Язык современной рекламы презентация

«Легче написать десять сносных сонетов, нежели одно эффективное рекламное объявление».

Слайд 1Проект выполнили:

Горькова Алена,
Шихлинская Вероника,
ученицы 9 «Б» класса.
Руководитель: Родина О. Г.

Язык современной
рекламы

Проект по русскому языку

2012


Слайд 2«Легче написать десять сносных сонетов,
нежели одно эффективное рекламное объявление».

О. Хаксли

Слайд 3Мы считаем обращение к данной теме актуальным, потому что реклама –

это оповещение людей всевозможными способами для создания информации о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей.

Актуальность


Слайд 4Рассмотреть особенности словесного, изобразительно-выразительного, синтаксического строя текста рекламы, определить, что делает

ее яркой, привлекательной и интересной.

Цель работы

Задачи

- познакомиться с историей появления рекламы;
- познакомиться с теоретическим материалом о структуре рекламных слоганов, особенностях языка рекламы;
- проанализировать тексты телевизионных рекламных роликов с точки зрения использования в них языковых средств;
- выделить наиболее часто встречающиеся в современной рекламе средства;
- сделать вывод о проделанной работе.


Слайд 5
Первая реклама: 1-е тысячелетие до н. э., Мемфис. «Я, Рино, с

острова Крит, по воле богов толкую сновидения»
Rесlamo – выкрикиваю.

История рекламы


Слайд 6 Вербальная часть рекламы:
1) слоган

3) основной текст
2) заголовок 4) эхо-фраза
Слоган – наиболее сильнодействующая форма торгового предложения.
Структура рекламы:
1. способность привлечь внимание
2. воздействие на эмоции
3. сила воздействия
4. информативность
5. эффективность привлечения покупателей

СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ
ЯЗЫКА РЕКЛАМЫ


Слайд 7 Воздействующий характер рекламных текстов
Языковые средства в рекламных роликах
убеждающий
информационный
Языковые

средства

тропы фигуры

эпитет антитеза
метафора анафора
олицетворение именительное представление


Слайд 8Языковые средства
в современной рекламе


Слайд 9
Языковые средства
в современной рекламе


Слайд 10
I. Конструкция именительного представления - «вынос» наименования темы сообщения в препозицию

по отношению к высказыванию – 50%
II. Форма императива - лингвистические конструкции, которые содержат представленное в той или иной форме указание адресату – 16%
III. Метафора - переименование, в основе которого лежит сходство, общность тех или иных признаков при отсутствии реальной связи между самими объектами – 11%

Языковые средства
в современной рекламе


Слайд 11
Мы исследовали 100 рекламных роликов и можем уверенно сказать,

что практически всегда в рекламе используется конструкция именительного представления, чтобы сконцентрировать покупателя на товаре, а только потом дать ему характеристику и продолжать мысль. Употребляют форму императива для того, чтобы ясно сказать: «Приди и купи это!», а также метафоры, запоминающиеся покупателю своей изысканностью.

Вывод


Слайд 12http://www.ref.by/refs/68/31373/1.htmlhttp://www.ref.by/refs/68/31373/1.htmlhttp://evartist.narod.ru/text11/58.htm wwwwww.www.wikipediawww.wikipedia.www.wikipedia.ru
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.kvartethttp://www.kvartet.http://www.kvartet.net
www.librero.ru
wwwwww.www.simaxmediawww.simaxmedia.www.simaxmedia.ru

Интернет-источники


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика