Шихлинская Вероника,
ученицы 9 «Б» класса.
Руководитель: Родина О. Г.
Язык современной
рекламы
Проект по русскому языку
2012
Язык современной
рекламы
Проект по русскому языку
2012
Актуальность
Цель работы
Задачи
- познакомиться с историей появления рекламы;
- познакомиться с теоретическим материалом о структуре рекламных слоганов, особенностях языка рекламы;
- проанализировать тексты телевизионных рекламных роликов с точки зрения использования в них языковых средств;
- выделить наиболее часто встречающиеся в современной рекламе средства;
- сделать вывод о проделанной работе.
История рекламы
СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ
ЯЗЫКА РЕКЛАМЫ
тропы фигуры
эпитет антитеза
метафора анафора
олицетворение именительное представление
Языковые средства
в современной рекламе
Вывод
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть