опыт
3.7. Экспериментальная работа
4 раздел. С 2008-2009 учебного года по сей день – заместитель директора по УВР МОУ «Бейдигинская СОШ»
4.1. Информационная справка о школе
4.2. Основные позитивные результаты в организации деятельности школы
4.3. Организация методической работы
4.4. Достижения педагогов
4.5. Переход школы на инновационный путь развития
4.6. Награждения
4.7. Распространение опыта
4.8. Публикация
4.9. Курсовая подготовка
50 Документы, отражающие официальную оценку работы

Слайд 3Раздел I. РЕЗЮМЕ
Образование: высшее, Уссурийский государственный педагогический
институт, филологический факультет, русское отделение,

1979 г. Приморский край
Педагогический стаж: 31 год
Работа в данном учреждении: 2 года
На руководящей должности: 12 лет
Квалификационная категория: высшая квалификационная, 2004 г.

Адрес места жительства:
678373, Усть- Алданский улус,
с. Бейдинга, ул. Пестрякова, 28/2
Контакты:
рабочий телефон
8-411-61-28- 344,
домашний телефон
8-411-62-28-411
e-mail завуча: elenafiloretovna@mail.ru



Слайд 4Раздел II. Педагогическое эссе
«Современный завуч – двигатель учебно-воспитательного процесса школы

»

Вот уже 30 лет я работаю в школе. Начинала свою педагогическую деятельность учителем русского языка и литературы в Дюпсюнской средней школе. С замиранием сердца в 1979 году я переступила порог этой школы, одной из старейших в республике. Я тогда еще не знала, что именно здесь пройдет многолетний путь моего становления как педагога. Прослеживая свою педагогическую работу, пришла к такому выводу: и как учитель, и как руководитель я состоялась, но самое главное - снискала любовь и уважение учеников, их родителей. Недаром учащиеся посвятили мне такие искренние строки: «Вы настоящий учитель и завуч. Вашу помощь мы ощущали везде».
19 лет я проработала учителем русского языка и литературы. В 1998 году коллеги доверили мне самую сложную должность в школе – я стала заместителем директора по УВР. И вот уже 12-й год я несу на плечах эту работу, очень сложную, но при этом удивительно интересную и творческую. Мне в этом во многом помог многолетний опыт работы рядовым учителем.
2005-2007 годы – годы плодотворной работы по эксперименту непрерывного педагогического образования, годы творческого роста. Много сил было приложено, чтобы школу вновь признали в числе лучших. В 1998 году я стала завучем в самый трудный период, когда из числа выпускников только 1-2 ученика могли поступить в ВУЗ. Годы напряженной, но плодотворной работы не прошли даром. Правильно говорят: «Терпение и труд всё перетрут». Сплачивая педагогический коллектив, ставя новые цели и задачи, обновляя содержание образования в школе, поддерживая творческие инициативы своих коллег, находя новые инновационные пути развития, воплощая новые идеи в практику, работала так, чтобы достичь высоких результатов, завоевать доверие учащихся, родителей и коллег. В результате такой работы, умело используя и активно внедряя современные образовательные технологии в учебный процесс, мои учителя решили вопросы по улучшению качества обучения, системно совершенствовали своё педагогическое мастерство, повышали творческий потенциал. Но самым большим делом было инициирование мною перехода школы на новый путь развития. Это было в далёком 2000 году. В 2005 году эксперимент расширился. Успешно представила проект «Школа как социокультурный центр с педагогическим профилем» на республиканском конкурсе инновационных проектов, и школа получила статус республиканской экспериментальной площадки. Думаю, что моя работа по двум проектам оценена. Школа стала обладателем Гранта Президента Республики Саха (Якутия).



Слайд 5 К 2005-2007 годам я уже работала, окрылённая многими успехами: школа была

удостоена номинации «За лучшую профессиональную карьеру», достигли 100 %-й поступаемости выпускников в ВУЗы и ССУЗы, увеличилось число медалистов, подготовлено десятки победителей и призёров муниципальных, региональных и республиканских олимпиад. 2005-й год принес мне признание педколлектива. Единодушно была избрана делегатом 11 съезда учителей и педагогической общественности Республики, была удостоена высокого звания «Учитель учителей Республики Саха (Якутия). К этому году мною было воспитано 135 педагогов. В 2006 году была награждена Почетной Грамотой Правительства Республики Саха (Якутия, стала Почетным Гражданином Дюпсюнского наслега.
В условиях модернизации образования достигнуто многое: подготовлены участники Всероссийского конкурса «Лучший учитель», в 2006 году методобъединение начальных классов стало призером республиканского конкурса «Исток».
В 2008 году управление образованием улуса предложило мне должность завуча в Бейдигинской школе. Доверило сложную задачу - поднять на высокий уровень эту школу. Переход в другую школу я считаю подарком судьбы. Для меня вновь открылись пути для дальнейшего профессионального роста, возникли новые горизонты, которых надо достичь, усовершенствоваться в своей должности. Бейдигинская школа сразу мне понравилась: прекрасная современная школа, вокруг комфорт, уют, теплое пространство.
И я вновь принялась выполнять миссию руководителя школы - ответственного за учебно-методическую часть. Может, и нельзя так узко говорить о своей функции. На нас, завучей, возложено столь много ответственности в жизни школы, в решении возникающих проблем, в поиске путей развития школы. Когда я пришла впервые в эту школу, я задумалась над вопросом, как обновить содержание образования в Бейдигинской школе, сделать эту школу одной из лучших в улусе. Много работы проведено с родителями, которые нас поняли и приняли непосредственное участие в выполнении стратегии Президента РФ Медведева Д.А. «Наша новая школа». Эта работа началась с оформления и дизайна внутренней части школы. Обновлены стенды: классные и предметные. В классе повесили новые шторы, которые были сшиты по соответствию интерьеру классов. Сразу стало уютно. Все эти изменения повлияли на дисциплину обучающихся. Проведено много тематических педсоветов, нацеливших наших педагогов к новым высотам творческой педагогической работы.
Большое внимание было уделено переходу школы на новый путь развития. Нам в этом очень помог глава наслега, и родители наши пошли навстречу. Избрали аграрное направление. Я была рада тому, что мои идеи были оценены и приняты. В наше трудное время только трудовое воспитание поможет быть нравственно стойким, поможет обрести себя, поможет стать настоящим гражданином своей Родины.



Слайд 6 Сделаны первые шаги: написан проект, защищён на республиканском уровне, в результате

которого мы вошли в Союз агрошкол Республики Саха (Якутия). Первые субботники прошли на славу: огорожена пашня на 25 га, построен начальный вариант здания школьной мастерской 14 на 8 метров, обновлено содержание образования, создан новый учебный план, включены новые предметы, изменилось содержание воспитательной работы. За 2 года подготовлено 24 победителя и призёра муниципального этапа предметных олимпиад, 2 участника республиканского суперфинала, 2 медалиста; молодая учительница Стручкова Аиза Владимировна успешно участвовала на конкурсе молодых учителей Заречья; учитель технологии Васильева Лариса Семёновна удостоена Гранта Президента РС (Я) в Год Учителя. Все эти успехи – результат многих бессонных ночей. Весь коллектив успешно прошёл проверку Обрнадзора. Здесь самая главная ответственность была возложена именно на меня, я отвечала за всех. Меня особенно радовало то, что разработанная мною Образовательная программа школы признана лучшей. В молодом коллективе я родилась заново как управленец. Получить признание и учащихся, и родителей, и коллег за 2 года работы - дело непростое и нелёгкое. Все эти успехи окрылили меня. Сегодня коллектив Бейдигинской школы мне очень близок, он стал родным.
2010 год - Год Учителя - для меня многое значит. Моё имя занесено в 4-й том Педагогической энциклопедии. Наш директор Татаринов Николай Николаевич стал «Лучшим директором улуса 2010 года» - Года Учителя, лауреатом премии имени Гаврила Егорова, героя гражданской войны. Значит, и мою работу высоко оценили, потому что завучи - это двигатели всего учебно-воспитательного процесса. Я рада за своего руководителя. Признание его труда - это достойное признание плодотворного труда нашего сплочённого педагогического коллектива.
В конце своего эссе я хочу сделать еще раз акцент на то, что, действительно, завучи – это душа школы, ее ум и сердце. От завуча зависит во многом, какой будет школа, какие перспективы развития ее ожидают, как будут относиться к ней родители и общественность. Поэтому я считаю, что на эту должность должны становиться опытные педагоги, прошедшие путь становления как учителя. Только такие педагоги помогут учителям повысить свой методический уровень, свой педагогический профессионализм, помогут поднять школу на такой уровень, который сделает ее конкурентоспособной, настоящим пространством детства.
Я сегодня горжусь тем, что состою в когорте педагогов, которые вносят свой неоценимый вклад в развитие образования республики, своим творческим подходом двигают образование вперед, на новые высоты.



Слайд 7Программа развития разработана на период с 2006 по 2011 годы. В

программе отражены пути развития школы и охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены работы по изменению содержания и организации образовательного процесса;
Программа развития школы отражает деятельность школы как  социокультурного центра в селе  по непрерывному педагогическому образованию.
Наша школа с педпрофилем, образование в ней должно быть непрерывным, цель: помочь в совершенствовании и самореализации не только учащихся, педагогов, но и жителей села с учетом современных преобразований. 
Главное предназначение школы : предоставление учащимся, педагогам, социальным партнерам свободной, творческой образовательной среды в условиях непрерывного педагогического  образования.

Раздел III.
Заместитель директора по УВР Дюпсюнской средней общеобразовательной школы с педагогическим профилем имени И.Н. Жиркова (2005-2007 годы)
3.1. Из программы развития школы:



Слайд 8 Цель программы развития:

Повышение качества образования путем взаимодействия

школы со всеми структурами сельского социума.

Задачи:
- повышение качества образования через совершенствование содержания образования, обеспечение доступности дошкольного, общего и дополнительного образования;
- совершенствование программы по 5 направлениям;
Обновление научного и учебно-методического обеспечения педагогического образования;
- повышение профессиональной компетентности сельского учителя;
- совершенствование системы управления образованием через усиление ресурсного обеспечения развития школы.



Слайд 9       Для обеспечения инновационной деятельности разработаны инновационные образовательные проекты:
«Будущий первоклассник»;
«

Программа развития воспитания»;
«Программа здоровьесберегающей деятельности «Школа и здоровье»;
«Мой труд вливается в труд моего наслега»;
«Довузовская подготовка учащихся старшей ступени»;
«Музей и школа как единое воспитательно-образовательное пространство»;
«Полет» по авиации и космонавтике;
«Творческий рост педагогов»;
«Сайдам» по социальному партнерству;
«Воспитание через семейные династии»;
«Педагогическое образование родителей»;
«Будущее села»;
«Школа как открытое информационное пространство»;
«Управление образованием и ресурсное обеспечение» - автор Шадрина Е. Ф.

Использование образовательных технологий
Проблемное обучение – 12 учителей
Коллективная система обучения – 8 учителей
Проектный метод – 6 учителей
Лекционно-семинарская система обучения – 18 учит-й
Развивающее обучение. Элементы Занкова – 8 учит-й
Информационно-коммуникативная технология-8 уч-й
Здоровье сберегающие технологии – 14 учителей
Зачетная система обучения – 12 учителей



Слайд 103.2. Награды школы республиканского уровня

2005 г. Диплом Министра образования

Габышевой Ф.В, присвоение статуса республиканской экспериментальной площадки ;
2005 г. Грамота Министра образования РС (Я) Ф.В. Габыщева, за плодотворную работу в системе образования, успехи в воспитании  и обучении подрастающего поколения ;  
2005г. Благодарность Президента РС (Я) Штырова В.А , за вклад в развитие культуры в республике и многолетнюю работу;
2006 г. .Свидетельство Председателя правления Ассоциации попечительских советов учреждений образования  Демьянова И.К, присуждение номинации «Результативный попечительский совет»;
2006 г. Грамота с. Октемцы, Хангаласский улус за материальную и моральную поддержку участников  республиканского конкурса песни и танца «Сардаңалаах аартык»;
2007 г. ГрантПрезидент РС (Я) Штырова В.А, за успешную реализацию инновационных программ и проектов;



Слайд 11Грамоты, сертификаты , благодарность школы


Слайд 12 3.3. Основные результаты деятельности ОУ
Успеваемость школы
За 2 года

общая успеваемость учащихся 1-11 классов держится на уровне 100 % при 54 % качества обучения.


Показатели ЕГЭ по предметам

Успеваемость – 100%, качественный показатель ЕГЭ в среднем- 54 балла


Слайд 13
Доля участников предметных олимпиад

Итоги муниципальных олимпиад
Показатели участия учащихся на

предметных олимпиадах уровня стабильно хорошие.



Слайд 14Итоги республиканской олимпиады по педагогике и психологии
Участия на НПК
Показатели участия

учащихся на научно-практических конференциях различного уровня стабильно хорошие. С каждым годом увеличивается число участников, победителей и призеров.



Слайд 15Доля выпускников 11 классов, награжденных медалями
3а 2 года окончили школу

с серебряной медалью 6 выпускников , из них 5 выпускников педагогического класса.

Выпускники 100% поступают в учебные заведения,



Слайд 16Данные о поступлении выпускников педагогических классов
Школа выпустила 6 педагогических классов. Из

103 учащихся по типу “Ч-Ч” поступило 87, что составляет 84,4 %, по педагогическому профилю поступило 57, что составляет 55,3 %. Сегодня в педагогических учебных заведениях обучаются 37 студентов, 14 студентов закончили учебу и работают по специальности.



Слайд 17Поддержка талантливых детей 24 ученика вошли в фотоальбом одаренных и талантливых

детей « Дети Якутии-2008».


Работа с одаренными детьми:
республиканская заочно-очная школа РЛ «Дьо5ур»;
МАЕН;
участие в олимпиадах, конкурсах, чтениях, НПК различного уровня;
-дистанционная олимпиада, конкурсы различного уровня;
всероссийская заочная олимпиада «Познание и Творчество».


Слайд 193.4. Основные формы методической работы:
Тематические педсоветы.
Методический совет.
Методические объединения учителей.
Работа учителей над

темами самообразования.
Открытые уроки.
Творческие отчеты.
Методические недели.
Работа творческих групп.
Работа с молодыми специалистами.
Работа с вновь пришедшими учителями.
Предметные недели.
Семинары.
«Круглые столы».
Консультации по организации и проведению современного урока.
Организация работы с одаренными детьми.
Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.
Педагогический мониторинг.
Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации. .
Аттестация.



Слайд 20Профессиональный рост педагогов
Успехи молодых учителей на улусном конкурсе «По ступенькам роста»


3.5. Достижения педагогов


Участие педагогов на чтениях, НПК различного уровня

Участие образовательного учреждения на конкурсах

2006г. Бурцева Л.П. - учитель начальных классов, победитель муниципального конкурса "Лучший учитель";
2007г. Неустроева Ф.И. - учитель русского языка и литературы, обладатель золотой медали "Знанием победишь";
2007г. Новоприезжая Г.П. - учитель математики, обладатель золотой медали "Знанием победишь";


Слайд 213.6. Обобщение передового педагогического опыта


Слайд 243.7. Экспериментальная работа
2007 г . Школа как ресурсный центр начальной ступени

непрерывного педагогического образования на селе,. на основании заключения экспертных групп Открытого республиканского конкурса инновационных образовательных проектов и программ Министерства образования РС (Я) под № 01-08/3309 от 13 декабря 2007 года. Научный руководитель (консультант) Солдатова Светлана Дмитриевна, кандидат педагогических наук, Заслуженный работник образования РС(Я). Отчет по проекту «Школа как ресурсный центр начальной ступени непрерывного педагогического образования на селе» в 2007 году на Экспертной группе Открытого республиканского конкурса инновационных образовательных проектов и программ МО РС(Я). По итогам отчета школа-обладатель Гранта Президента РС(Я).



Слайд 25IV раздел.
С 2008-2009 учебного года
по сей день - заместитель

директора
по учебно-воспитательной работе
МОУ «Бейдигинская средняя общеобразовательная школа»
МР « Усть-Алданский улус( район)
Республики Саха (Якутия)


2010 г.



Слайд 26 Здание школы двухэтажное, тип строения – индивидуальный проект.

Материально-техническая база образовательного учреждения включает в себя оборудованные учебные и специализированные кабинеты, учебно-производственную мастерскую, кабинет обслуживающего труда, музыки, изобразительного искусства, ритмики и хореографии, информатики и ИКТ, дополнительные помещения: столовая, библиотека, медицинский кабинет. Школа имеет прекрасную спортивную базу, оснащенную качественным оборудованием, инвентарем: спортивный (игровой) зал, спортивный зал, тренажерный зал, арочный спортивный зал, открытые спортивные площадки для игры в волейбол, баскетбол, футбол, интернат на 35 мест.
Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, в основном из числа сотрудников, имеющих достаточно квалифицированный опыт и продолжительный стаж педагогической деятельности. Средний возраст учителя на момент открытия образовательного учреждения составлял 33 года. В настоящее время укомплектованность штатов – 100 %.
Высокий творческий потенциал педагогического коллектива, мощная материально-техническая база и современная оснащенность образовательного процесса позволили с первых дней открытия достигать высоких результатов в обучении и воспитании. Доказательством этому послужили победы в предметных олимпиадах, спортивных и творческих конкурсах.

Кадровая расстановка играет большую роль в реализации образовательной программы.
Кадровая потенциал играет важную роль в реализации образовательной программы. Школа полностью обеспечена педагогическими кадрами. Предмет информатики ведет учитель физики.

4.1. Информационная справка о школе



Слайд 27Проблемная тема школы:
«Обновление содержания образования и воспитания, направленное на повышение творческого

потенциала учителей и обучающихся, интенсификацию учебно-воспитательного процесса и мотивацию учения школьников»
Тема выбрана неслучайно. На это натолкнули следующие проблемы:
Учебный план составлен с упущениями, без пояснения
Со стороны родителей, главы наслега были недовольства в организации учебно-воспитательного процесса
Эстетическое оформление, дизайн школы не соответствовали современным требованиям
По росту педагогического мастерства педагогов нужны были новые подходы
В развитии инновационного пути необходимы были новые идеи. Разработка программы развития ОУ была первоначальной задачей
Образовательная программа ОУ - основной документ школы разработана неполностью
Кадровый вопрос требовал обновления кадров по некоторым предметам (русский язык, история) и т.д.



Слайд 28 Сделаны следующие шаги для достижения позитивных результатов в учебно-воспитательном процессе:

Проведение

тщательного анализа проведенной работы за 2006-2008 годы
Обновление содержания качества образования. Выработка критериев по достижению качества образования
Удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей учителей, обучающихся и их родителей, в целом работой школы, системой дополнительного образования
Выход воспитательной работы на новый уровень, появление новых форм
Повышение обеспеченности школы материально-техническими, кадровыми, финансовыми, технологическими ресурсами.
Модернизация школьной инфраструктуры
Демократизация и открытость управления образования
Привлечение инновационных технологий и способов организации образовательной деятельности
9. Успешная социализация выпускников школы (трудоустройство, поступление в ВУЗ-ы, ССУЗ-ы, лицеи)
10. Повышение квалификации педагогов, обеспечивающих реализацию программ профильного обучения, использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
11. Обновление локальной нормативно-правовой базы ОУ в соответствии с направлениями образовательной деятельности
12. Переход на агротехнологический путь развития школы
13. Разработка программы развития школы нат2009-2015 годы
14. Разработка образовательной программы ОУ с глубоким анализом проведенной работы.



Слайд 29Структура образовательной программы МОУ «Бейдигинская СОШ»
Содержание программы


Слайд 30ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ развития школы (2009-2015 г.г)


Слайд 32Основные показатели, результаты и достижения (по сравнению с предыдущими учебными годами)


Общие данные успеваемости по школе (1-11 классы)

Вывод: Есть позитив по повышению качества образования

4.2. Основные позитивные результаты в организации деятельности школы:



Слайд 33Количество выпускников, награжденных медалями по окончанию средней школы
Результаты участия учащихся

на муниципальных олимпиадах

Наметился позитив: количество призеров увеличилось в 2008-2009 г. на 2 ученика, в 2009-2010 г. в 2,5 раза



Слайд 34Поступление в ВУЗ -ы


Слайд 35Поступление в ВУЗ -ы
В 2009-2010 учебном году резко

увеличился поступаемость в технические ВУЗ-ы, в целом в ВУЗ-ы

Данные результаты были достигнуты в итоге проведения следующих работ:
- репетиторства;
- индивидуальных занятий вне урока с обучающимися;
- систематической профориентационной работы выпускных классов;
- повышения мотивации обучающихся;
- увеличения дополнительных часовых нагрузок по предметам;
В качестве доказательства ниже приводим таблицу поступаемости выпускников 2009-2010 учебного года:


Всего из 19 выпускников 78,9% поступили в ВУЗы, 21,1% - в ССУЗы.
Из 15 выпускников поступивших в ВУЗы, 80% выбрали технические специальности.



Слайд 36Участие в суперфиналах республиканских олимпиад
Общие данные выпускных классов


Слайд 37Данные о сдаче государственных экзаменов в форме ЕГЭ.
Данные о сдаче ГИА


Слайд 38Результаты итоговой аттестации 9, 11 классах


Слайд 39Олимпиады улусного уровня
НПК «Шаг в будущее» и «Окно в науки»


Слайд 40Участие в конкурсах
Анализ показывает стабилизацию высокой результативности участия обучающихся в олимпиадах.

Позитив наметился в сдаче ГИА и ЕГЭ в 9, 11 классах. Повысилась учебная мотивация обучающихся. Серьезный сдвиг наметился в организации профессионального обучения, а также в проведении профориентационной работы



Слайд 414.3. Организация учебно-методической работы
Школа 2-й год работает по единой методической теме:

«Качество и эффективность методической работы как итоговой результата повышения обучаемости, воспитанности и развития обучающихся, достижения оптимальности методической работы в ОУ» Утверждены авторские программы: Элективный курс «Сочинение – рассуждение как вид повышенной сложности работы» (автор учитель русского языка и литературы Варламова А.И.) Элективный курс «Орфография и пунктуация русского языка» (автор учитель русского языка и литературы Шадрина Е.Ф.) В 2010-2011 годы были введены предметы агротехнологического профиля: Швейное дело (7-11 классы) Физика с основами машиноведения, радиоэлектроники (9-11 классы) Столярное дело (7-9 классы) Техническое черчение промышленной эстетики с элементами дизайна(8-9 классы) Основы агрономии (7-9 классы) Рыночные отношения в сельском хозяйстве: фермерство и бизнес(10-11 классы) Основы агрохимии (9-11 классы) Биология с основами растениеводства (8-9 классы) Разработана Программа развития ОУ (см. ссылку) В школе функционируют 4 МО: естественно-техническое МО, МО начальных классов, МО гуманитарного цикла, МО технолого-физкультурного цикла В школе 9 ученических кабинетов по линии КПМО приобретены кабинеты биологии, физики, по линии ФГОС – кабинет начальных классов Дизайн кабинетов отвечает современным требованиям

Слайд 42Курсовая подготовка педагогов
Такова картина охвата курсовой подготовкой за последние 4 года.


Слайд 45Проведение тематических педсоветов решает многие проблемы, подводит итоги, направляет педколлектив на

реализацию творческого потенциала. Тематические педсоветы:

Работа по внедрению ИКТ На базе школы проведены курсы ИПКРО по ЦОР. Обучалось 24 человека в 2 потока (2008-2010, 2010-2011 гг- 5-7.10) Учителя математики Ноговицына М.П., Охлопкова Ф.С. – участвовали на конкурсе «Виртуальное МО» (2009) 70% учителей систематически используют ИКТ на уроках На базе школы проведен улусный семинар «ИКТ на уроках начальных классов», дано 5 открытых уроков Стало традицией проведение открытых уроков с применением ИКТ (18 открытых уроков за 2 года) В школе среди старшеклассников проводился интеллектуальные компьютерные игры



Слайд 464.4. Достижения педагогов


Слайд 47МОУ «Бейдигинская СОШ» - место проведения улусных мероприятий за 2008-2010 учебные

годы

Авторский семинар учителя английского
языка Жирковой Ф.О.
Улусный фестиваль любителей
английского языка
Семинар учителей технологии
Улусная школа молодого учителя
Улусный фестиваль «Дьо5ур»
Авторский семинар учителя технологии ВасильевойЛ.С.
Улусный фестиваль учителей начальных классов «ИКТ на уроках»

Школа молодого учителя – руководитель Шадрина Е.Ф. (см ссылку)



Слайд 484.5. Переход школы на инновационный путь развития
Переход школы на инновационный путь

развития
2010 год - завершение эксперимента «Формирование и развитие общественно активной школы»
Март 2009 – защита проекта «Школа социального развития с агротехнологическим уклоном» (см ссылку)
Результат: кандидат в члены Союза Агрошкол Республики Саха (Я)
Авторы: Шадрина Е.Ф., Бурнашева А.Ф.
Обновлен учебный план ОУ
Включены предметы агротехнологической направленности
Укрепление МТБ школы
Составление авторских программ
Подготовка документов по установлению сотрудничества с НИИ сельского хозяйства, с ЯСХТ, с ЯГСХА, с Тюнгюлюнским лицеем, с Соттинским лицеем



Слайд 49ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЫ В АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ШКОЛУ

Преобразование школы в школу социального развития с

агротехнологическим развитием в агротехнологический лицей детерминировалось ожиданиями окружающего социума и опиралось на опыт инновационно-поисковой деятельности школы в предшествующий период.
Исходным теоретическим положением было представление о том, что базовыми условиями повышения качества учебно-воспитательного процесса открытого типа являются адекватная информационная и технологическая культура педагогов. Преобразование средней школы в агротехнологическую школу осуществлялось в форме инновационного процесса, характеризующегося логикой, этапностью, специфическим содержанием и управлением.
Предстоит осуществить проектирование и «запуск» модели агротехнологической школы. В связи с этим должны быть реализованы:
- разработка проекта эксперимента;
– разработка Положения об агротехнологической школе;
– подготовка ресурсного обоснования преобразования;
– конструирование тарифно-квалификационных характеристик должностей специалистов, необходимых для функционирования агротехнологической школы;
– заключение Договоров с базовыми учебными заведениями;
– внесение изменений в Устав школы в связи с преобразованием школы в агротехнологическую школу;
– разработка и заключение Договора о совместной деятельности с другими субъектами социума;
– проектирование учебного плана агротехнологической школы;
– разработка локальных актов, регулирующих становление агротехнологической школы;
- разработка образовательной программы агротехнологической школы;
– усиление личностно – развивающей направленности образовательной, предметно-пространственной среды, структурирующей коммуникативную, игровую, познавательную и другие виды активности ребенка, способность к индивидуальному выбору в различных ситуациях учебной и внеучебной деятельности.
– регистрация агротехнологической школы;
– лицензирование агротехнологической школы;
-защита проекта для получения статуса республиканской экспериментальной площадки.


Слайд 50Отличник народного просвещения РФ - №246 12.10.1995 г.;
Стипендиат фонда «Дети Саха

- Азия» 1997 г.;
Почетная Грамота МО РС(Я), 1997 г., 2001 г.;
Почетная Грамота МО РФ 2005 г.;
Почетная Грамота ИПКРО, 2003г., 2005 г.;
Знак «Учитель Учителей» РС (Я), 2005 г.;
Почетная Грамота Ил-Түмэн, 2005 г.;
Стипендиат Фонда «Бар5арыы», 2005 г.;
Делегат XI съезда учителей и педагогической общественности РС(Я), 2005 г.;
Почетная Грамота Правительства РС(Я), 2006 г.;
Почетный гражданин Дюпсюнского наслега, 2006 г.;
Почетная Грамота МУ УО за подготовку победителей, призеров улусного этапа олимпиады по русскому языку – многократно
Почетная грамота МУ УО за успешное участие учениц на республиканском суперфинале государственной олимпиады по русскому языку - VI место

4.6. Награждения


Слайд 514.6. Награждения


Слайд 54Общественная работа
Депутат Дюпсюнского наслега 2-х созывов в аттестационный период
Председатель совета депутатов

МО «Дюпсюнской наслег» (2006-2007 г.г)
Секретарь политсовета партии «Единая Россия» МО «Ольтехский наслег»



Слайд 554.7. Распространение опыта работы как заместителя директора по УВР


Слайд 56Распространение опыта работы как заместителя директора по УВР


Слайд 574.8. Публикация
1. ИПКРО книга «Этнос. Образование. Личность» ч. III, 2005г.

Доклад «Философско-педагогическое осмысление создания педагогических классов в условиях сельской школы
(стр 115)

2. МО РС (Я) составители Солдатова С.Д., Корякина Н.А. книга «Учитель начинается сегодня», 2006г. Доклад «Философско-педагогическое осмысление создания педагогических классов в условиях сельской школы» (стр 106)


Слайд 584.9. Курсовая подготовка
1. Проблемный курс ИПКРО «Комплексный проект модернизации образования» г.

Якутск, 2007 г.
2. Фундаментальный курс учителей русского языка и литературы ИПКРО г. Якутск, 2007 г.
3. Проблемный курс ИПКРО «Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности». 2009 г.
4. Квалификационные курсы ИПКРО в форме защиты публичного доклада по теме «Публичный доклад заместителя директора по УВР» (4,6 баллов) 15.01.2010
5. Курсы по охране труда МО РФ, ЯГУ 02.04.2010

Слайд 594.9. Курсовая подготовка


Слайд 60Публикации о работе Шадриной Е.Ф.
1. Газета «Учуутал аргыhа» - статья М.И.

Ховровой «Сыралаах улэ тумугэ»
(29.09.2005)

2. Газета «Муру саhар5ата» - статья А.И. Сивцевой «Идэтигэр бэриниилээх» (2006)

Раздел V. Документы, отражающие официальную оценку работы


Слайд 61Характеристика заместителя директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Бейдигинская СОШ» МР «Усть–Алданский улус

(район)» Шадриной Елены Филаретовны.

 
Елена Филаретовна 12-ый год работает заместителем директора по УВР. В аттестационный период на данной должности с 2005 по 2008 год работала в Дюпсюнской школе. За эти годы школа была в числе лучших школ улуса, республики. Как инициатор и автор двух экспериментальных проектов перехода ОУ к педагогической направленности обучения и воспитания сделала многое. Результатом является присуждение Дюпсюнской школе Гранта Президента РС(Я) в конкурсе инновационных проектов в 2008-ом году. Вела систематическую работу по обобщению опыта, по повышению педагогического мастерства. 60% педагогов ежегодно повышали квалификацию. В 2006-ом году МО начальных классов заняло III-е место в республиканском фестивале «Исток», активно участвовала на Афанасьевских чтениях, организованных СГПА. Достижения наметились и на муниципальных олимпиадах. Команда школы была в числе первых на республиканских педагогических олимпиадах. В 2006-ом году ее ученица из 9-го класса сумела занять VI-е почетное место в республиканском суперфинале по русскому языку. С 2005 по 2008 год ею подготовлено 7 медалистов. В 2006 году учительница начальных классов Бурцева Л.П. была в числе победителей в конкурсе «Лучший учитель» в улусе. Школа в 2006 году приняла участие в конкурсе «Лучшая школа». Ее работы напечатаны в сборнике «Этнос.


Слайд 62 Образование. Личность», в книге «Материалы 11 съезда учителей», В 2005 году

единогласно избрана делегатом 11-го съезда учителей и педагогической общественности РС (Я). В 2007 году на ее опыте прошел улусный семинар завучей с участием 27 человек. С 2008-2009 года по предложению МУ УО переехала работать на той же должности Бейдигинскую СОШ. За два года работы как управленец показала себя методически подготовленным, инициативным, творческим завучем, сумела поднять престиж школы. За 2 учебных года подготовлено 24 победителя и призера муниципальных олимпиад. Это серьезный позитив, если сравнить с 2007-2008 учебным годом, когда было всего 4 призера. Елена Филаретовна сумела сплотить коллектив, творческий потенциал укрепился. За 2 года 85% педагогов охвачено фундаментальными и проблемными курсами. На базе ОУ 2 раза организовала курсы ЦОР ИПКРО, где обучалось 24 педагога. Школа стала центром проведения улусных мероприятий: за 2 года проведено. 3 учащихся защитили честь улуса в регионе в фестивале «Дьо5ур». В своей работе большой упор сделала на обновление социально–учебно- воспитательного процесса. Обладая большими организаторскими способностями, опираясь на большой опыт методической работы, создала творческий коллектив единомышленников. Результатом этого стала признание труда педагогов школы. Учитель технологии Васильева Л.С. удостоена Гранта Президента РС (Я) в конкурсе «Лучший учитель», 5 учителей награждены Почетной Грамотой МО РС (Я), 1 – Благодарственным письмом вице президента РС(Я), 1 – Благодарственным письмом МО РС(Я), 1 учительнице присвоено звание Отличник Образования РС(Я), директор Татаринов Н.Н. стал

Слайд 63 Директором года – 2010, лауреатом премии Гаврила Егорова. Елена Филаретовна кропотливо

работает по совершенствованию профессионального роста молодых педагогов. Благодаря Елене Филаретовне школа успешно прошла проверку Гособрнадзора. Ею разработана образовательная программа школы, которая прошла проверку без единого замечания. Также она является автором программы развития ОУ на 2009-2015 годы, проекта «Школа социального развития с агротехнологическим уклоном», много нормативных документов. Привела в соответствие номенклатуру школы. Является секретарем ячейки партии «Единая Россия» МО «Ольтехский наслег», дважды избиралась депутатом МО «Дюпсюнский наслег», председателем совета депутатов данного наслега. В 2005 году избиралась делегатом 11 съезда педагогов РС (Я), награждена знаком «Учитель учителей РС (Я)», Почетной Грамотой Правительства РС(Я), Ил Тумэн, стала Почетным гражданином Дюпсюнского наслега.
Пользуется авторитетом среди учащихся, родителей и коллег.
 
 
Председатель аттестационной комиссии: /Татаринов Н.Н./
Члены аттестационной комиссии: /Алексеева И.Г./
/Жиркова Ф.О./ /Жирков Е.Г./

Слайд 64Публикации о работе Шадриной Е.Ф.
4. Газета «Муру саhар5ата» - статья К.Н.

Троева «Уерэхтээhин декадата» - об участии делегатов от Усть-Алданского улуса на 11 съезде учителей и педагогической общественности (15.10.2005)

3. Газета «Муру саhар5ата» - статья Василий Сивцев «Оскуола утуе аатын урдуктук тутан» (12.02.2005)

5. Зачисление базы данных Шадриной Е.Ф. в 4 том педагогичсекой энциклопедии (5.10.2010)


Слайд 65Публикации о работе Шадриной Е.Ф.


Слайд 70 Заместителем директора по учебно-воспитательной работе Бейдигинской средней
общеобразовательной школы Шадрина

Елена Филаретовна работает с 2008-2009 учебного года. И за время работы завучем, Елена Филаретовна, руководствуясь Конституцией РФ, законом РФ «Об Образовании», Конвенцией ООН о правах ребенка, грамотно организует образовательный процесс в школе, умело руководит им и контролирует качество этого процесса.
Как опытный учитель, завуч, наставник обеспечивает взаимодействие всех методических объединений в школе, на методсоветах решаются, корректируются вопросы выполнения учебного плана и программы, предлагается чисто методическая помощь.
По инициативе Елены Филаретовны созданы «Школа молодого учителя», «Школа передового опыта», творческие группы. За последние годы повысились занимаемые призовые места на улусных предметных олимпиадах, поступаемость в разные учебные заведения, повышение квалификации учителей, через разные курсы. В 2010 году Васильева Лариса Семеновна, учитель ИЗО и черчения, педагог дополнительного образования удостоилась Гранта Президента РС(Я), где немаловажная роль принадлежит завучу.
Особое внимание Елена Филаретовна уделяет молодым специалистам. Всё время помогает закреплять знания, получать практические навыки и умения, необходимые для работы в классе, изучать практические стороны применения календарно-тематических, поурочных планов, нормативных документов. На улусных конкурсах молодых учителей «Педагогическая надежда» ШМУ БСОШ второй год в числе четверки.
По проекту Елены Филаретовны второй год подряд проводится мероприятие «Школа – наш родимый дом», где поощряются отличники, хорошисты, призеры разных мероприятий, активисты школы. Помогает созданию благоприятных психолого-педагогических условий для индивидуального развития каждого обучающегося, для чего изучает особенности развития, состояние здоровья, эмоциональное самочувствие, жизненные проблемы, склонности, интересы, сферу дарований обучающихся, знакомится с ними, вместе подбирая виды деятельности, через которые можно эти дарования развить ( кружки, факультативы, объединения по интересам). Осуществляет работу по развитию сплоченного классного коллектива, помогает в учебной деятельности.
Руководитель МО начальных классов Говорова М.Г.

Слайд 71 2006 сыл куьунугэр Боро5онно учууталлар мунньахтара ыытыллыбыта. Мунньах «Тойон Муру»

сынньалан киинигэр буолбута. Угэс курдук сынньалан кэмигэр араас кинигэ, литература атыыланааччы. Мин ханна да сырыттарбын ордук кинигэни сыанатын кэрэйбэккэ атыылаьааччыбын. Куех тастаах Александра Петрова автордаах «Муру кэрэ хотуттара» диэн кинигэни хара5ым таптыы керен, атыыластым. Дьиэбэр кэлэн биир тыынынан аахтым. Бу кинигэ5э улуус араас идэлээх, туспа суоллаах-истээх, олоххо бэйэлэрин идэлэрин чахчы баьылаабыт «Далбар Хотуттар» тустарынан суруллубут.
«Улахан буукубаттан суруллар учуутал» диэн очерканы аа5ан баран, хаарыаны маннык учууталга уерэммитим буоллар диэн санаан ааспыттаахпын. Бу очерка5а Дупсун орто оскуолатын нууча тылын уонна литературатын учуутала Елена Филаретовна Шадрина туьунан олус иьирэхтик, уерэнээччитэ Александра Петрова суруйан кинигэтигэр киллэрбит.
Чахчы бэйэтин идэтин баьылаабыт, Ытык учууталы кытта 2008 сыл уерэх дьылыгар билсибитим. Елена Филаретовна Бэйдинэ орто оскуолатыгар директоры уерэх чааьыгар солбуйааччынан ананан улэлии кэлбитэ. Хара маннайгыттан тереппуттэри уонна о5олору кытта ыкса сибээстээхтик улэлээн барбыта. Араас тема5а тереппут мунньа5а, аьа5ас уруоктар ыытыллыбыттара. О5олор уерэхтэрин таьыма урдээбитэ.
Кинини дьин ис сурэ5иттэн о5олорго билиини биэрэргэ дьаныьан туран улэлиир учуутал быьыытынан билинэбин. Бэйэтин баай уопутун эдэр биир идэлээхтэригэр кыьамньылаахтык уллэстэр. Тугу да са5алаатын, тиьэ5эр тиэрдэр идэлээх. Онон онорбута барыта утуе тумуктэрдээх буолан иьэр. Быйыл Обрнадзор бэрэбиэркэтин Бэйдинэ орто оскуолата ситиьиилээхтик ааста. Ол тумугунэн уонна Учуутал сылынан директордара Татаринов Н.Н. «Лучший директор» диэн анал граны ылбыта элбэ5и этэр. Директор хаьаайыстыбанньык буолла5ына, сурун оскуола докумуонун, уерэнээччи билиитин, учуутал улэтин барытын завуч хонтуруоллуур.
Кыыьым Айаана 10 кылааска туйгуннук уерэнэр. Елена Филаретовна утумнаахтык дьарыктаан, уерэтэн нууча тылын уонна литературатын олимпиадаларыгар ситиьиилээхтик кыттар, миэстэлэьэр. Республиканскай ейтен суруйуу куонкурсугар «Что я могу сделать для своего государства?» (нууччалыы тылынан суруйан) 1 миэстэни ылары ситистэ. Ил Тумэн депутата А.Подголов илии баттааьыннаах грамотаны тутан, учууталыгар Елена Филаретовна5а махталым мунура суох. 9 кылаас биир кэлим экзаменын «5» туттарбыта. Уерэх сылын тумугунэн «Лучший гуманитарий» диэн анал гранынан бэлиэтэммитэ. Бу учуутал сыралаах улэтин тумугэ буолар диэн сыаналыыбын.
Инникитин да, Елена Филаретовна уерэтэр о5олоро угус ситиьиилэринэн айымньылаах улэтин урдуккэ таьаарыахтара, ситиьиилэринэн уердуехтэрэ диэн эрэнэбин.
 
Тороппут Дмитриева А.И.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика