Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Учи презентация

Актуальность: У детей с ЗПР страдают эмоционально-волевая, познавательная, двигательная сферы, недостаточный объем словарного запаса, нарушение грамматического строя речи и связной речи, поэтому необходима четкая координация работа всех педагогов -

Слайд 1Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский

сад № 378»






Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика
как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.


Учитель-дефектолог: Марченко В. В.
Воспитатель: Милюкова Н. В.


Слайд 2Актуальность:
У детей с ЗПР страдают эмоционально-волевая, познавательная, двигательная сферы,

недостаточный объем словарного запаса, нарушение грамматического строя речи и связной речи, поэтому необходима четкая координация работа всех педагогов - участников коррекционно-развивающей работы.

Слайд 3Направление:

*коррекционная ритмика

и

*театрализованная деятельность

Слайд 4Цель коррекционной ритмики:
Содействие всестороннему развитию личности дошкольников средствами танцевально-музыкально-ритмических

движений и коррекции основных движений.

Слайд 5Задачи коррекционной ритмики

Развитие и коррекция основных видов движений, серии движений, музыкально-ритмических

движений.

Развитие и коррекция психических процессов,
компонентов деятельности, совершенствование психомоторики.

Развитие способности ориентировки в пространстве.

Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств.


Слайд 6Цель театрализованной деятельности:
коррекция психических процессов и развитие эмоциональных и

личностных качеств детей с ЗПР через театрализованную деятельность.

Слайд 7Задачи театрализованной деятельности:
Развивать коммуникативную деятельность детей с ЗПР.

Развивать мотивационную базу детей

на исправление своих речевых нарушений.

Корректировать звукопроизношения и интонационную сторону речи.

Развивать психические процессы: произвольное внимание, память, эмоционально-волевую сферу.

Слайд 8Театральная игра


Слайд 9Культура и техника речи


Слайд 10Коррекционная ритмика


Слайд 11Основы театральной культуры
Мы в театре!

Мы артисты!


Слайд 12Работа над спектаклем


Слайд 13Семейные речевые праздники - конкурсы


Слайд 14Результативность:
коррекционная ритмика и театрализованная деятельность являются средством развития коммуникативных

способностей и всестороннего развития личности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Слайд 15

Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика