" Особенности преподавания информатики в начальных классах". презентация

Цели и задачи данного курса Формы организации обучения Методика преподавания Рабочие тетради как средство обучения Система оценивания Игры используемые на уроках Диагностика

Слайд 1" Особенности преподавания информатики в начальных классах".
«…компьютер эффективен настолько, насколько подготовлен

к работе с ним человек…»
А. В. Горячев.

Слайд 2





Цели и задачи данного курса
Формы организации обучения
Методика преподавания
Рабочие тетради

как средство обучения

Система оценивания

Игры используемые на уроках

Диагностика отношения учащихся к предмету



Слайд 3развитие умений ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;

овладение практическими способами

работы с информацией: поиск, анализ, преобразование, передача, хранение информации, ее использование в учебной деятельности и повседневной жизни;

формирование начальной компьютерной грамотности и элементов информационной культуры;

развитие умений, позволяющих обмениваться информацией.

Цели и задачи данного курса



Слайд 41 вариант. Безкомпьютерное изучение информатики в рамках 1 урока в

интеграции с предметами.
вариант. Организация компьютерной поддержки предмета «Информатика» в рамках одного урока без деления на группы.
3 вариант. Урок информатики с делением на группы в кабинете информатики школы в рамках 1 урока.

Формы организации обучения



Слайд 5
Объяснительно-иллюстративный метод
Репродуктивный метод
Проблемный метод
Частично-поисковый или эвристический метод
Исследовательский

метод

Методика преподавания информатики в начальной школе



Слайд 6Рабочие тетради как средство обучения


Слайд 7Игры используемые на уроках
Познание мира в дидактических играх облекается в иные

формы, не похожие на обычное обучение:
здесь и фантазия, и самостоятельный поиск ответа, и новый взгляд на известные уже факты и явления, пополнение и расширение знаний, установление связей, сходства или различия между отдельными событиями.
Во время учебных игр происходит многократное повторение предметного материала в его различных сочетаниях и формах.



Слайд 8Система оценивания
не дает полноценной возможности для формирования у учащегося оценочной

самостоятельности;
затрудняет индивидуализацию обучения;
является малоинформативной;
часто имеет травмирующий характер.

Очень важно, чтобы формы оценивания позволяли одновременно:
а) отражать индивидуальные достижения детей;

б) на определенном этапе сравнивать их достижения с некоторым эталоном.



Слайд 9Диагностика отношения учащихся к предмету


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика