2009 – год повышения качества обслуживания клиентов презентация

Принципы оказания услуг технической поддержки Точность – Все запросы клиентов регистрируются Скорость – Сокращение сроков ответа на вопросы Прозрачность – Клиент знает, когда

Слайд 12009 – год повышения качества обслуживания клиентов


Слайд 2Принципы оказания услуг
технической поддержки
Точность –
Все запросы клиентов регистрируются

Скорость –
Сокращение сроков ответа на вопросы
Прозрачность –
Клиент знает, когда ожидать ответа на вопрос


Слайд 3Направления изменений – внутренний вектор
Совершенствование технологии документирования –
Современной системе

– современная документация
Повышение квалификации –
На передовом рубеже общения с клиентами - лучшие
Нормативы обслуживания –
Регламент технической поддержки


Слайд 4Направления изменений –
внешний вектор
Курсы повышения квалификации администраторов –


Знание и квалификация - основа для принятия правильных решений
Методическое обеспечение –
Методика по обслуживанию системы обеспечивает надежность работы


Слайд 5Программа обратной связи
«лицом к клиенту»
Опрос –
Проблемы клиентов – наши

проблемы
Регулярный обзвон –
Оперативное получение обратной связи


Слайд 6Вопросы?…
Спасибо!




Москва 2009


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика